Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Примеры конспектов коррекционно-развивающих занятийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Примеры конспектов коррекционно-развивающих занятий Занятие №3 Тема: «Моя семья» Цель занятия:развитие познавательной сферы и психических процессов у детей старшего дошкольного возраста через работу с кинетическим песком. Задачи:
Ход занятия 1.Ритуал приветствия: упражнение «Дружная семья» Я, ты, он, она- Вместе дружная семья. Руку дай соседу справа. Руку дай соседу слева. Я, ты, он, она- Вместе дружная семья. Улыбнись соседу справа, Улыбнись соседу слева. Обними соседа справа, Обними соседа слева. Педагог: Поднимаем правую руку над головой и гладим по голове соседа справа, приговаривая: -Он такой хороший! -Я такой хороший!(гладим себя по голове).
2.Разминка Гимнастика мозга. Упражнение «Глоток воды».Всем детям предлагается попить заранее принесенную бутилированную воду комнатной температуры небольшими глотками. Упражнение «Кнопки мозга», позволяющее привести в готовность вестибулярный аппарат, активизирующий работу мозга и подготавливающий его к восприятию сенсорной информации. Для его выполнения необходимо массировать одновременно большим и средним пальцами левой руки парные точки в подключичных впадинах, положив при этом правую руку на пупок (малыши 3-4 лет могут массировать грудку круговыми движениями плотно прижатой левой ладошкой до легкого покраснения). Стимулирование точек следует провести 10 раз. После этого надо поменять положение рук на противоположное и провести стимулирование точек еще 10 раз. Затем следует повторить все упражнение еще раз.
Упражнение «Перекрестные движения», способствующее развитию интегрированных связей обоих полушарий. Упражнение представляет собой медленную ходьбу на месте под счет педагога (начинать следует с 5-10 шагов с постепенным увеличением количества шагов до 100), при выполнении которой ребенок попеременно перекрестно касается правым локтем левого колена и левым локтем - правого с обязательной фиксацией положения «локоть - колено». Модификация упражнения: пальцы обеих рук смыкаются в замок то под правым, то под левым приподнятым коленом под счет педагога. Упражнение «Крюки»,оказывающие влияние на сбалансированную работу моторных и сенсорных центров каждого полушария мозга. - скрестить ноги; - последовательно соединить кончики пальцев широко раскрытых обеих ладоней (от больших к мизинцам), образовав тем самым корзиночку и развернув при этом кисти рук так, чтобы сомкнутые большие пальцы – «ручка корзиночки» были направлены к груди; - развести локти в стороны, плечи расправить; - держать голову прямо, взгляд опустить на « корзиночку»; - фиксировать положение под счет педагога до 20.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.182.8 (0.008 с.) |