Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. «Осень. Деревья. Кусты»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Словарь»:
«Наблюдаем. Рассказываем»: 1. «Описываем». Описываемосень по плану, желательно наблюдая за приметами осени.
«Описываем», «Загадываем». Описываемдеревья по плану,
2. «Кто/что? Что делает? Какой?». Составляем таблицу со словами h «солнце», «деревья»; на * «небо» «ветер», «трава», на Q «погода», «кусты», «цветы»
«Кто/что? Что делает? Какой?». Составляем таблицу о деревьях со словами игры «Описываем». 1. «Волшебные очки». Наблюдаем пейзаж за окном.Находим все…
2. «Выполняй, пожалуйста». (ü)- пауза для обдумывания, повторения, выполнения команды;
3. «Каталочка». Карандаш катают по листочку бумаги на столе (примерно 10–15 раз): i - кисти 2-х рук (на всю длину) попеременно. * - пальчики 2-х рук, плотно прижатые друг к другу, попеременно, не делая паузы при смене рук. Q - ладони 2-х рук попеременно (начинает ведущая рука). 4. «Скажи наоборот». Играем со всеми подчёркнутыми словами словаря. 5. «Скажи по-другому». Играем со всеми выделенными словами словаря.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.176.112 (0.006 с.) |