Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 34. «времена года. Лето».↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Словарь»:
«Наблюдаем. Рассказываем»: 1. «Описываем», «Загадываем». Описываемлето по плану.
2. «Кто/что? Что делает? Какой?». Составляем таблицу с выделенными словами игры «Описываем».
«Играем»: 1. «Геометрическая мозаика». (ü) - пауза для обдумывания инструкции, её выполнения.
По адресу найди». i - Расположи «Поле чудес» так, чтобы средний квадрат 1-го ряда был фиолетовым. Найди и назови самую короткую дорожку от этого квадрата до среднего квадрата 5-го ряда (серый).(2-ой ряд 3-ий столбик – синий, 3-ий ряд 3-ий столбик – голубой, 4-ый ряд 3–ий столбик – зелёный) . * -1) Если у «Поля чудес» верхний квадрат красный, а квадрат 1-го ряда 2-го столбика оранжевый, пройди по диагональной дорожки вниз, которая начинается с верхнего красного квадрата (2-ой ряд 2-столбик - фиолетовый, 3-ий ряд 3 столбик - голубой, 4 ряд 4 столбик - жёлтый, 5 ряд 5 столбик – коричневый) 2) Если у «Поля чудес» нижний правый квадрат синий, начало дорожки такое: 3-ий ряд 3 столбик - голубой, пройди по диагонали верх влево (2-ой ряд 2 столбик - красный, 1-ый ряд 1-ый столбик – желтый). Q- Положи «Поле чудес» так, чтобы правый нижний квадрат был красным. Найди и назови самую короткую дорожку между 2-мя квадратами: 1) 4-ый ряд 2 столбик (красный) и 1-ый ряд 5-ый столбик (синий) (3-ий ряд 3-ий столбик – голубой, 4-ый ряд 2 столбик – серый); 2) 2-ой ряд 1-ый столбик (красный) и 5-ый ряд 4-ый столбик (оранжевый) (3-ий ряд 2-ой столбик – оранжевый, 4 ряд 3 столбик – зелёный). 3. «Пальчик на прогулку». ( ü) - пауза для повторения инструкции, её выполнения.
4. «Скажи наоборот». Играем со всеми подчёркнутыми словами словаря. 5. «Скажи по-другому». Играем со всеми выделенными словами словаря. 6. «Одним словом назови, продолжи ряд».
7. «Лишний, потому что…». i - Лето, весенний (1), осень. * - Утро (3), май, дождь (2), июнь, бабочка (1). - Дождь, ветер, дует (1). - Сарафан, дуб (2), платье, сандалии (3), мороженое (1). Q - Юг (3), загорает (1), июль, август, вечер (4), кузнечик (2). - Подорожник (4), бабочка, стрекоза, земляника (3), зреет (1), июнь (2). - Заяц (3), роса, ливень, ветка (2), пушистая (1), радуга (4). 8. «У меня – у нас – нет». (В-2). Играем со словами словаря. i день – дни – дней; * тёплый день – тёплые дни – тёплых дней; Q мой тёплый день – наши тёплые дни – наших тёплых дней. 9. «Слово изменяй, на вопросы отвечай» Играем со словами: i– год, весна; * – лето, ветер; Q – осадки, зелень. Потому что».
11. «Сосчитай-ка». (В-8).
12. «Слова-родственники». (В-9). Слова-корни: i – зима, месяц; * – осень, неделя; Q– лето, время. Путаница». i В году 10 месяцев. * С 1 июня начинается учебный год, и все дети идут в школу. Лето – самое холодное время года После мая будет июль.
Q Лето я любить кататься лыжи на. Озеро прыгать в весело и мальчики купаться. 14. «Поём». Учим буквы «Щ». 15. «К символу слово подбери». Символы – слово-предмет, слово-действие, слово-признак и символ предлогов
К слову символ подбери»
Моделируем»
18. «Составляем». Играем по набору Ж - 9 с предлогами
Таблицы: 1. Лето, весенний, осень. 2. Дождь, ветер, дует. 3. Утро, май, дождь, июнь, бабочка. 4. Сарафан, дуб, платье, сандалии, мороженое. 5. Юг, загорает, июль, август, вечер, кузнечик. 6. Подорожник, бабочка, стрекоза, земляника, зреет, июнь. 7. Заяц, роса, ливень, ветка, пушистая, радуга.
