Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сроки и этапы реализации программыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Категория участников. Программа рассчитана для детей дошкольного возраста 6-7 лет. Она также может быть использована в работе с дошкольниками с ОВЗ. Сроки и этапы реализации программы Программа реализуется в течение 9 месяцев (сентябрь-май). Курс занятий по программе «Развивай-КА» рассчитан на 7 месяцев (октябрь-апрель). I-й этап – диагностический (сентябрь) Цель: выявление особенностей психомоторного и познавательного развития. II-й этап – практический (октябрь-апрель) Цель: развитие познавательной сферы и психических процессов у детей старшего дошкольного возраста, через использование Кинезиологических методов и АРТ-техник. III-й этап – оценочный (май) Цель: определение эффективности коррекционно-развивающей работы. Формы и режим занятий. Цикл практических занятий рассчитан на 28 занятий 1 раз в неделю по 30 минут. Форма работы групповая.
Структура занятия. Чтобы занятия носили здоровьесберегающий и здоровьеформирующих характер они разработаны с учетом трех взаимодополняющих компонентов: Обучение – развитие навыков и умений. Педагог держит фокус на развитии ребенка. Все дети разные – у всех свой способ восприятия, запоминания, воспроизведения информации. Удовольствие – эмоциональное начало и завершение образовательного события (позитив закрепляет изученное). Движение – физические движения, движение тела в пространстве (3 плоскостях): вперед-назад, вверх-вниз, вправо-влево [6]. Занятие состоит из шести частей: 1. Ритуал приветствия (1-2 минуты). Цель: установление эмоционального контакта между детьми и взрослыми. 2. Разминка (6-8 минут). Цель: снятие психо-мышечного напряжения, развитие концентрации внимания и межполушарных связей. На данном этапе применяются: · упражнения «Гимнастики мозга» (Пол Деннисон), · кинезиологические упражнения (А.Л. Сиротюк), · пальчиковая гимнастика, · самомассаж. 3. Основная часть (15 минут). Цель: развитие познавательной сферы и психических процессов, развитие сенсорно-перцептивной сферы, в особенности тактильно-кинестетической чувствительности. Используются: · кинетический песок · вертикальный прозрачный мольберт. 4. Рефлексия (2 минуты). Цель: закрепление положительных эмоций и рефлексия. 5. Приведение рабочего места в порядок (2 минуты) 6. Ритуал прощания (1-2 минуты).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.198.173 (0.005 с.) |