Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ожидаемые результаты реализации программы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. У детей повысился уровень развития психических процессов: · развита способность к концентрации и устойчивости произвольного внимания, · развита способность обобщать, выделять причинно-следственные связи, · способен наблюдать, экспериментировать. 2. Детьми приобретён сенсорный опыт: · сформированы зрительные, слуховые, тактильно-кинестетические эталоны, · обогащен сенсорный опыт ребенка. 3. У детей сформирована зрительно-моторная координация: · различают «верх-низ», «впереди-сзади», «лево-право», · могут повторить задание идентичное образцу, соблюдая размер, наклон, положение рисунка, · способны следить глазами за движением предмета. 4. У детей развито чувство ритма: · могут повторить заданный ритмический рисунок. 5. У детей развито межполушарное взаимодействие: · сформирована общая двигательная координация, · развиты крупные содружественные движения двумя руками и ногами, · развита реципрокная координация рук и ног, · продолжают формироваться межфункциональные связи. 6. Приобретены навыки групповой и подгрупповой работы, навыки сотрудничества.
Критерии оценки достижения планируемых результатов (количественные, качественные характеристики) Выводы о динамике развития детей осуществляются следующими способами: 1. Сравнительный анализ первичной и повторной диагностики. Методики: · Адаптированная методика диагностики показателей межполушарного взаимодействия и психомоторного развития детей 6-7 лет Н. И. Озерецкого. · Методика «Шифровка» Пьерона - Рузера. (Семаго Н., Семаго М. «Психолого-педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения: Программа и методические рекомендации по проведению обследования и анализу результатов»). Субтест позволяет судить о свойствах внимания (концентрации, распределения, переключения), восприятия, зрительно-моторной координации, скорости формирования новых навыков, способности к интеграции зрительно-двигательных стимулов. Выявляет сформированность произвольной регуляции деятельности (удержание алгоритма деятельности), работоспособности, темпа и целенаправленности деятельности. · Методика выявления развития логического мышления. (Диагностики МЭДИС. Источник: Институт развития одаренности, методическое руководство, 1994 г.). · Методика выявления развития логического мышления «Заселение дома». Модификация теста, разработанного И.И.Аргинской (Афанасьева Н.В., М.В. Кузнецова, Ястребова Г.А. Программа комплексной диагностики «Психолого-педагогическая и социальная готовность ребенка к школе» Вологда: Изд. центр ВИРО, 2011). · «Графический диктант» (Д.Б.Эльконин) Методика проводится для определения уровня развития регулятивных действий планирования и производности поведения, ориентации на листе бумаги, зрительно-моторной координации. · Диагностика определения развития зрительной памяти «Бусы» и зрительно-моторной координации. Модификация теста, разработанного И.И. Аргинской (Афанасьева Н.В., М.В. Кузнецова, Ястребова Г.А. Программа комплексной диагностики «Психолого-педагогическая и социальная готовность ребенка к школе». Вологда: Изд. центр ВИРО, 2011). · Зрительно-моторная координация по методике Керна – Йирасека. · Методика общей осведомленности ребенка, словарного запаса (Диагностика МЭДИС. Источник: Институт развития одаренности, методическое руководство, 1994 г.). · Методика изучения оригинальности воображения «Дорисуй» (О.М. Дьяченко). 2. Наблюдение за поведением и деятельностью ребенка в свободной ситуации и на занятии: устойчивость к психическим нагрузкам, время сосредоточения на предлагаемой деятельности (степень включения в нее), соотношение целенаправленной и хаотичной активности, скорость усвоения нового материала и приобретения навыков. 3. Отзывы родителей и воспитателей об изменениях в развитии ребенка.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.17.45 (0.006 с.) |