Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение «Дорога для машины»

Поиск

Ритмическая игра «Паровоз».

 Участники садятся на стулья по кругу как можно ближе друг к другу. Левая рука лежит на левом колене ладошкой вверх, это «станция». На ладошке лежит кубик (или мячик или мешочек — это «вагончик»). «Вагончики» начинают движения под текст: «Паровоз, паровоз, он вагоны повёз». Текст произносится в таком ритме: два коротких звука, один длинный. В ритме текста участники 2 раза ударяют предметом по левой ладошке, держа его сверху правой рукой, произнося: «Па-ро...», и на длинный слог — «воз» — перекладывают предмет на ладошку соседа справа, получая в это время кубик от соседа слева, и так на весь текст несколько раз. Предметы передвигаются в одном направлении, «паровозик» поехал. Чтобы не произошло «крушение», необходимо сначала прохлопать ритм не один раз всем вместе, по ладошкам, без предметов. Когда он усвоен, можно «отправлять поезд» в путь. Взрослый (он сидит в общем кругу, а перед ним корзина с предметами) берёт по одному предмету из корзины и пускает их по кругу один за другим, пока у каждого участника в руках не окажется по одному предмету. Когда достигнута слаженность, движение «паровоза» можно ускорять и замедлять — менять темп, таким образом усложняя задания. Можно отправить «паровоз» в обратный путь (налево). Или проехать на «паровозе» ночью — с закрытыми глазами. Можно предложить детям придумать другие слова вместо «паровоза», которые тоже могут поехать, поплыть или полететь: «пароход — он по речке плывёт!» или «самолёт — отправляется в полёт!» и т. п. Игра может быть усложнена дополнительными движениями другой рукой или ногами. Важно проговаривать слова игры всем вместе, удерживая общий ритм.

 

3.Основная часть

Упражнение «Прятки»

Каждому ребенку дается песок со спрятанными в него мелкими игрушками (самолет, машина, ракета, кораблик и пр.), ребенок, закрыв глаза, на ощупь, должен достать все игрушки, а затем назвать их одним словом (транспорт).

Каждый выбирает для себя игрушку – предлагаются машины разного размера, а затем на столе ребенок построит для нее две дорожки из песка, чтобы между ними машина могла проехать. Затем дорожки сравниваются: широкая-узкая, длинная-короткая, прямая-извилистая и пр.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.61 (0.009 с.)