Кто/что? Что делает? Какой?». Составляем таблицу о членах своей семьи. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кто/что? Что делает? Какой?». Составляем таблицу о членах своей семьи.



Кто? Что делает? (ют) Какая? (-ой, -ое, -ие)
Бабушка Любит, жалеет, заботится, дарит, смеётся, ласкает, встречает, ждёт, приходит, угощает. Любимая, мудрая, добрая, терпеливая, заботливая, умелая, современная, красивая, стройная, трудолюбивая.

 

«Играем»:

1. «Волшебные очки». Рассматриваем игрушки. Находим всё…

i 1. Маленькое круглое жёлтое (цыплёнок, мяч); 2. Большое красное. * 1. Большого размера прямоугольной формы (кузов машины, коробка от игры); 2 Маленькое разноцветное. Q 1. Овальной формы среднего размера синего цвета (салфетка, воздушный шарик). 2. Коричневое мелкое треугольное.

 

2. «Слушай – выполняй». (ü)- пауза для обдумывания, повторения и выполнения команды.

i Посмотри влево (ü), поставь руки на пояс (ü), высоко подпрыгни (ü); присядь (ü), подпрыгни (ü), встань (ü), поднимись на носочки 2 раза (ü). * 1. Сделай 2 прыжка вправо (ü), хлопни в ладоши над головой 1 раз (ü); закрой глаза руками (ü), присядь (ü), встань, закрывая уши руками (ü). Q 1.Правой рукой «поймай» левое плечо (ü), левым мизинцем покажи правый глаз (ü); руки на пояс (ü), сделай шаг вправо (ü), голову наклони влево (ü).

 

3. «Комок». Расправляем «комок» с помощью:

i - любых трёх прижатых друг к другу пальцев двух рук.

* - двух любых не прижатых пальцев двух рук.

Q - двух любых, находящихся рядом, прижатых друг к другу пальцев двух рук.

4. «Скажи наоборот». Играем со всеми подчёркнутыми словами словаря.


5. «Скажи по-другому». Играем со всеми выделенными словами словаря.


Подходит – не подходит, потому что».

Члены семьи i мама, папа, пирамидка (не подходит, потому что это не член семьи, а игрушка. * брат, сосед, племянник; Q внук, конструктор, тётя.  
Игрушки: iмяч, осень, кукла; * лото, берёза, скакалка; Q паровоз, дед, паровозик. Люди:     i мама, заяц, дед; * друг, семья, сестра; Q лото, внук, прабабушка.
         

7. «Лишний, потому что…». (А-9)

i - Кофта (1) внук, дед. * - Бабушка, мама, глаза (1), сосед (2).

- Мама, рука (1), бабушка. - Газета, мама (2), телевизор, сок (3), смотреть (1).

Q - Тётя (3), мама (4), дочь, папин (1), сын, велосипед (2).

- Очки, пылесос, папа (2), суп (4), готовить (1), фиалка (3).

- Убирать, грязный (1), чистить, ожидать (2).


8. «У меня – у нас – нет». (В-2). Играем со словами словаря.

i сосед – соседи; *, Q сосед – соседи – соседей.


9. «Слово изменяй, на вопросы отвечай». Играем со словами:

i– мама, брат; * – тётя, внук; Q – племянница, родственник.

10. «Есть – было – будет». (В-4).

* доска (дерево) (паровозик) Q дошкольник (малыш) (школьник)

мама (девушка) (бабушка) ткань (лён) (платье для куклы)

11. «Сосчитай-ка». (В-8)

i - числительные 1, 2, 3, 4, 5 * - * - числительные 1, 3, 5 - - Q- числительные 1, 3, 5, 7 + «мой»
Бабушка, мальчик, брат, игрушка Внук, родители, мозаика Мой сын, моя семья, мой приятель.

i1 брат, 2 брата, 3 брата, 4 брата, 5 братьев. Q - 1 мой брат, 3 моих брата, 5 моих братьев.

1 моя сестра, 3 мои сестры, 5 моих сестёр.

12. «Слова-родственники». (В-9).

Слова-корни: i– семья, мама; * – брат, любить; Q – сирота, забота.

