Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реализацию иных предоставленных государством, а также делегированных от соответствующими советами полномочий.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Местные государственные администрации в пределах, определенных Конститу цией и законами Украины, осуществляют на соответствующих территориях государственный контроль за: 1) сохранностью и рациональным использованием государственного имущества; 2) состоянием финансовой дисциплины, учета и отчетности, выполнение нием государственных контрактов и обязательств перед бюджетом, принадлеж ним и своевременным возмещением вреда, причиненного государству; 3) использованием и охраной земель, лесов, недр, воды, атмо сферными воздуха, растительного и животного мира и других природных них ресурсов; 4) охраной памятников истории и культуры, сохранением жилье ного фонда; 5) соблюдением производителями продукции стандартов, технических условий и других требований, связанных с ее качеством и сертификацией; 6) соблюдением санитарных и ветеринарных правил, сбором, утилизацией и захоронением промышленных, бытовых и других от ходов, соблюдением правил благоустройства; 7) соблюдением архитектурно-строительных норм, правил и стан стандартов; 8) соблюдением правил торговли, бытового, транспортного, коммунального обслуживания, законодательства о защите прав потребителей; 9) соблюдением законодательства по вопросам науки, языка, рекламы, образования, культуры, здравоохранения, материнства и детства, семьи, молодежи и несовершеннолетних, социальной защиты населения, фи ческого культуры и спорта; 10) охраной труда и своевременной и не ниже определенного государством минимального размера оплатой труда; 11) соблюдением общественного порядка, правил технической экс плуатации транспорта и дорожного движения; 12) соблюдением законодательства о государственной тайне и др. формацию; Соблюдением законодательства о Национальном архивном фонде и архивных учреждениях. Центральные органы исполнительной власти могут иметь свои тер ториальни органы, образующиеся реорганизуются и лик ются в порядке, установленном законодательством. Руководителей территориальных органов министерства назначает на должности и освобождает от должностей в установленном порядке министр, другого центрального органа исполнительной власти - руководитель этого Органа. Координируют деятельность территориальных органов министерств и других центральных органов исполнительной власти и облегчают вы издыхании возложенных на эти органы задач председатели соответствующих мес цевых государственных администраций. При этом по вопросам осуществления полномочий местных государств них администраций руководители территориальных органов министерств и других центральных органов исполнительной власти подотчетны и пидконт рольные председателям соответствующих местных государственных администраций. Поняття та сутність місцевого самоврядування. Статья 140.Мисцеве самоуправление является правом террито альной громады - жителей села или добровольного объединения в сельскую громаду жителей нескольких сел, поселка и города - само стоянно решать вопросы местного значения в пределах Консти ституцию и законов Украины. В части первой этой статьи дается нормативное определение местного самоуправления. Данная норма-дефиниция имеет принципиальное значение для правильного понимания этого явления и представляет собой ключевое определение для всего законодательства Украины о местном самоуправлении. Главное в этой норме - это определение природы и системы субъектов местного самоуправления. Местное самоуправление является одной из фундаментальных основ конституции ного строя Украины. Поэтому право территориальных общин на местное самоуправление, формы и средства его реализации, закрепленных в комментируемой статье и последующих статьях раздела XIКонституции, находятся в центре внимания законодателя. Основополагающим зако нодавчим актом, который детализирует конституционные нормы о местном самоуправлении, является Закон Украины «О местном самоуправлении в Украине». Раскрывая и дополняя конституционную характеристиками ку местного самоуправления, часть первая комментируемой статьи определяет его ключевые субъектно-объектные признаки. Прежде всего она позволяет рассматривать местное самоуправление как специфических ну форму осуществления украинским народом своей власти - публичной ну власть территориальной общины. Исходя из этого, местное са-моврядування - это система организации и деятельности местных жителей на соответствующей территории, которая представляет собой совокупность различных органов и институтов. Эта совокупность функционирует как единый целостный механизм, центральной, ведущим звеном кот рого является территориальная община. Как специфическая форма публичной власти местное самоуправ ния характеризуется, во-первых, наличием особого субъекта - территориальной общины, которая осуществляет свою власть как непо-средственно, так и через органы и должностных лиц местного са ления. Во-вторых, за ним признается особое место в поли тической системе Украины: местное самоуправление, его органы не входят в механизм государственной власти, хотя это и не означает его полной автономности от нее. Взаимосвязь местного самоуправления ния с государством достаточно тесная и проявляется в том, что местное самоуправление и государственная власть имеют единственный источник - народ, а также в том, что органам местного самоуправления могут предоставляться законом отдельные полномочия исполнительной власти. Наряду с этим местное самоуправление как элемент политической си стемы свидетельствует о том, что в стране наряду с интересами личности и дер дарства признаются и гарантируются еще и местные (муниципальные) интересы, связанные с решением вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения. При этом муниципальные интересы рассматриваются не как подчиненные государственным, а как равноправные. В-третьих, местное самоуправление имеет особый объект деятельности - вопросы местного значения, перечень которых в виде предметов ведения органов и должностных лиц местного са моврядування определены Законом «О местном самоуправлении в Украине». Территориальная община провозглашается первичным, централь ним субъектом местного самоуправления, основным носителем его функций и полномочий. Одновременно следует отметить, что социально-правовая структура такого многоаспектного явления, как территориальное на общество, включает в себя понятие населения как социального совместной ноты жителей, объединенных совместной деятельностью, интересами и целями для удовлетворения потребностей, связанных с бытом, сере ды проживания, отдыхом, учебой, общением. Территориальная община - это сложная форма общественной организации, совокупность людей (местных жителей, которыми являются не только общины ны Украине, но и иностранцы, лица без гражданства, беженцы) объединяются них на публичных началах в пределах определенной территории. Органи та посадові особи місцевого самоврядування в Україні. Служба в органах местного самоуправления - это профессиональная, на Постоянной основе деятельность граждан Украины, которые занимают должности В органах местного самоуправления, направленная на реализацию территориальной громадой своего права на местное самоуправление и отдельных полномочий органов исполнительной власти, предоставленных законом. Должностным лицом местного самоуправления является лицо, которое работает в органах местного самоуправления, имеет соответствующие должностные полномочия относительно осуществления организационно-распорядительных и консультативно-совещательных функций и получает заработную плату за счет местного бюджета. Должностями в органах местного самоуправления являются:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.158.132 (0.007 с.) |