Содержание книги

  1. Коррекционно-развивающая программа
  2. Сроки и этапы реализации программы
  3. Ожидаемые результаты реализации программы.
  4. Методическое и материально-техническое оснащение.
  5. Примеры конспектов коррекционно-развивающих занятий
  6. Думающий колпак (мозговая шапочка).
  7. Упражнение «расставь по возрасту и по росту»
  8. Занятие №8 Тема: «транспорт». Ход занятия. Ритуал приветствия: упражнение «мои друзья». Разминка. Гимнастика мозга
  9. Упражнение «Дорога для машины»
  10. Приведение рабочего места в порядок
  11. Игра-упражнение «кнопки мозга» («нажимаем и смотрим»)
  12. Пальчиковая гимнастика «Цветы»
  13. Упражнение «Придумай свой цветок»
  14. Игра-упражнение «Вода» («Пьём воду»)
  15. Пальчиковая игра «Что такое лето»
  16. Основная часть.. Игра «Хлопки». Игра «Письмо от Нюши». Игра «Летние развлечения». Упражнение «Яблочки для Нюши»
  17. Приведение рабочего места в порядок


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение «Придумай свой цветок»



Упражнение «Придумай свой цветок»

Ребятам предлагается из формочек геометрической формы создать свой букет.

4. Рефлексия (вопросы по теме занятия):

Детям предлагаются цветы трёх цветов – красного, жёлтого, зеленого.

красный – не понравилось на занятии, желтый – не очень понравилось, синий – все понравилось.

5. Приведение рабочего места в порядок

6. Ритуал прощания

Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку «от сердца, от души» (получается пирамида из ладошек) и говорят традиционные слова: «Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!».

Занятие № 20 Тема: «Что такое лето?»

Цель занятия: развитие познавательной сферы и психических процессов у детей старшего дошкольного возраста, через работу на вертикальном прозрачном мольберте.

Задачи:

  • Развивать мышление, внимание, воображение
  •  Стимулировать развитие сенсорно-перцептивной сферы, в особенности тактильно-кинестетической чувствительности;
  • Развивать графомоторные навыки;
  • Развивать коммуникативные навыки.

Ход занятия

1.Ритуал приветствия.

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.235.176 (0.005 с.)