Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Медицинского обслуживания детей в ДДУ↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основным учреждением для детей дошкольного возраста (от 2 до 7 лет) являются ясли-сад (в настоящее время в ряде случаев ясли и детский сад существуют раздельно). Детская поликлиника несет ответственность за лечебно-профилактическую работу соблюдение санитарно-гигиенического режима в дошкольных детских учреждениях района. Перед поступлением в ясли-сад, детям проводят всестороннее обследование. В ясли-сад принимают только здоровых детей. Для детей с физическими и психическими дефектами развития, для больных с хроническими заболеваниями организуют специализированные ясли-сады. В яслях ребенок находится от 10 до 14 ч в сутки. Для детей, родители которых работают в ночных и вечерних сменах, для детей одиноких и многодетных матерей организуют круглосуточные пятидневные ясли-сады, из которых родители, забирают детей только на выходные дни. Врач и медицинская сестра проводят систематическое наблюдение за физическим и нервно-психическим развитием детей, за проведением прививок, выполнением санитарно-гигиенического режима.Детям от 1 года до 3 лет систематически 1 раз в 3 мес проводят медицинский осмотр и один раз в год — профилактический осмотр, дегельминтизацию, санацию полости рта. Результаты наблюдения за ребенком и данные осмотров заносят в индивидуальную карту ребенка. Особое место врач и медицинская сестра детских дошкольных учреждений отводят борьбе с инфекционными заболеваниями..Каждый ребенок, приходящий из дома, ежедневно при поступлении в детское учреждение тщательно осматривается медицинской сестрой и в случае подозрения у него инфекционного заболевания помещается в изолятор. Регистрация посещений детьми детских учреждений проводится ежедневно медицинской сестрой или сестрой-воспитательницей. Ежегодно проводится анализ физического развития детей, заболеваемости, смертности и сроков использования детьми каждого места в году (плановая занятость — 300 дней). Медицинские работники дошкольных учреждений систематически информируют воспитателей и детскую поликлинику о физическом и нервно-психическом развитии детей. Детские дошкольные учреждения: Ясли – 120-180 детей, сад –600 детей для одного педиатра
Стационар детской больницы.
Особенности: боксировочная система для детей до 1 года,палаты интенсивной терапии (не менее 5% палат от общего числа),госпитализация с родителями (до 1 года всех),принцип одномоментного наполнения палат,организация школьных занятий,нагрузка на больничного ординатора. состоит из приемного отделения, больничных специализированных отделений с лечебно-диагностическими кабинетами и административно-хозяйственными помещениями. Инфекционное отделение должно иметь приемно-смотровые боксы. Палаты оборудуют исходя из расчета 5—6 м2 на одну койку. Для осуществления постоянного контроля за состоянием и поведением больных детей, особенно в грудном отделении, стены между палатами и смежные с коридором делают остекленными.Желательно, чтобы детские палаты были рассчитаны на небольшое число коек.Согласно существующему положению число коек для детей до 3 лет должно составлять не менее 40—50% от общего числа коек, из них половина — для детей до 1 года.Выделяются самостоятельные отделения для недоношенных детей. При ряде больниц создаются отделения для реконвалесцентов и санаторные отделения для долечивания детей с отдельными хроническими заболеваниями (ревматизм, пневмония и др.). В детской больнице должны быть утепленные веранды и прогулочные комнаты с широким доступом воздуха.Вместе с ребенком в стационар передается его история развития или выписка из истории развития. При выписке ребенка врач вносит в историю развития подробный эпикриз с рекомендациями по дальнейшему лечению ребенка, что обеспечивает преемственность в обслуживании ребенка в поликлинике и стационаре. При отсутствии истории развития в поликлинику пересылают выписку из истории болезни.При госпитализации в стационар детской больницы грудных детей, а в отдельных случаях и с более старшими детьми госпитализируются матери. Лечебно-охранительный режим является составной частью комплекса лечебной работы в детской больнице. С первого момента поступления ребенка в стационар необходимо сделать все возможное, чтобы ослабить охватившее его нервное напряжение, которое создается при переходе из домашних-условий в незнакомую больничную обстановку. В стационаре врач-ординатор обслуживает 20 коек в необъединенной больнице и 15 коек в объединенной больнице, при наличии в отделении 60 коек выделяется должность заведующего отделением; в отделении на 200 коек выделяется врач приемного покоя. Одна медицинская сестра обслуживает 8—10 детей днем в грудном и инфекционном отделениях и 15 детей ночью; в отделениях для детей старшего возраста работает одна медицинская сестра на 15 детей днем и на 20—25 детей ночью.В каждом отделении имеются старшая сестра и сестра-хозяйка. Стационарная помощь для детей планируется из расчета 1,2 детской соматической койки и 1,4 инфекционной койки на 1000 населения. В областных и городских общих больницах число детских инфекционных коек планируется в размере 15% к общему числу коек. Врачи-педиатры в объединенной детской больнице работают по системе чередования.показатели деятельности:среднегдовая занятость койки, средняя длительность пребывания больного на койке, оборот койки, уровень больничной летальности по каждой нозологической форме с учетом возраста детей; частота -возникновения внутрибольничных инфекций; процент расхождений клинических и патологоанатомических диагнозов.