«Сочиняем. Запоминаем»:
1. h Радуга В небе гром, гроза Закрывай глаза! Дождь прошёл, Трава блестит, В небе радуга стоит. (С. Маршак) * Лето Яркосолнцесветит, В воздухе тепло И, куда ни глянешь, Всё кругом светло. Яркие цветы, Золотом облиты Тёмные листы. Дремлет лес: ни звука, Лист не шелестит, Только жаворонок В воздухе звенит. (И. Суриков)
Q Хорошая погода День сегодня хмурый. Ветер морщит воду.. - Мама нарисуй мне Хорошую погоду! - Чтож я нарисую? Какое время года? Осень ли? Весну ли? Ведь она, погода, И зимой и летом Хороша бывает... Нарисуй такую, Дочка отвечает, - Чтобы было жарко, Чтобы дети в парке Листья собирали. Речку голубую, Чтоб в реке купаться, Горку ледяную, Чтоб с горы кататься, И ещё зелёную Травку - поваляться! - Нарисуй мне розу, Лимонад и пряник, Дедушку Мороза, Солнышко и праздник.. И меня, пригожую, На меня похожую, В трусиках с горошками, В валенках с калошками... Нарисуй погоду мне, Нарисуй хорошую! (А. Ахундов) 2. hЧерез поля, через луга Встала нарядная дуга. ( радуга ) h Раскалённая стрела Дуб свалила у села. ( молния ) h Нашумела, нагремела, Всё промыла и ушла, И сады, и огороды Всей округи полила. (гроза)
* Ежегодно приходят к нам в гости: Один седой, другой молодой, Третий скачет, А четвёртый плачет (времена года) * Хлещет, хлещет по кустам, Бьёт без промаху. Всю малину исхлестал, Всю черёмуху. Ну, зачем так сильно лить, На бок яблоню клонить? (ливень)
QКто мне скажет, Кто мне скажет, Что уносят люди с пляжа? Не в карманах. Не в корзинах - На рука х, ногах и спинах! ( загар) QЖаркий, знойный, душный день, Даже куры ищут тень. Началась косьба хлебов, Время ягод и грибов. Дни его - вершина лета. Что, скажи, за месяц это? (июль) 3. hПесен полон лес и крика, Брызжет соком земляника, Дети плещутся в реке, Пляшут пчёлки на цветке... Как зовётся время это? Угадать нетрудно!... ( лето ) (№1, с. 215,) h Утром в ранние часы Травы в капельках... (росы) (№13,97)
*Тучи бродят над двором - Скоро мы услышим... ( гром ) (№13, с. 100) QПлавать в речке можно Юле В жарком месяце… ( июле ) (№13, с. 101) Q Щуки, окуни, судак- Нам улов принёс... (рыбак) (№13,20) 4. Рассыпались дни-листочки календаря. Перепутались и решили не искать своих мест. Сложились, как получилось, не по порядку. И вот из-за этого в природе такая путаница вышла:... Поссорилось лето с дождём: «Что это ты, дождь, мне погоду портишь? Люди не будут меня ждать и любить из-за тебя!». Обиделся дождь и... 5. 1. Выложи картины серии «Времена года» (Г- 6), начиная с осени, по порядку; подбери к ним картины из серии «Месяцы года» (Г-9). 2. h Какое время года ты любишь больше? Почему? * Бывает ли у природы плохая погода? Q Всегда ли подчиняется смена времён года в природе датам календаря? Стоит ли менять календарь с учётом погоды? 3. Почему так говорят: h У года 12 месяцев, да никто ни с кем наперегонки не бегает, все друг за другом ходят. * Всякому времени – своя забота. Q Красна зима снегом, весна – посевом, лето – теплом, осень – добром.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.107.34 (0.008 с.) |