Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра «Доскажи словечко»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В карточках не дописаны некоторые строчки. Ученик читает отрывок из стихотворения и должен правильно отгадать, какое слово пропущено, если у него не получается, то тогда пробует другой ученик. Начинает игру учитель. Он читает стихотворение И. Токмаковой «Плим» не дочитывая в двустишии последнее слово. Ложка - это ложка, Ложкой суп.... (едят) Кошка - это кошка, У кошки семь (котят) Тряпка - это тряпка, Тряпкой вытру (стол) Шапка - это шапка, Оделся и..... (пошел) А я придумал слово, Смешное слово - (плим) Я повторяю снова: Плим, плим,.. (плим) Вот прыгает и^качет Плим, плим (плим) И ничего не значит Плим, плим, (плим)
Ответы: 1. красота; 2. босиком; 3. путь, повернуть, дом, пропадем; 4. нам, собаке, кошке; 5. повторяю, окне; 6. терял, постирал, подмел, картошки, по местам, помог, сынок. IV. Физкультминутка V. Игра «Найди ошибку» ... - Найдите ошибки в названиях рассказов и стихотворений. 1) Все тайное становится ясным. (Явным.) 2)Товарищам взрослым. (Детям) 3)Если был бы я мальчишкой. (Девчонкой.) 4)С нашей квартирой. (Над.) 5)В чуждой стране. (Чудной.) VI. Игра «Две группы» - Разделите на две группы эти слова и запишите их в два МАМА ПОПУГАЙ МИЛИЦИОНЕР МАРТЫШКА СЛОНЕНОК ДЕНИС ДЯДЕНЬКА УДАВ Первая группа: рассказ «Все тайное становится явным». Вторая группа: отрывок из книги «Зарядка для хвоста». VII. Игра «Откуда я?» Учитель показывает предметы или сюжетные картинки из изученных произведений. Дети или рассказывают кратко, о чем этот рассказ, либо читают наизусть стихотворение. (Предметы могут быть такими: горшочек меда, шарик - «Винни-Пух»; апельсин - «Чебурашка»; удочка, лодочки из бумаги - «Рыболов»; кисточка, часы, сушеные груши- стихи «Путешественники», «Кисточка»; ложка, тряпка, шапка- «Плим»; шишка- «Заколдованная буква»; конверт - «Неумейка».) VIII. Игра «Найди лишнее» В каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один - лишний. Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин. Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросенок. Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Тобик, Шапокляк. Вова, Андрейка, Слава, Саша, Боря. Твердый знак, Мягкий знак, Точка, Вопросительный знак, Восклицательный знак. Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер. Ботинок, картошка, бутылка, табуретка, стул, гармошка. Попугай, жираф, слон, мартышка, удав. Ответы: бабочка, лиса, Лена, Саша, Точка, пожарный, табуретка, жираф. IX. Игра «Буква заблудилась» - Мы заканчиваем изучение раздела «И в шутку, и всерьез». игру «Буква заблудилась». Серьезное — это то, что часто в ваших письменных работах бывают ошибки и вы должны быть внимательны к словам. А шутка - это стихотворение В.Викторова: Наевшись рыбы до отвала. На море гайка отдыхала. Над тихим озером росла Пышноголовая метла. Возле дома на дорожке Воробьи клевали брошки. Муравей нашел травинку И взвалил ее на свинку. Волкам и беркутам на страх Кабан пасет овец в горах. ' X. Итог урока - Как называется раздел, который мы с вами закончили изучать? - Какое произведение особенно запомнилось? Стало любимым? - Какие стихотворения вы запомнили наизусть? Домашнее задание Нарисовать иллюстрацию к любимому произведению.
ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН Урок 92. Фольклор народов зарубежных стран Цели урока: ознакомить детей с фольклором зарубежных стран; развивать навыки выразительно, беглого чтения; развивать память, внимание, воображение; воспитывать интерес к литературе зарубежных стран. Ход урока I. Организационный момент. Постановка цели урока - Мы начинаем знакомство с новым разделом «Литература зарубежных стран». - Начнем наше знакомство с детского фольклора. Фольклор - это искусство, созданное народом. Зарубежный народный фольклор, также богат и разнообразен, как и фольклор русского народа. -
- Какие виды русского фольклора вы помните? - Благодаря переводу Ушинского, Маршака, Викторова и других поэтов, сегодня мы сможем ознакомиться с одним из видов детского зарубежного - фольклора - песенками.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 815; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.94.77 (0.009 с.) |