Диспансеризация населения. Активный метод клиническ наблюд.Д1-здоров,Д2-больные,Д3-стойкое заболевание с ремиссией.”Контрольная карта диспансерного больного “ (030-у).Приказ Мин.Здрав.РФ №770 от 1986 г “О порядке проведения всеобщей диспансеризации населения “ Критерии эффективности:Д1->Д2->Д3 –плохо,Д3->Д2->Д1-хорошо. 1 врач = 150 дольных. Это активное динамическое наблюдение за состоянием здоровья определенных контингентов населения (здоровых и больных), взятие этих групп населения на учет с целью раннего выявления заболеваний, динамического наблюдения и комплексного лечения заболевших, проведение мероприятий по оздоровлению их условий труда и быта, предупреждению развития и распространения болезней, восстановлению трудоспособности и продлению периода активной жизнедеятельности. Как видно из изложенного, состояние трудоспособности.— ведущий критерий, который лежит в основе социально-гигиенической сущности диспансерного метода работы лечебно-профилактических учреждений. В связи с этим диспансеризация предусматривает прежде всего сохранение здоровья среди здоровых, активное выявление больных в ранних стадиях заболеваний и предупреждение их нетрудоспособности; конечной ее целью является сохранение и укрепление здоровья и трудоспособности диспансеризуемого контингента населения. Этим определяется социально-гигиеническая сущность (значимость) диспансеризации. Диспансерный метод наблюдения является функцией лечащих врачей общей сети внебольничных учреждений (поликлиник, амбулаторий), обслуживающих население по месту жительства и по месту работы, а также врачей специализированных учреждений — диспансеров и санитарно-эпидемиологических станций. Отбор больных для диспансерного обслуживания проводится врачами. за больными туберкулезом, с кожно-венерическими, онкологическими, сердечно-сосудистыми, психоневрологическими болезнями, с заболеваниями зобом, глаукомой и рядом других. Диспансеризация перечисленных контингентов больных осуществляется сетью лечебно-профилактических учреждений, в том числе диспансерами и диспансерными отделениями поликлиник. Задачи: 1) активное выявление больных с начальными стадиями патологического процесса; 2) полное клиническое обследование; 3) динамическое наблюдение; 4) осуществление амбулаторное лечение, госпитализацию, санитарно-курортное лечение, диетическое питание, трудоустройство; 5) знакомство с условиями труда и быта 6) пропаганда среди диспансерных контингентов рационального режима питания, труда и отдыха; Цель: 1.организуют мероприятия по массовой профилактике, 2. ведут учет заболеваемости и смертности от патологии по своему профилю, 3. осуществляют лечебные мероприятия, консультации больных 4. организационно-методическое руководство работой врачей задачи диспансеров: повышение квалификации врачей общего профиля по соответствующим специальностям, внедрение в практику лечебно-профилактических учреждений современных методов профилактики, диагностики и лечения больных.
Весьма важной формой массовой профилактики, проводимой диспансерами, диспансерными отделениями и кабинетами, является распространение санитарно-гигиенических и медицинских знаний среди населения
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 736; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.108.134 (0.012 с.) |