Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предуведомление. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………………………………. 9. Глава первая. . Распознавание мотивов. . Глава вторая. . Круги обстоятельств. . Метод действенного анализа. И система станиславского. . Событийный

Поиск

Предуведомление...................................... ……………………………….9

Что такое актерский тренинг

по Товстоногову …………………………………………………………………11

Актерский тренинг с элементами

режиссуры…………………………………………………………………….13

Как заниматься по этой книге……………………………………………15

Кому адресована эта книга……………………………………………….16

Глава первая.

РАСПОЗНАВАНИЕ МОТИВОВ.

ТРЕНИНГ НАБЛЮДЕНИЯ…………………………………………20

Тренинговое задание № 1…………………………………………….........31

Тренинговое задание №2…………………………………………….......36

Глава вторая.

КРУГИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ.

ТРЕНИНГ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ…………………………………….40

Обстоятельства большого круга………………………………………….44

Обстоятельства среднего и малого кругов……………………………..47

Тренинговое задание №3.................. …………………………………53

Тренинговое задание №4.................. …………………………………62

Глава третья.

МЕТОД ДЕЙСТВЕННОГО АНАЛИЗА

И СИСТЕМА СТАНИСЛАВСКОГО.

СОБЫТИЙНЫЙ РЯД ПЬЕСЫ.

ТРЕНИНГ СОБЫТИЙ………………………………………………...63

Метод действенного анализа

и его составляющие…………………………………………………………….70

Определение событийного ряда………………………………………………74

Тренинговое задание №5…………………………………………….......79

Тренинговое задание №6................... …………………………………84

Глава четвертая.

СВЕРХЗАДАЧА. ТРЕНИНГ

СКВОЗНОГО ДЕЙСТВИЯ…………………………………………….85

Как определить сверхзадачу?........... …………………………………...…91

Сквозное действие............................. ………………………………….…97

Тренинговое упражнение №7.......... ………………………………..100

Тренинговое задание №8................. ………………………………...107

Глава пятая

ВЫБОР ПЬЕСЫ И ПЕРВАЯ ЧИТКА.

ОТКРИТИЕ ПЬЕСЫ.

ВПЕЧАТЛЕНИЕ И ВИДЕНИЕ.

ТРЕНИНГ ВПЕЧАТЛЕНИЯ........ ……………………………….109

Тренинговое упражнение №9.......... ………………………………115

Первая читка пьесы. Опасность видения  ……………………………..115

Первое впечатление......................... …………………………………..120

Тренинг впечатления………………………………………………………..125

Тренинговое задание № 10…………………………………………..128

Тренинговое задание № 11…………………………………………..134

Тренинговое задание №12............... ……………………………...135

Глава шестая.

ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЬЕСЫ.

ТРЕНИНГ ЖАНРА……………………………………………………136

Что такое жанр?............................................................................137

Жанровые различия пьес.................. …………………………………139

Определяющее значение жанра....... ………………………………....143

Тренинговое задание №13………………………………………….147

Глава седьмая.

ЗАМЫСЕЛ РЕЖИССЕРА И

АКТЕРА. ЗРИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

ПЬЕСЫ. ТРЕНИНГ ВООБРАЖЕНИЯ    ……………………………...164

Замысел как основа сценического решения пьесы………………….167

Как рождается замысел .................. ……………………………….….169

Режиссерское видение и зрительное

решение пьесы.................................. ……………………………....173

Трснинговое задание №14 .............. …………………………………. 176

Глава восьмая.

КОНФЛИКТ КАК ОСНОВА ПЬЕСЫ.

ТРЕНИНГ ОБНАРУЖЕНИЯ

КОНФЛИКТА.................................... …………………………………………..184

Обнаружение конфликта.................. ……………………………………..186

Тренинговое задание №15................ …………………………………………189

Глава девятая.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.200 (0.008 с.)