13. «Кто живёт между…».

i верхом и низом листа (середина) * октябрём и декабрём (ноябрь)

1-ой и 3-ей пуговицей (2 пуговица) понедельником и четвергом (вторник, среда)

Q было и будет (есть)

сентябрём и декабрём (октябрь, ноябрь)

14. «Какой, ещё, самый». (В-1).


i Папа молодой, а младший сын самый… (молодой).

Сын высокий, а папа самый … (высокий).

Соседка внимательная, а мама самая… (внимательная)

* Папа молодой, а старший сын ещё… (моложе).

Сын высокий, дед ещё … (выше).

Соседка внимательная, а тётя ещё…(внимательнее).


Q Папа молодой, старший сын ещё… (моложе), а младший сын самый… (молодой).

Сын высокий, дед ещё … (выше), а папа самый … (высокий).

Соседка внимательная, тётя ещё…(внимательнее), а мама самая… (внимательная).


Путаница».

i Мама сварила юбку. * Мой красивый мама Q Дружный большой семья гулять в осенний парк.

Папа пилил телевизор. Моя добрая папа Маленькая сын подарить маме красивая букет.

Q 1) «Распутай» слова, убрав из них лишний слог: мапама, памапа.

2) «Распутай» слова, переставив в них слоги на нужное место: бубашка, тятё, тикбра, ченькадо.


16. «Чей? Чья? Чьё? Чьи?» + «Семья». (В-5.2). Играемсо словами словаря.

стул - щётка - полотенце - носки

мамин мамина мамино мамины


16. «Семья». (В-7). Называйте родственные связи между всеми челнами семьи.

Например: мама для сына, дочери – мама, для папы – жена, для бабушки и дедушки – дочь, для тёти и дяди – сестра, для племянников – тётя.


17. «Поём» Учим букву «О».

18. «К символу слово подбери». Символы – слово-предмет, слово-действие, слово-признак и символ предлогов

i - на *, Q - на, в, над.

 

К слову символ подбери»

i Сестра, стирать пирамидка, сильный, весёлый * Шутить,младший, в, родственник, послушный, мозаика, заботиться Q Племянница, на, знакомить, семейный, ухаживать, над, счастливый, сосед.

 

Моделируем»

i Петя играет на деревянной дудочке. Мама пригласила семью на обед. * В детский уголок Игорь поставил конструктор. Папин портрет висит над диваном. Q Любимая бабушка живёт над Петей на втором этаже. В спальне над детской кроватью висит ночной светильник.

21. «Составляем» Играем по набору Ж - 7 с предлогом

i - на *, Q - над

 

22. «Загадываем». Играем со словами игры «Описываем».

 

 

«Сочиняем. Запоминаем»:


1. h Маму я свою люблю

Я дрова ей наколю

Свою маму я люблю,

Я всегда ей помогу:

Я стираю, поласкаю

С ручек воду отрясаю

Пол я чисто подметаю

И уроки повторяю.

(№7)

 

* Что такое семья

Семья -это мама и папа, и дед,

Бабуля нам вкусный готовит обед,

В семье ещё братья и сёстры бывают

Семья- это я. И меня называют-

Котёнок и лапочка, заинька, птичка;

Мне кто-то братишка, а кто-то – сестричка.

Семья-это где все любят меня и ласкают,

И лучше семьи - ничего не бывает!

()


Q Бабушкины руки

Я с бабушкой своею

Дружу давным -давно

Она во всех затеях

Со мною за одно

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ах, сколько руки эти

Чудесного творят!

Латают, вяжут, метят,

Всё что-то мастерят...

Ко сну ночник засветят -

И тут замолкнут вдруг.

Умней их нет на свете

И нет добрее рук.

(Л. Квитко



2. h* QЯ вам загадаю загадку,

А вы разгадайте её!

Кто ставит на пятку заплатку,

Кто чинит и гладит бельё?

 

Кто дом поутру прибирает,

Разводит большой самовар?

Кто с младшей сестрёнкой играет

И водит гулять на бульвар?

 

Чьи волосы снега белее,

А руки в морщинках, сухи?

Кого я люблю и жалею,

О ком сочинил я стихи?

(бабушка)


● Я - хорошая игрушка,

Буду девочкам подружка.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки.

(кукла)

* Кирпичей был целый ящик,

Вышел дом как настоящий.

