Содержание книги

  1. Коррекционно-развивающая программа
  2. Сроки и этапы реализации программы
  3. Ожидаемые результаты реализации программы.
  4. Методическое и материально-техническое оснащение.
  5. Примеры конспектов коррекционно-развивающих занятий
  6. Думающий колпак (мозговая шапочка).
  7. Упражнение «расставь по возрасту и по росту»
  8. Занятие №8 Тема: «транспорт». Ход занятия. Ритуал приветствия: упражнение «мои друзья». Разминка. Гимнастика мозга
  9. Упражнение «Дорога для машины»
  10. Приведение рабочего места в порядок
  11. Игра-упражнение «кнопки мозга» («нажимаем и смотрим»)
  12. Пальчиковая гимнастика «Цветы»
  13. Упражнение «Придумай свой цветок»
  14. Игра-упражнение «Вода» («Пьём воду»)
  15. Пальчиковая игра «Что такое лето»
  16. Основная часть.. Игра «Хлопки». Игра «Письмо от Нюши». Игра «Летние развлечения». Упражнение «Яблочки для Нюши»
  17. Приведение рабочего места в порядок


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приведение рабочего места в порядок



Упражнение «Волшебники»

Ребятам предлагается на мольберте нарисовать 3 круга, а потом дорисовать из них летние предметы. (Дети придумывают образ и дорисовывают его)

 

 

 


Упражнение «Нарисуй лето»

Педагог предлагает ребятам послушать музыку (И.П. Чайковский. Лето, Вивальди Времена года и т.д.) и нарисовать на мольберте те образы, которые у них возникают при прослушивании произведения. (Использовать можно любые средства рисования: краски, пальчиковые краски, пену, маркеры)

4. Рефлексия (вопросы по теме занятия):

Детям предлагаются цветы трёх цветов – красного, жёлтого, зеленого.

красный – не понравилось на занятии, желтый – не очень понравилось,

 

                              синий – все понравилось.

5. Приведение рабочего места в порядок

6. Ритуал прощания

Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку «от сердца, от души» (получается пирамида из ладошек) и говорят традиционные слова: «Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!».

 

 

 

 


 

 


Список литературы.

  1. Айрес, Э. Дж. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития / Э. Дж. Айрес; [пер. с англ. Юлии Даре]. – 5-е изд. – М. : Теревинф, 2018. – 272 с.
  2. Бачина О.В., Коробова Н.Ф. Пальчиковая гимнастика с предметами. Издательство: АРКТИ, серия: Развитие и воспитание, 2017
  3. Гимнастика Мозга. Книга для педагогов и родителей. Деннисон П. И. и Деннисон Г. И. – М, 1997.
  4. Зегебарт Г.М., Ильичева О.С. Волшебные обводилки. Формирование графомоторных навыков. Методическое пособие. – М., 2008.
  5. Коноваленко С.В. Развитие познавательной деятельности у детей от 6 до 9 лет. – М., 1998.
  6. Обучение на основе движения. Под редакцией А.В. Бояринцевой. Издательский дом НООГЕН, М., 2018.
  7. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. Пособие для родителей и педагогов Анищенкова Е.С. Издательство: АСТ, 2019
  8. Сиротюк А. Л. Обучение детей с учетом психофизиологии. Практическое руководство для учителей и родителей. – М., 2002.
  9. Шанина Г.Е. Упражнения специального кинезиологического комплекса для восстановления межполушарного взаимодействия у детей и подростков – М., 1998.
  10. Интернет ресурсы:

https://www.maam.ru/detskijsad/-ispolzovanie-metodov-art-terapi-v-rabote-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta.html

https://www.osoboedetstvo.ru/files/book/file/ayres_2018_5_izd_light_part.pdf

https://creativekinesiology.ru

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.99.71 (0.006 с.)