Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комітети і комісії Верховної Ради Украини.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Комитеты Верховной Рады. Комитеты - постоянно действующие органы, которые создаются на срок полномочий Верховной Рады Украины на основе пропорционального представительства депутатских групп и фракций. Согласно ст. 89 Конституции Украины Верховная Рада Украины утверждает перечень комитетов, избирает председателей этих комитетов. Функции парламентских комитетов определены в Законе Украины «О комитетах Верховной Рады Украины» от 4 апреля 1995 г. (ст. 5). их функции: 1) законопроектная Временные специальные комиссии создаются Верховной Радой для подготовки и предварительного рассмотрения соответствующих вопросов, например, для доработки проектов законов и других актов Верховной Рады, для изучения или исследования вопросов, отнесенных к ее компетенции. Временная специальная комиссия согласно Регламенту Верховной Рады избирается из массы народных депутатов Украины, которые дали на это согласие. Минимальный количественный состав комиссии должен обеспечивать представительство не менее чем по одному депутату от каждой зарегистрированной депутатской группы или фракции. Председатель комитета Верховной Рады не может быть избран председателем временной специальной комиссии. 3. Временные следственные комиссии создаются Верховной Радой Украины для проведения расследования по вопросам, представляющим общественный интерес, при условии, если за это проголосовало не менее одной трети от конституционного состава Верховной Рады. Выводы и предложения таких специальных следственных комиссий согласно Конституции Украины (ч. 5 ст. 89) не являются решающими для следствия и суда. Верховная Рада Украины четвертого созыва 15 мая 2002 образовала 24 комитета: Кроме того, создан специальную контрольную комиссию по вопросам приватизации.в письменной форме Орган государственной власти, орган местного самоуправления, их должностные лица, руководители предприятий, учреждений и организаций, объединений граждан, которым адресовано депутатское обращение, обязаны в течение 10 дней с момента его получения рассмотреть и дать письменный ответ. В случае невозможности рассмотрения обращения народного депутата в определенный срок ему сообщают об этом официальным письмом с изложением причин продления срока рассмотрения. Срок рассмотрения депутатского обращения, с учетом продления, не может превышать 30 дней с момента его получения. 84. Конституційно-правовий статус Рахувальної палати. осуществление контроля за образованием и погашением внутреннего и внешнего долга Украины, определение эффективности и целесообразности расходов государственных средств, валютных и кредитно-финансовых ресурсов; контроль за финансированием общегосударственных программ экономического, научно-технического, социального и национально-культурного развития, охраны окружающей среды; контроль за соблюдением законности при предоставлении Украиной займов и экономической помощи иностранным государствам, международным организациям, предусмотренных в Государственном бюджете Украины; контроль за законностью и своевременностью движения средств Государственного бюджета Украины и средств внебюджетных фондов в учреждениях Национального банка Украины и уполномоченных банках; анализ установленных отклонений от показателей Государственного бюджета Украины и подготовка предложений об их устранении, а также о совершенствовании бюджетного процесса в целом; регулярное информирование Верховной Рады Украины, ее комитетов о ходе исполнения Государственного бюджета Украины и состоянии погашения внутреннего и внешнего долга Украины, о результатах осуществления иных контрольных функций; выполнение других задач, предусмотренных для Счетной палаты действующим законодательством Украины. В состав Счетной палаты входят Председатель Счетной палаты и члены Счетной палаты: Первый заместитель и заместитель Председателя, главные контролеры и Секретарь Счетной палаты. Для осуществления своей деятельности Счетная палата аппарат. Структуру и штатное расписание аппарата Счетной палаты утверждает Коллегия Счетной палаты по представлению Председателя Счетной палаты в пределах бюджетных средств, предусмотренных
Поняття та система органів виконавчої влади в України. Исполнительная власть - власть, имеет право непосредственного управления государством. Носителем этой власти в масштабах всей края ны является правительство. Название правительства устанавливается Конституцией и законодательство. Чаще всего правительство имеет официальное название - Совета или кабинет министров. В Швейцарии, например, - это Федеративная Рада, в Италии - Совет Министров, в Японии - Кабинет. Возглавляет правительство его глава. Как правило, это премьер-министр (например, во Франции). Или - председатель Совета Министров (Италия), канцлер (ФРГ), государственный министр (Норвегия). Субъектами исполнительной власти в Украине, осуществляющих перечисленные функции, являются: органы общей компетенции - высшие органы в системе органов исполнительной власти; органы специального ной компетенции - центральные органы исполнительной власти; местные органы государственной исполнительной власти. В своей совокупности субъекты исполнительной власти образуют единую сис тему органов. Исполнительной власти и системе ее органов посвящено раз дел VI Конституции "Кабинет Министров Украины. Другие органы исполнительной власти". Единство системы органов исполнительной власти обусловлена: единством всей государственной власти, вытекающая из государственной эти лисности Украины; разграничением компетенции органов ис полнительной власти, их совместной деятельностью. В рамках этой системы определяется порядок формирования отдельных ее элементов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.139 (0.009 с.) |