Только вот, друзья, обидно,

Кто живёт в нём, нам не видно…

(кубики)

Q На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков

(шахматы)



3 h Заявляем твёрдо, прямо:

Лучше всех на свете... (мама)

h Вкусные оладушки

Мы едим у... (бабушки)

● Ждём в игре мы лишь удач

От тебя футбольный …

(мяч) (№13,60)

 

 

* Вот семейный наш портрет,

Самый старший в центре... (дед) * Утром бабушка за ручку

В первый класс приводит… (внучку) * Если трудно стало вдруг,

То придёт на помощь …

(друг) (№13,14)

 

Q Дядя Витя дал мне пряник,

Ведь любимый я...

(племянник)

Q Шум и гам четыре дня -

Вся гостит у нас... (родня)

Q Но играем мы зато

В воскресенье все в …

(лото) (№13,61)


4. Жила-была маленькая девочка Света. Однажды обиделась на свою семью и захотела остаться совершенно одна...

5. Рассмотри картину Г-8 и работай с ней по алгоритму.

1. h Как ты думаешь, дружная ли это семья? Почему?

* Придумай другие занятия каждому члену семьи и объясни свой выбор.

Q Подумай, как дети этой семьи смогут помогать своим родителям, когда станут старше на 1 год; 3 года; 5 лет.

2. Расскажи, как ты помогаешь h своей семье; * своим родственникам; Q друзьям.

3. Объясни, что значат пословица h Сделал дело, гуляй смело. * В гостях хорошо, а дома лучше.

Q Самый большой клад - когда в семье мир да лад.

Тема 10. «Поздняя осень»

«Словарь»:

Слова-предметы Слова-действия Слова-признаки:
h Осень, погода, снег, грязь, лужа, ветер, туча, дождь. * Листопад, снегопад, сырость, слякоть, запасы, пора. Q Похолодание, заморозки, иней, изморозь, ненастье, спячка грусть, ожидание, наблюдение. h Наступать, мокнуть, сохнуть, срывать, уносить, мёрзнуть, голодать, улетать. * Встречать, провожать, готовиться, ожидать, запасать, прятаться, укрывать, вянуть. Q Хмуриться, запорошить, нагонять, грустить, завершать, опустеть, запасать, впадать. h Осенний, зимний, холодный, грязный, мокрый, дождливый, солнечный, грустный, первый. * Поздний, золотой, голый, скучный, долгий, пасмурный, морозный. Q Унылый, ненастный, погожий, сырой, урожайный. Наречия: ненастно, пасмурно, сыро, уныло, мокро, голо, грязно, слякотно

«Наблюдаем. Рассказываем»:

1. «Описываем». Описываемпозднююосень по плану, наблюдая за приметами осени.

12.Б-1. Что это? (название времени года). Указать, что это не предмет, а время. 13.Б-13. Погода: небо, солнце, ветер, осадки. 14.Б-14. На небе, на земле, на воде: какие изменения происходят. 15.Б-15. Растения: как изменяются деревья, кусты, трава, цветы. 16.Б-16. Животные: изменения в поведении (на примере медведя, зайца, белки) 17.Б-17. Насекомые: как изменяется поведение. 18.Б-18 Птицы: изменения в поведении. (на примере ласточки, снегиря, голубя). 19.Б-19. Сезонная одежда, 20.Б-20. Сезонная обувь. 21.Б-21. Сезонные работы: а) в сельском хозяйстве, б) в городе; 22.Б-21. Сезонные игры детей на улице. 23.Б-12. Сравни приметы поздней осени с приметами осени «золотой» по 1 – 11 пунктам плана: а) чем отличаются; б) чем похожи.

 

2. «Кто/что? Что делает? Какой?». Составляем таблицу со словами h «ветер», «солнце», «дождь»;

* «снег», «небо», «туча»; Q «иней», «погода»

Что? Что делает? (-ют) Какое? (-ой, -ое, -ие)
Солнце Прячется, светит, слабо греет, опускается, выходит (из-за тучи), садится, пропадает, выглядывает, появляется Осеннее, нелучистое, тусклое, неласковое, редкое, долгожданное, спрятавшееся, пугливое, слабое.

