Упражнение «Придумай свой цветок»
Упражнение «Придумай свой цветок»
Ребятам предлагается из формочек геометрической формы создать свой букет.
4. Рефлексия (вопросы по теме занятия):
Детям предлагаются цветы трёх цветов – красного, жёлтого, зеленого.
красный – не понравилось на занятии, желтый – не очень понравилось, синий – все понравилось.
5. Приведение рабочего места в порядок
6. Ритуал прощания
Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку «от сердца, от души» (получается пирамида из ладошек) и говорят традиционные слова: «Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!».
Занятие № 20 Тема: «Что такое лето?»
Цель занятия: развитие познавательной сферы и психических процессов у детей старшего дошкольного возраста, через работу на вертикальном прозрачном мольберте.
Задачи:
- Развивать мышление, внимание, воображение
- Стимулировать развитие сенсорно-перцептивной сферы, в особенности тактильно-кинестетической чувствительности;
- Развивать графомоторные навыки;
- Развивать коммуникативные навыки.
Ход занятия
1.Ритуал приветствия.
Собрались все дети в круг (встают в круг)
Я твой друг (руки к груди)
И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)
Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)
И друг другу улыбнёмся (улыбаются)
|