Содержание книги

  1. Коррекционно-развивающая программа
  2. Сроки и этапы реализации программы
  3. Ожидаемые результаты реализации программы.
  4. Методическое и материально-техническое оснащение.
  5. Примеры конспектов коррекционно-развивающих занятий
  6. Думающий колпак (мозговая шапочка).
  7. Упражнение «расставь по возрасту и по росту»
  8. Занятие №8 Тема: «транспорт». Ход занятия. Ритуал приветствия: упражнение «мои друзья». Разминка. Гимнастика мозга
  9. Упражнение «Дорога для машины»
  10. Приведение рабочего места в порядок
  11. Игра-упражнение «кнопки мозга» («нажимаем и смотрим»)
  12. Пальчиковая гимнастика «Цветы»
  13. Упражнение «Придумай свой цветок»
  14. Игра-упражнение «Вода» («Пьём воду»)
  15. Пальчиковая игра «Что такое лето»
  16. Основная часть.. Игра «Хлопки». Игра «Письмо от Нюши». Игра «Летние развлечения». Упражнение «Яблочки для Нюши»
  17. Приведение рабочего места в порядок


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приведение рабочего места в порядок



Упражнение «Едем в гости»

    Детям предлагается ситуация: поехать в гости к бабушке, к другу…нужно выбрать для себя любимый вид транспорта и слепить его из песка.

4.Рефлексия (вопросы по теме занятия):

Ребенку предлагается ответить на вопрос: понравилась сегодня занятие с песком или нет. Предлагается 3 нарисованных гаража, нужно поставить свою машинку в соответствующий гараж: красный – не понравилось на занятии, желтый – не очень понравилось, зеленый – все понравилось.

Ответить на вопросы:

· Трудно или легко тебе было выполнять задание?

· Какое задание запомнилось больше всего?

5.Приведение рабочего места в порядок

6.Ритуал прощания

Очень жаль нам расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Чтобы нам не унывать,

Нужно крепко всех обнять (дети обнимают друг друга по кругу).

Занятие № 21 Тема: «Цветы»

Цель занятия: развитие познавательной сферы и психических процессов у детей старшего дошкольного возраста, через работу с кинетическим песком

Задачи:

  • Развивать мышление, внимание, воображение

·  Стимулировать развитие сенсорно-перцептивной сферы, в особенности тактильно-кинестетической чувствительности;

  • Развивать графомоторные навыки;
  • Развивать коммуникативные навыки.

Ход занятия

1.Ритуал приветствия. Упражнение «Букет»

Вправо, влево повернись и в цветочек превратись.

Собираемся в букеты: по два, по четыре, все вместе.

Какой красивый, большой букет у нас получился. Кому бы вы хотели его подарить?

 

2. Разминка

Гимнастика мозга.

Игра-упражнение «Вода» («Пьём воду»)

Возьмём стаканчик мы с водой, попьём немножечко с тобой.

Один-другой глоточек, попей воды, дружочек! 

(дети пьют медленно воду из стаканчиков, опустив голову на грудь, и считают про себя до 5, поглаживая животик).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.211.92 (0.005 с.)