Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выборные должности, на которые лица избираются территориальной↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
обществом; Выборные должности, на которые лица избираются или утверждаются соответствующим советом; Должности, на которые лица назначаются сельским, поселковым, городским головой, председателем районного, районного в городе, областного совета на конкурсной основе или по иной процедуре, предусмотренной законодательством Украины. Правовой статус должностных лиц местного самоуправления определяется Конституцией Украины (254к/96-ВР), законами Украины "О местном самоуправлении в Украине" (280/97-ВР), "О статусе депутатов местных советов" (3949-12), "О выборах депутатов местных советов и сельских, поселковых, городских голов "(14/98-ВР), этим и другими законами Украины. Должностные лица местного самоуправления действуют на основании, в пределах полномочий и способом, предусмотренными Конституцией и законами Украины, и руководствуются в своей деятельности Конституцией Украины и законами Украины, актами Президента Украины и Кабинета Министров Украины, актами органов местного самоуправления, а в Автономной Республике Крым - также нормативно-правовыми актами Верховной Рады Автономной Республики Крым и Совета министров Автономной Республики Крым, принятыми в пределах их компетенции. На должностных лиц местного самоуправления распространяется действие законодательства Украины о труде с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Законом. Правова регламентація і функції судової влади в Україні. Согласно КУ: Статья 124.Правосуддя в Украине осуществляется исключительно су дамы. Делегирование функций судов, а также присвоение этих функций другими органами или должностными лицами не допускаются. Юрисдикция судов распространяется на все правоотношения, вине возникающих в государстве. Судопроизводство осуществляется Конституционным Судом Украины и судами общей юрисдикции. Народ непосредственно принимает участие в осуществлении правосудия через народных заседателей и присяжных. Судебные решения принимаются судами именем Украины и являются обязательными ми к исполнению на всей территории Украины. Статья 125.Система судов общей юрисдикции в Украине строится по принципам территориальности и специализации. Высшим судебным органом в системе судов общей юрисдикции является Верховный Суд Украины. Высшими судебными органами специализированных судов являются соответствующие высшие суды. Соответствии с законом действуют апелляционные и местные суды. Создание чрезвычайных и особых судов не допускается. Статья 127.Правосуддя осуществляют профессиональные судьи и, в определенных законом случаях, народные заседатели и присяжные. Профессиональные судьи не могут принадлежать к политическим партиям и профсоюзам, принимать участие в любой политической деятельности, иметь представительский мандат, занимать другие оплачиваемые должности, выполнять другую оплачиваемую работу, кроме научной, изложенной Дацко и творческой. Па должность судьи может быть рекомендован квалификационной комиссией судей гражданин Украины не моложе двадцати пяти лет, имеющий высшее юридическое образование и стаж работы в области права не менее трех лет, проживающий в Украине не менее десяти лет и владеющий государственным языком. Судьями специализированных судов могут быть лица, имеющие профессиональную подготовку по вопросам юрисдикции этих судов. Эти судьи отправь ляются правосудие только в составе коллегий судей. Дополнительные требования к отдельным категориям судей относительно стажа, возраста и их профессионального уровня устанавливаются законом. Защита профессиональных интересов судей осуществляется в порядке, установленном законом. Конституційно-правовий статус суддів в Україні. Статья 126. Независимость и неприкосновенность судей гарантий туються Конституцией и законами Украины. Влияние на судей любым способом запрещается. Судья не может быть без согласия Верховной Рады Украины за три мании или арестован до вынесения обвинительного приговора судом. Судьи занимают должности бессрочно, кроме судей Конституционного Суда Украины и судей, назначаемых на должность судьи впервые. Судья освобождается от должности органом, который его избрал или назначения чив, в случае: 1) окончания срока, на который он избран или назначен; 2) достижения судьей шестидесяти пяти лет; 3) невозможности исполнять свои полномочия по состоянию здо ния; 4) нарушения судьей требований относительно несовместимости; 5) нарушения судьей присяги; 6) вступления в законную силу обвинительного приговора относительно него; 7) прекращения его гражданства; 8) признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим; Подачи судьей заявления об отставке или об освобождении от по сады по собственному желанию. Полномочия судьи прекращаются в случае его смерти. Государство обеспечивает личную безопасность судей и их семей. Татту 127.Правосуддя осуществляют профессиональные судьи и, в определенных законом случаях, народные заседатели и присяжные. Профессиональные судьи не могут принадлежать к политическим партиям и профсоюзам, принимать участие в любой политической деятельности, иметь представительский мандат, занимать другие оплачиваемые должности, выполнять другую оплачиваемую работу, кроме научной, изложенной Дацко и творческой. Па должность судьи может быть рекомендован квалификационной комиссией судей гражданин Украины не моложе двадцати пяти лет, имеющий высшее юридическое образование и стаж работы в области права не менее трех лет, проживающий в Украине не менее десяти лет и владеющий государственным языком. Судьями специализированных судов могут быть лица, имеющие профессиональную подготовку по вопросам юрисдикции этих судов. Эти судьи отправь ляются правосудие только в составе коллегий судей. Дополнительные требования к отдельным категориям судей относительно стажа, возраста и их профессионального уровня устанавливаются законом. Защита профессиональных интересов судей осуществляется в порядке, установленном законом Статья 128.Перше назначение на должность профессионального судьи сроком на пять лет осуществляется Президентом Украины. Все другие судьи, кроме судей Конституционного Суда Украины, избираются Верхов Радой Украины бессрочно, в порядке, установленном законом. Председатель Верховного Суда Украины избирается на должность и осво охраняемого от должности путем тайного голосования Пленумом Верхов ного Суда Украины в порядке, установленном законом. Статья 130. Государство обеспечивает финансирование и надлежащие условия для функционирования судов и деятельности судей. В Государственном бюджете Украины отдельно определяются расходы на содержание судов. Для решения вопросов внутренней деятельности судов действует судей ское самоуправления. Конституційна юрисдикція. Місце Конституційного Суду України в механізмі державної влади. Конституционная юрисдикция - деятельность суд. и т. н. квазисудебных органов, направлена прежде всего на определение соответствия определенного круга правовых актов конституции, а также на реализацию некоторых др.. полномочий. К. ю. осуществляется в порядке конституционного производства. Соответствующая деятельность спец. суд. органов происходит в форме конституционного судопроизводства. Конституционный Суд Украины является согласно Конституции Укра ни (ст. 147) единственным органом конституционной юрисдикции в Украине, то это - независимый от законодательной и исполнительной ветвей власти специальный судебный орган, который осуществляет проверку нормативных актов на их соответствие Конституции Украины способом консти туцийних судопроизводства. Определение Конституционного Суда Украины как единого орга ну конституционной юрисдикции означает, что в Украине отсутствует си стема судов конституционной юрисдикции. Указанное характеризует все без исключения страны с унитарной формой государственного устройства, где принято австрийскую модель судебного конституционного конт роль. Централизованность, организационное единство, односубьектнисть конституционной юрисдикции в условиях унитарного государства пояс ется содержанием и характером функции конституционного конт роля, осуществляемой Конституционным Судом Украины. По Конститу этой Украина объектами такого контроля являются в первую очередь правовые акты высших органов государства, уполномоченных осуществлять нормотворчество, - Верховной Рады Украины, Президента Украины и Кабинета Министров Украины. Часть из этих актов имеет универсал ну природу, т.е. они действуют в пространстве в пределах всего государства.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.9.200 (0.008 с.) |