 

«Играем»:

1. «Геометрическая мозаика». (ü) - пауза для обдумывания инструкции, её выполнения.

i 1. Найди все круги (ü) из них отбери красные (ü), дай мне большой. 2.Найди все овалы (ü), выбери только зелёные (ü), а из них возьми маленький. * 1. Найди все большие фигуры красного цвета (ü), отбери из них фигуры овальной формы. 2. Из всех фигур зелёного цвета (ü) большого размера (ü) выбирай овалы. Q Из фигур большого размера (ü), зелёного цвета (ü) выбирай фигуры без углов (ü), а из них фигуры овальной формы.

2. «По адресу найди». Рассмотри комнату. Найди и назови, что находится…

i - между потолком и полом вдоль стены, которая справа от тебя.

* - между дверью и окном на полу.

Q - 1) межу правой и левой стеной, над полом (перечисляет то, что находится там, но не стоит на полу); 2) между верхним и нижним краями стены, которая слева от тебя (перечисляет то, что висит на этой стене)


3. «Пальчик на прогулку». ü - пауза для повторения инструкции, её выполнения.

i На правой и левой руках указательные пальчики (ü)– на прогулку; на двух руках – мизинчики (ü) – на прогулку. * На правой руке – мизинчик, на левойбольшой (ü) – на прогулку; на левой руке - средний, на правойуказательный (ü) – на прогулку. QНа двух руках безымянные пальчики (ü) – на прогулку; на правой руке – большой, на левойбезымянный (ü) – на прогулку.

 

4. «Скажи наоборот». Играем со всеми подчёркнутыми словами словаря.


5. «Скажи по-другому». Играем со всеми выделенными словами словаря.


6. «Продолжи ряд, одним словом назови».

сентябрь, октябрь… — это… i - названия месяцев; * - названия осенних месяцев; Q - время, названия осенних месяцев,
дождь, снег… — это… i, *- осадки; Q - осадки поздней осени.
вянет, сохнет… — это … i,* - слова-действия; Q — слова-действия, то, что происходит с растениями осенью.

7. «Лишний, потому что…». (А-10)

i - Осень, огород (1), зима. * - Деревья, ноябрь (1), кусты, снег (2).

- Дождь, дерево (1), снег. - Заяц (2), синица, мерзнуть (1), ворона.

Q - Ливень (3), снегопад, осень (2), дождливая (1), иней.

- Мокнут, мёрзнут, улетают (3), снегири (2), на (1).

- Холодно (3), снегирь (1), сыро, улетать (2), дождливо.

8. «У меня – у нас – нет». Играем со словами словаря. (В-2).

iдождь - дожди; *, Q дождь – дожди – дождей.


9. «Слово изменяй, на вопросы отвечай». Играем со словами:

i- ветер, лужа; * - осень, иней; Q - ненастье, похолодание.

Потому что».

iВетер срывает последние листочки с деревьев, потому что…(наступила поздняя осень, ветер сильный, порывистый). Во дворе замёрзли лужи, потому что… * Поздней осенью не увидишь перелётных птиц, потому что…(они улетели «ранней» и «золотой» осенью). В ноябре нужно тепло одеваться, потому что… Q Поздней осенью не часто увидишь яркое солнышко, потому что…(небо почти всегда затянуто серыми тучами). Поздней осенью укрывают корни многолетних растений, потому что…

 

11. «Сосчитай-ка». (В-8).

i - числительные 1, 2, 3, 4, 5 * - * - числительные 1, 3, 5 - - Q- числительные 1, 3, 5 + «мой»
Туча, лужа, ветер. Пора, дождь. Моё наблюдение, моя грусть

 

i 1 туча, 2 тучи, 3 тучи, 4 тучи, 5 туч. Q - 1 моя туча, 3 мои тучи, 5 моих туч.

1 мой ветер, 3 моих ветра, 5 моих ветров.

 
 


12. «Слова - родственники». (В-9).

Слова-корни: i - ветер, дождь; * - грусть, ждать; Q- осень, холод.

 
 


Соседи».

i 4 (3 и 5) * завтра (сегодня и послезавтра)

четверга (среда и пятница) ноября (октябрь и декабрь)

Q поздней осени (золотая осень и начало зимы)

зелёного цвета радуги (жёлтый и голубой)

14. «У меня – у Гнома – у Великана». (В-6). Играем со словами словаря.

