Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Охрана труда и техника безопасности

Поиск

2 Специальная часть

_Определение коэффициента трансформации обмоток силовых трансформаторов_

3 Экономическая часть

__Расчёт стоимости проекта________________________________________________

4 Охрана труда и техника безопасности

_Охрана труда при выполнении отключений в электроустановках_____________________

 

Заключение

Список источников

Приложения(перечень чертежей, чертежи в форматах А3 или А4, прайс-листы экономической части; лазерный диск с пояснительной запиской, презентацией и графической частью)

 

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

1 Проектная часть

Лист 1 (Чертёж, варианты форматов: А0, А1, А2×3-6) – Главная схема электрических соединений районной трансформаторной подстанции

Лист 2 (Чертёж, варианты форматов: А0, А1, А2×3) – Вариант компоновки КТПБ – 35/10. Схема 35 – 4Н (стр. 50)

 

 

2 Специальная часть

Лист 3 (Чертёж, варианты форматов: А0, А1, А2×3) – Определение коэффициента трансформации обмоток силовых трансформаторов


исходные данные

1. Проектируемая подстанция: тупиковая

2. Расстояние до источника питания 11 км

3. Тип атмосферы II

4. Степень загрязнения атмосферы II

5. Данные по нагрузкам по стороне НН на пятый год эксплуатации подстанции

 

Обобщённые

 потребители

Рmax, кВт

cosφ

0,82

0,91

0,88

0,83

0,93

0,82

0,83

0,84

0,91

0,93

0,88

0,84

Величина нагрузок 1 и 2 категорий по отношению к полной нагрузке,%

Tmax, час/год

ЛЭП НН (ВЛ или КЛ)

ВЛ

ВЛ

ВЛ

ВЛ

ВЛ

ВЛ

ВЛ

ВЛ

ВЛ

ВЛ

ВЛ

ВЛ

 

6. Требуемый коэффициент реактивной мощности на шинах НН подстанции         tgφтр = 0,37

7. Коэффициент участия в максимуме энергосистемы КМ= 0,60

   8. Коэффициент разновременности максимумов нагрузки на шинах НН подстанции в нормальном режиме работы (он одинаков для каждой секции шин НН) Кр.м.= 0,8 (используется для определения максимальной нагрузки трансформатора(ов))

9. Время кратковременной перегрузки трансформатора подстанции по току в послеаварийном режиме (один трансформатор отключён, а второй временно перегружен) tп.ав= 120 мин.

10. Коэффициент разновременности максимумов нагрузки на шинах НН подстанции в послеаварийном режиме работы Кр.м.ав= 0,78 (используется для определения максимальной нагрузки работающего трансформатора в период его кратковременной перегрузки)

11. Начальное действующее значение периодической составляющей тока трёхфазного короткого замыкания на шинах питающей подстанции

12. Географическое расположение подстанции: г. Нижний Новгород (для выбора опор и проводов питающих линий, электрооборудования подстанции, проектирования заземляющего устройства и молниезащиты подстанции)

13. Предприятие-производитель подстанции: ООО «ПКФ «Автоматика»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.121 (0.006 с.)