Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приведение рабочего места в порядокСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Упражнение «Едем в гости» Детям предлагается ситуация: поехать в гости к бабушке, к другу…нужно выбрать для себя любимый вид транспорта и слепить его из песка. 4.Рефлексия (вопросы по теме занятия): Ребенку предлагается ответить на вопрос: понравилась сегодня занятие с песком или нет. Предлагается 3 нарисованных гаража, нужно поставить свою машинку в соответствующий гараж: красный – не понравилось на занятии, желтый – не очень понравилось, зеленый – все понравилось. Ответить на вопросы: · Трудно или легко тебе было выполнять задание? · Какое задание запомнилось больше всего? 5.Приведение рабочего места в порядок 6.Ритуал прощания Очень жаль нам расставаться, Но пришла пора прощаться. Чтобы нам не унывать, Нужно крепко всех обнять (дети обнимают друг друга по кругу). Занятие № 21 Тема: «Цветы» Цель занятия: развитие познавательной сферы и психических процессов у детей старшего дошкольного возраста, через работу с кинетическим песком Задачи:
· Стимулировать развитие сенсорно-перцептивной сферы, в особенности тактильно-кинестетической чувствительности;
Ход занятия 1.Ритуал приветствия. Упражнение «Букет» Вправо, влево повернись и в цветочек превратись. Собираемся в букеты: по два, по четыре, все вместе. Какой красивый, большой букет у нас получился. Кому бы вы хотели его подарить?
2. Разминка Гимнастика мозга. Игра-упражнение «Вода» («Пьём воду») Возьмём стаканчик мы с водой, попьём немножечко с тобой. Один-другой глоточек, попей воды, дружочек! (дети пьют медленно воду из стаканчиков, опустив голову на грудь, и считают про себя до 5, поглаживая животик).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.6.122 (0.008 с.) |