Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Требования к уровню освоения содержания курса

Поиск

4. Требования к уровню освоения содержания курса

 

В результате изучения курса студенты должны

знать:

· методику построения урока народно-сценического танца;

· методику исполнения упражнений у станка и на середине зала;

· хореографическую лексику народов разных стран, ее отличительные особенности исполнения;

· творческий процесс работы с концертмейстером народно-сценического танца;

· технологию создания танцевальных движений, этюдов, постановочных работ на основе лексики народно-сценического танца;

· •методы воспитания и развития выразительности в народно-сценическом танце.

· Уметь:

· использовать систему знаний народно-сценического танца для преподавания в школах искусств, хореографических ансамблях и других учреждениях культуры и искусства;

· решать проблемы обновления хореографической лексики народно-сценического танца;

· владеть техникой и выразительностью исполнения народно-сценического танца;

· грамотно излагать теоретические основы методики преподавания народно-сценического танца.

 

II. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

1. Разделы курса

 

1. Народно-сценический танец в системе подготовки танцовщиков

2. Методика изучения и исполнения упражнений у станка, этюдных работ на середине зала

3. Наследие народно-сценического танца из репертуара театров и ансамблей народного танца

4. Танцевальный фольклор и профессиональное хореографическое искусство

 

2. Темы и краткое содержание

 

Раздел 1. Народно-сценический танец в системе подготовки танцовщиков

Тема 1. Народно-сценический танец как базовая дисциплина в подготовке танцовщиков

Подготовка высококвалифицированных танцовщиков – требование современного уровня развития народно-сценического танца. Роль тренажа народно-сценического танца в совершенствовании техники исполнения танцовщика. Воспитание актерского мастерства и воспроизведение национальных особенностей танцев различных народностей.

Зависимость сценической практики танцовщиков от творческого развития системы тренировки у станка и исполнения этюдов на середине зала. Контрастность чередования движений фольклорного танца со сценическим танцем в воспитании ощущения характерности и стиля исполнения. Развитие широкой и яркой манеры исполнения танцовщика через максимально выразительный пластический рисунок танца. Особенности построения тренажа народно-сценического танца. Выработка силы, выносливости, профессиональной воли танцовщика.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.30 (0.006 с.)