Слова. Какие слова вы используете?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Слова. Какие слова вы используете?



Как я встречаю своих клиентов? Как я реклами­рую им свой товар или услуги? Какие слова я ис­пользую при ведении бизнеса и как они характери­зуют атмосферу, царящую в моей компании?

Слова, которые характерны для вашего бизнеса, всегда могут рассказать о нем какую-то историю.

 

2. Числа.Какие числа я использую для проверки слов, которые употребляю?

Числа помогут соизмерить мечты и реальность. На что расходуется мое время? Как много сделок я заключаю? Как много получаю направлений? Во что мне все это обходится? Как я могу все это измерить суммами, которые получаю или, наоборот, отдаю?

 

Числа помогают измерить все, что связано с вашей франшизой.

 

3. Символы.Какие символы могли бы предста­вить мой бизнес всему миру?

Будут ли это слова, числа и/или картинки, или другие символы, логотипы, особая форма одежды служащих, сами служащие, подобранные по каким-то качествам, — все это важные элементы, которые говорят, что такое ваш бизнес и кто в нем работает.

Символы являются важным элементом, подкреп­ляющим историю, которую рассказывает ваш бизнес.

4. Действия. Именно они составляют основу ис­тории любой франшизы и любого бизнеса. Дей­ствия — это то, что создает или приводит к гибели бизнес. Поэтому задумайтесь о том, что вы делаете.


Любые ваши действия будут работать либо на вас, либо против вас в деле создания успеха бизнеса, основанного на покупке франшизы.

Я придумала специальную формулу, которую ис­пользую для каждого бизнеса, который разрабаты­ваю. Эта формула представляет собой комбинацию из четырех вопросов, о которых говорилось выше.

 

(Слова+ числа)х символы/ действия

 

Суть в том, что тот, кто покупает франшизу, дол­жен сосредоточиться на своих действиях по уста­новлению системы этого бизнеса, включая сюда слова, которые он использует, обращая внимание на числа, которые у него получаются, и символы, ко­торые он привлекает, — и все это для того, чтобы достичь наибольшего успеха в своем деле. Одна из величайших выгод, которую вы получаете при по­купке франшизы, заключается в том, что компания, продающая вам франшизу, уже полностью отладила функционирование всей системы данного бизнеса.

 

Келли Ритчи

(Организация по контролю за системой франшиз)

 

 

Îðãàíèçîâàòü áèçíåñ èëè ñîçäàòü äëÿ ñåáÿ ðàáîòó?

 

Роберт называет тех, кто взялся создавать малый биз­нес без привлечения наемных работников, людьми, кото­рые нанимают сами себя. Такие предприниматели, похо­же, владеют рабочим местом, а не бизнесом. Богатый папа


имел особое правило, по которому можно отличить такую работу от настоящего предпринимательства. Он говорил, что если вы можете на год оставить ваш бизнес без при­смотра, а затем, вернувшись, найти его еще более силь­ным и процветающим, то это значит, что вы действитель­но создали солидный бизнес из квадранта Б. Если же вы не можете этого сделать, значит, вы создали для себя рабо­чее место или малый бизнес из квадранта С. Например, многие адвокаты или бухгалтеры так успешно ведут свои дела, что к ним начинают обращаться все больше клиен­тов, которые хотят иметь дело именно с ними. Но чем больше клиентов к ним обращаются, тем меньше времени у них остается и тем усерднее им приходится работать. Эту ситуацию можно охарактеризовать как наличие у челове­ка хорошего рабочего места, но не хорошего бизнеса. Раз­личие очевидно для каждого.

То, что было сказано, вовсе не означает, что вы не можете создать бизнес на базе ваших знаний в какой-то области или присущего вам творческого потенциала. Вы просто должны найти способ использовать свои знания и творческий потенциал так, чтобы создать систему бизне­са, которая позволяла бы другим (вашим компаньонам или наемным работникам) заимствовать у вас эти знания и творческий потенциал для развития вашего бизнеса.

 

ÊÀÊÎÂÛ ËÈ×ÍÛÅ ÏÐÈ×ÈÍÛ,

ÏÎÄÂÈÃÍÓÂØÈÅ ÂÀÑ ÍÀ×ÀÒÜ ÎÁÑÒÂÅÍÍÛÉ ÁÈÇÍÅÑ?

 

Поскольку мы начали эту книгу свопроса о том, как стать предпринимателем, очень важно узнать личные мотивы, побуждающие каждого конкретного человека


взяться за построение собственного дела. Задайте себе следующие вопросы:

 

  1. Почему я хочу стать владельцем собственного бизнеса?
  2. Насколько сильно я хочу этого?
  3. На каком уровне я хочу вести игру?
  4. На каком уровне этой игры я смог бы максимально использовать свои возможности?
  5. Готов ли я выделить время на то, чтобы поучиться этому делу у других предпринимателей, уже добив­шихся успеха?
  6. Боюсь ли я потерпеть неудачу?
  7. Способен ли я превратить свой страх перед неуда­чей в силу, которая поможет мне при организации бизнеса?
  8. Способен ли я учиться на собственных ошибках?
  9. Способен ли я собрать вокруг себя команду или я вынужден все делать самостоятельно?
  10. Готов ли я заплатить цену, которая может потребо­ваться при организации моего бизнеса?
  11. Готов ли я сейчас делать вложения, чтобы получить вознаграждение лишь через какое-то время?
  12. Готов ли я ждать, пока бизнес начнет приносить доход, или мне необходима стабильная оплата пря­мо сейчас?

 

Если, ответив на эти вопросы, вы все еще полны решимости начать собственный бизнес, сделайте следу­ющий шаг и спросите себя:

 

* В чем я добился в своей жизни наибольшего успеха?

* В чем я потерпел самую большую неудачу?

* Как много раз я пробовал работать бесплатно ?

* Стал бы я работать на эту компанию, даже если бы мне за это не платили ?

* Готовы ли эмоционально поддержать меня члены моей семьи и друзья?

* Хочу ли я получить знания обо всех сторонах Тре­угольника Б-И (что важно для организации любого успешного бизнеса и будет рассматриваться на про­тяжении всей данной книги)?

 
 

Если, ответив на все эти вопросы, вы по-прежнему стремитесь стать предпринимателем, то можете считать, что из вас действительно получится успешный предпри­ниматель.

Так что поздравляем всех, кто выбирает свободу!


 

 

Второй урок для предпринимателей от Богатого Папы

 

 

Научитесь превращать

Неудачи в успех

 

 


Парадокс в том, что то,

что делает людей более смышлеными,

делает их одновременно и менее смышлеными,

потому что чем более смышлеными

они становятся, тем меньше у них шансов

учиться на собственных ошибках.



Глава 2

Тупой и ещё тупее

Становятся богатыми

И ещё богаче

 

Мой первый бизнес

 

Мой первый бизнес потерпел крах в 1956 году. Мне тогда было 9 лет.

Мой второй бизнес был создан в том же 1956 году — и оказался удачным. Мне по-прежнему было 9 лет. Но если бы я не потерпел неудачу с моим первым бизнесом, я не преуспел бы со вторым.

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.55.22 (0.012 с.)