Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 19. «Продукты питания».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Словарь»:
«Наблюдаем. Рассказываем»: 1. «Описываем». Описываемпродукты питания по плану:
2. «Кто/что? Что делает? Какой?». Составляем таблицу о продуктах питания со словами игры «Описываем».
«Играем»: 1. «Волшебные очки». Рассмотри сюжетную картину Г- 16. Найди и назови:
2. «Выполняй, пожалуйста». (ü) - пауза для обдумывания, повторения, выполнения команды;
3. «Каталочка». Карандаш катаем, зажав между: i - ладонями двух рук (по 10 – 15 раз); * - пальцами 2-х рук, прижатыми плотно друг к другу (по 10 – 15 раз); Q - кистями 2-х рук по всей их длине (по 10 – 15 раз). 4. «Скажи наоборот». Играем со всеми подчёркнутыми словами словаря. 5 «Скажи по-другому». Играем со всеми выделенными словами словаря. 6. «Подходит – не подходит, потому что…»
7. «Лишний, потому что…» (А-19) i - Мясо, сок, кастрюля (1). * - Свекла, свекольник (2), картошка, повар (1). - Колбаса, тарелка (1), пюре. - Творог, компот (2), сырник, сковорода (1). Q - Кухня (4), борщ, повар (3), котлета (5), жарить (1), утро (2), щи. - Чистит (4), зовёт (2), мама (1), нарезает, разливает (3), отрезает. - Компот (4), кефир, заварочник (2), приносит (1), молоко, сырники (3). 8. «У меня – у нас – нет». (В-2). Играем со словами словаря. iбатон - батона; * батон – батоны – батонов; Q свежий батон – свежие батоны – свежих батонов. 9. «Слово изменяй, на вопросы отвечай» Играем со словами: i– хлеб, каша; * – еда, кефир; Q – сливки, молоко. 10. «Есть – было – будет» (В-4). * молоко (сметана) (крем) Q овощи (рассада) (винегрет) мука (зерно) (хлеб) крупа (растение) (мука) 11. «Сосчитай-ка». (В-8).
i 1 конфета, 2 конфеты, 3 конфеты, 4 конфеты, 5 конфет. * 1 мой батон, 3 моих батона, 5 моих батонов. 1 моя конфета, 3 мои конфеты, 5 моих конфет. Q 1 свежий батон, 3 свежих батона, 5 свежих батонов. 1 вкусная конфета, 3 вкусные конфеты, 5 вкусных конфет. 12. «Слова-родственники» (В-9). Слова-корни: i– варить, суп; * – салат, молоко; Q – обед, вкус. 13. «Какой, ещё, самый» (В-1). i Кефир густой, а каша самая…(густая). * Кефир густой, а суп ещё… (гуще). Булочка сладкая, а мёд самый…(сладкий). Булочка сладкая, а торт ещё…(слаще). Сыр твёрдый, а орех самый…(твёрдый). Сыр твёрдый, а сухарь ещё…(твёрже). Q Кефир густой, суп ещё… (гуще), а каша самая…(густая). Булочка сладкая, торт ещё…(слаще), а мёд самый…(сладкий). Сыр твёрдый, сухарь ещё…(твёрже), а орех самый…(твёрдый). Путаница». i Мама налила суп в стакан. * Из мяса и овощей мама сварила молочный суп. Котлету я запивал кашей. Я нарезал кефир мелкими кусочками. Q Я ставить стол на горячий суп блюдце в. Обедать утром каша вкусный я сегодня. 15. «Что? – Из чего? – Какой?». (В-3). i Взрослый: «Котлета из мяса…» - Ребёнок: «мясная» Суп из молока (молочный) Рагу из овощей (овощное) * Ребёнок: «Из чего сделана котлета?». Взрослый: «Из мяса». Ребёнок: «Котлета из мяса – мясная». котлетаиз: мяса, овощей, рыбы. суп из: молока, риса, овощей. рагу из: грибов, мяса, рыбы. Q - котлета - (мясная) суп - из [мяса] - (мясной) рагу - (мясное) [ ] - играем со словами словаря. Сложенные слова» i * кислый + сладкий; Q свежий + морозить, приготовить, сварить; мясной + молочный; мясо + комбинат; молочный + шоколад. хлеб + булка, завод. 17. «Поём» Учим букву «З». 18. «К символу слово подбери». Символы – слово-предмет, слово-действие, слово-признак и символ предлогов
К слову символ подбери»
Моделируем»
21. «Составляем» Играем по набору Ж - 8 с предлогом
22. «Загадываем». Играем со словами игры «Описываем». «Сочиняем. Запоминаем»: 1. hХлеб ржаной, батоны, булки Не добудешь на прогулке, Люди хлеб в полях лелеют, Сил для хлеба не жалеют. (Я.Аким) * То-то горе наше! Мы варили суп, суп Из перловых круп, круп. Получилась каша, То-то горе наше. Замесили тесто, А оно - ни с места. Замесили на дрожжах - Не удержишь на вожжах. (Е. Благинина)
Q Мы сварили плов На столе сегодня плов. Плов хвалить - не надо слов. Вкусен - что и говорить! А легко ль его сварить? Рис варить - плита нужна, Рис помыть - вода нужна, Перебрать - терпение, Чтоб кипел - кипение, Чтоб мешать - старание, Чтоб не сжечь - внимание. Надо перчить и солить. Надо масла не забыть. Вкусный плов! Отличный плов! Все за стол - Обед готов! (С. Капутикян) 2. h Отгадать легко и быстро: Мягкий, пышный и душистый. Он и чёрный, он и белый, А бывает подгорелый. ( хлеб )
* Маленькое, сдобное Колесо съедобное Я одна его не съем, Разделю ребятам всем. ( бублик )
QБелая водица Всем нам пригодится. Из водицы белой Всё, что хочешь делай: Сливки, простоквашу, Масло в кашу нашу. Творожок и пирожок, Кушай, Ванюшка - дружок! Ешь да пей, гостям налей, Да коту не пожалей! (молоко) 3. h Будет строен и высок Тот, кто пьёт фруктовый … ( сок ) (№13, с.44) hМясо, рыба, крупы, фрукты - Вместе все они -... (продукты) (№13,50) hЖдём обеденного часа- Будет жареное... (мясо) * К чаю мама подаёт Нам пчелиный майский … ( мёд ) (№13, с.47) *Перед сном ребятам нужен Очень лёгкий вкусный.. (ужин) (№13,50) *Суп налили вкусный Эльке, В нём из мяса... (фрикадельки) Q Творог, сахар, яйца, манка Будет скоро … ( запеканка ) (№13, с.46) QТакой очень вкусный, что нет даже слов, Из риса с бараниной фирменный... (плов) (№13, 49)
4. Не захотела девочка Аня есть гречневую кашу. Рассердилась каша и думает: «Чем это я Ане не понравилась?..» 5. 1. Рассмотри картину Г-16. Расскажи, что в картине перепутал художник. Нарисуй её правильно. 2. Работай с картиной по алгоритму. 3. Назови блюда, в состав которых входит h- молоко; * - мясо; Q овощи. 4. h Что полезнее для зубов: пирожок или морковка? * Чем полезны для человека овощи и фрукты? Q Всегда ли вкусное бывает полезным? 5. Объясни, почему так говорят: h Масло коровье едят на здоровье. * Кашу маслом не испортишь. Q Хвалится поле стогами, а обед пирогами.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.13.119 (0.007 с.) |