Содержание книги

  1. Коррекционно-развивающая программа
  2. Сроки и этапы реализации программы
  3. Ожидаемые результаты реализации программы.
  4. Методическое и материально-техническое оснащение.
  5. Примеры конспектов коррекционно-развивающих занятий
  6. Думающий колпак (мозговая шапочка).
  7. Упражнение «расставь по возрасту и по росту»
  8. Занятие №8 Тема: «транспорт». Ход занятия. Ритуал приветствия: упражнение «мои друзья». Разминка. Гимнастика мозга
  9. Упражнение «Дорога для машины»
  10. Приведение рабочего места в порядок
  11. Игра-упражнение «кнопки мозга» («нажимаем и смотрим»)
  12. Пальчиковая гимнастика «Цветы»
  13. Упражнение «Придумай свой цветок»
  14. Игра-упражнение «Вода» («Пьём воду»)
  15. Пальчиковая игра «Что такое лето»
  16. Основная часть.. Игра «Хлопки». Игра «Письмо от Нюши». Игра «Летние развлечения». Упражнение «Яблочки для Нюши»
  17. Приведение рабочего места в порядок


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение «расставь по возрасту и по росту»



3.Основная часть

Упражнение «Кого не стало»

Педагог выкладывает перед детьми картинки членов семьи (мама, папа, бабушка….). Дети запоминают картинки и закрывают глаза, в это время педагог прячет в песок 1-2 картинки. Дети должны угадать, какой картинки не стало. Угадавший проверяет правильность ответа, раскапывая картинку из песка.

Упражнение «Расставь по возрасту и по росту»

   Дети из песка делают две полянки. На одной полянке ребенку предлагается расставить картинки членов семьи в возрастающем или убывающем порядке по возрасту (от самого молодого до самого старого и наоборот). А на другой полянке – по росту (от самого низкого до самого высокого и наоборот).

Упражнение «Семейный праздник»

Каждый ребенок рассказывает о свой семье: с кем живет, чем любят заниматься. Затем детям предлагается сделать из песка торт для семейного праздника. Дети лепят торт по своему желанию и украшают его камешками, бусинами, пуговицами и пр.

 

4.Рефлексия (вопросы по теме занятия):

Ребенку предлагается с помощью трех лиц ответить на вопрос: понравилось сегодня занятие с песком или нет: веселое – понравилось, грустное – не понравилось, спокойное – не очень понравилось.

· Трудно или легко тебе было выполнять задание?

· Что тебе больше всего понравилось на занятии?

5.Приведение рабочего места в порядок

6.Ритуал прощания

Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку «от сердца, от души» (получается пирамида из ладошек) и говорят традиционные слова:
«Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.5.201 (0.004 с.)