ветер ветерок ветрище

Путаница».

iПоздней осенью всегда очень тепло. * Медведь всегда просыпается поздней осенью.

После осени бывает весна. Звери поздней осенью меняют шубки с зимней на летнюю.

Q Дождь утро лить сильная, холодная.

Падает последняя листок на дерево.

Сложенные слова»

i, * ярко-красная (гроздь); листопад; долгожданный (снег).

Q темный + зелёный хвойный + лиственный; вечный + зелёный.


17. «Поём». Учим букву «Э».


18. «К символу слово подбери». Символы – слово-предмет, слово-действие, слово-признак и символ предлогов

i - на *, Q - в, над, под

К слову символ подбери»

i Грязь, на, осенний, лужа, улетать, холодный. * Осень, на, мокнуть, дождливый, запасы, над, пасмурный. Q Хмуриться, унылый, под, иней, листопад, заготавливать.

 

Моделируем»

i Поздней осенью на земле большие лужи. На небе яркое солнышко не светит. * Под ногами шуршат последние опавшие листья. Жучки, паучки прячутся под листья. Q Белочка спрятала запасы в дупло над толстой веткой. На улице хрустит первый тонкий ледок под ногами детей.

21. «Составляем» Играем по набору Ж – 7 с предлогом

i - на *, Q - под

 

22. «Загадываем». Играем со словами игры «Описываем».

 

 

Сочиняем. Запоминаем»:


1. h Ёлочка

Ни листочка, ни травинки!

Тихим стал наш сад.

И берёзки, и осинки

Скучные стоят.

Только ёлочка одна

Весела и зелена

Видно, ей мороз не страшен

Видно смелая она. (А. Барто)

 

 

h Отшумели уж птичьи стаи,

Весь осыпался грустный лес,

И на лужах льдинки не тают,

Голубь спрятался под навес.

Пригорюнилась вся природа,

Только тихо журчит ручеёк.

Изменилась очень погода,

Посиди-ка дома, дружок!

(Л. Г. Парамонова)

Q Собрались и полетели

Утки в дальнюю дорогу.

Под корнями старой ели

Мастерит медведь берлогу..

Заяц в мех оделся белый,

Стало зайчику тепло.

Носит белка месяц целый

Про запас грибы в дупло

Рыщут волки ночью тёмной

За добычей по лесам.

Меж кустов к тетёрке сонной

Пробирается лиса.

Прячет на зиму кедровка

В старый мох орехи ловко.

Хвою щиплют глухари.

Зимовать к нам прилетели

Северяне - снегири.

(Е. Головин)


2. hДни стали короче,

Длиннее стали ночи.

Урожай собирают.

Когда это бывает?

(осень) (№1 с.128)

● Вот он деревце качает

И разбойником свистит,

Вот последний лист срывает

И кружит его, кружит.

(ветер)

 

* Листья осенние ветер срывает,

В воздухе кружит, на землю бросает

(листопад)

* Пушистая вата плывёт куда-то.

Чем вата ниже, тем дождик ближе.

(туча)

Q Не снег и не лёд,

А серебром деревья уберёт.

(иней)

QВ инее ложбина,

В огоньках рябина.

Дятел клювом бьёт-

Зиму в гости ждёт.

(ноябрь)


3. hСтеклянными от стужи

Вдруг утром стали...

(лужи) (№13 с.97)

● Зелены лишь иглы сосен –

Красить их боится ….

(осень) (№13,107)

 

* Белые хлопья с неба летят-

На улице нашей уже...

(снегопад)

* Открывают детворе

Двери школы в …

(сентябре) (№13,108)

Q Сколько можно дождик плакать?

Уж от слёз повсюду...

(слякоть) (№13 с.101)

Q Лист последний на заре

Сбросил лес наш в …

(октябре) (№13.108)

Q Утром лужи во дворе

Льдом покрыты в …

(ноябре) (№13,108)


4. Посмотрела Поздняя Осень книжку с картинками, которую оставила девочка на скамейке. Увидела, как красива осень ранняя и золотая, и решила...

Не захотел заяц-русак расставаться со своей серой шубкой осенью...

5. 1. Рассмотри 3 картины осени из серии «Месяцы года» (Г-9). Выбери картину поздней осени и работай с ней по алгоритму.

