Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Дорога для машины»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ритмическая игра «Паровоз». Участники садятся на стулья по кругу как можно ближе друг к другу. Левая рука лежит на левом колене ладошкой вверх, это «станция». На ладошке лежит кубик (или мячик или мешочек — это «вагончик»). «Вагончики» начинают движения под текст: «Паровоз, паровоз, он вагоны повёз». Текст произносится в таком ритме: два коротких звука, один длинный. В ритме текста участники 2 раза ударяют предметом по левой ладошке, держа его сверху правой рукой, произнося: «Па-ро...», и на длинный слог — «воз» — перекладывают предмет на ладошку соседа справа, получая в это время кубик от соседа слева, и так на весь текст несколько раз. Предметы передвигаются в одном направлении, «паровозик» поехал. Чтобы не произошло «крушение», необходимо сначала прохлопать ритм не один раз всем вместе, по ладошкам, без предметов. Когда он усвоен, можно «отправлять поезд» в путь. Взрослый (он сидит в общем кругу, а перед ним корзина с предметами) берёт по одному предмету из корзины и пускает их по кругу один за другим, пока у каждого участника в руках не окажется по одному предмету. Когда достигнута слаженность, движение «паровоза» можно ускорять и замедлять — менять темп, таким образом усложняя задания. Можно отправить «паровоз» в обратный путь (налево). Или проехать на «паровозе» ночью — с закрытыми глазами. Можно предложить детям придумать другие слова вместо «паровоза», которые тоже могут поехать, поплыть или полететь: «пароход — он по речке плывёт!» или «самолёт — отправляется в полёт!» и т. п. Игра может быть усложнена дополнительными движениями другой рукой или ногами. Важно проговаривать слова игры всем вместе, удерживая общий ритм.
3.Основная часть Упражнение «Прятки» Каждому ребенку дается песок со спрятанными в него мелкими игрушками (самолет, машина, ракета, кораблик и пр.), ребенок, закрыв глаза, на ощупь, должен достать все игрушки, а затем назвать их одним словом (транспорт). Каждый выбирает для себя игрушку – предлагаются машины разного размера, а затем на столе ребенок построит для нее две дорожки из песка, чтобы между ними машина могла проехать. Затем дорожки сравниваются: широкая-узкая, длинная-короткая, прямая-извилистая и пр.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.61 (0.009 с.) |