Содержание книги

  1. Коррекционно-развивающая программа
  2. Сроки и этапы реализации программы
  3. Ожидаемые результаты реализации программы.
  4. Методическое и материально-техническое оснащение.
  5. Примеры конспектов коррекционно-развивающих занятий
  6. Думающий колпак (мозговая шапочка).
  7. Упражнение «расставь по возрасту и по росту»
  8. Занятие №8 Тема: «транспорт». Ход занятия. Ритуал приветствия: упражнение «мои друзья». Разминка. Гимнастика мозга
  9. Упражнение «Дорога для машины»
  10. Приведение рабочего места в порядок
  11. Игра-упражнение «кнопки мозга» («нажимаем и смотрим»)
  12. Пальчиковая гимнастика «Цветы»
  13. Упражнение «Придумай свой цветок»
  14. Игра-упражнение «Вода» («Пьём воду»)
  15. Пальчиковая игра «Что такое лето»
  16. Основная часть.. Игра «Хлопки». Игра «Письмо от Нюши». Игра «Летние развлечения». Упражнение «Яблочки для Нюши»
  17. Приведение рабочего места в порядок


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пальчиковая гимнастика «Цветы»



Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Наши нежные цветки распускают лепестки. Поднять кисти рук вверх

с опорой на локти, пальчики

собраны в щепоть, раскрыть

пальчики.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. Плавное раскачивание

раскрытых пальчиков

влево-вправо.

Наши алые цветки закрывают лепестки. Собрать пальчики обеих рук

в щепоть.

Тихо засыпают, головой качают. Плавное раскачивание пальчиков,

собранных в щепоть, влево-

вправо.

Лабиринты

Детям предлагается обвести контур цветка, прокатывая массажный мяч (правой рукой, левой рукой, двумя руками вместе – 2 мяча)

 

3. Основная часть.

Упражнение «Посади цветы на клумбе»

1. Детям предлагается посадить цветы, соблюдая последовательность. Например:

· красный, желтый, голубой красный, желтый, голубой

· два цветка, листок, два цветка, листок и т.д.

2. Посадить цветы в последовательности: большой, маленький, большой, маленький. Собираем цветы: большой цветок - правой рукой, меленький – левой рукой.

3. В верхнем правом углу посадить цветок желтый, в верхнем левом - розовый, в нижнем правом – синий, в нижнем левом – коричневый, в центре – зеленый и т.д.

Задания варьируются от наличия материала.

Упражнение «Наложенный контур»

Формочкой виде цветка или тучки на песке оставляются следы. Они могут быть как отдельно друг от друга, так и накладываться друг на друга. Ребенку предлагается сосчитать количество (туч или цветов). Если несколько ребят можно сравнить у кого сколько получилось? У кого больше? У кого меньше?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.47.208 (0.004 с.)