2. h Если в ноябре на деревьях много разноцветных листьев, не вся трава засохла, можно ли сказать, что это поздняя осень.

* Как ты думаешь, если в октябре выпадет снег, то в ноябре будет конец осени или начало зимы?

Q Почему поздней осенью на деревьях остаётся мало листьев.

3. Почему в народе говорят: hКто осень без забот провёл, тому зима долгой кажется.

* Короткая осень – голодная зима.

Q Осенью темно да сытно, а зимой светло да голодно.

 

 


Тема 11. «Зимующие птицы»

 

«Словарь»:

Слова-предметы Слова-действия Слова-признаки:
hВорона, воробей, сорока, синица, голубь, дятел, сова, птица; голод, кормушка, корм. * Снегирь, тетерев, галка; забота, помощь. Q Клёст, поползень, глухарь, свиристель, куропатка. h Летать, прыгать, замерзать, кормить, помогать, питаться, стучать, чирикать, каркать. * Кружить, раскапывать, добывать, заботиться, благодарить, трещать, ворковать, щёлкать. Q Нахохлиться, ухать, выживать, выводить (птенцов), щебетать, галдеть. h Спокойный, мелкий, голодный, городской, лесной, зимующий. * Яркий, пёстрый, разноцветный, подвижный, ловкий, шумливый, дружный, драчливый, хищный. Q Проворный, юркий, шустрый, неугомонный, скромный, неприметный, невзрачный, белобокий, сизокрылый. Наречия: Весело, громко, спокойно, грустно, задорно, ловко, осторожно, часто.

 

«Наблюдаем. Рассказываем»:

1. «Описываем». Описываем зимующих птиц по пунктам плана описания (см. тему №5 «Перелётные птицы»)

i сорока, воробей, дятел; * ворона, снегирь, тетерев; Q клест, поползень, глухарь.

Сравни по пунктам плана: а) чем отличаются, б) чем похожи.

i - воробей и аист, * - дятел и кукушка, Q - трясогузка и синица.


2. «Кто/что? Что делает? Какой?». Составляем таблицу о зимующих птицах со словами игры «Описываем».

Кто? Что делает? (-ют) Какой? (-ая, -ое, -ие)
Дятел Стучит, лечит, ищет, прилетает, селится, долбит, находит, ест, выискивает, защищает Трудолюбивый, пёстрый, красноголовый, длинноклювый, цепкий, наблюдательный, терпеливый, лесной, пугливый, длиннохвостый.

 

«Играем»:

1. «Волшебные очки». Рассматриваем изображения зимующих птиц. Находим…

i1. Мелкихразноцветных птиц (синица, поползень, воробей,…). 2. Крупных птиц с большими глазами. * 1. Птиц, у которых длинный хвост треугольной формы (дятел, ворона); 2. Птиц с длинным клювом и хвостом. Q 1. Птиц, у которых коричневый маленький ровный клюв (воробей); 2. Птиц, у которых загнутый клюв и яркая окраска.

 

2. «Выполняй, пожалуйста». (ü) - пауза для обдумывания, повторения, выполнения команды;

i - пожалуйста, поставь руки на плечи, присядь (ü), встань, руки опусти (ü), пожалуйста, встань, руки в стороны (ü) * - правой ладошкой поймай левое ухо (ü), левую ногу вперёд, правую руку за голову, пожалуйста (ü), руки вперёд, ноги вместе (ü). Q - левым кулачком покажи правый локоть, пожалуйста, а правой ладошкой закрой нос (ü), поменяй положение рук местами (ü) (-), пожалуйста, выполни последнюю команду (ü), хлопни 2 раза перед лицом, 1 раз у левого уха (ü), пожалуйста, выполни последнюю команду (ü).

 

3. «Каталочка». Карандаш катаем по листочку бумаги на столе:

i - наружными сторонами двух рук попеременно, на всю длину кисти руки. * - наружными сторонами двух рук попеременно, на всю длину кисти руки, а потом двумя руками одновременно. Q - наружными сторонами двух рук попеременно, а потом двумя руками одновременно, меняя руки и стороны кистей рук.

 

4. «Скажи наоборот». Играем со всеми подчёркнутыми словами словаря.


5. «Скажи по-другому». Играем со всеми выделенными словами словаря.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.30.232 (0.249 с.)