Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Требования к уровню освоения содержания курсаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4. Требования к уровню освоения содержания курса
В результате изучения курса студенты должны знать: · методику построения урока народно-сценического танца; · методику исполнения упражнений у станка и на середине зала; · хореографическую лексику народов разных стран, ее отличительные особенности исполнения; · творческий процесс работы с концертмейстером народно-сценического танца; · технологию создания танцевальных движений, этюдов, постановочных работ на основе лексики народно-сценического танца; · •методы воспитания и развития выразительности в народно-сценическом танце. · Уметь: · использовать систему знаний народно-сценического танца для преподавания в школах искусств, хореографических ансамблях и других учреждениях культуры и искусства; · решать проблемы обновления хореографической лексики народно-сценического танца; · владеть техникой и выразительностью исполнения народно-сценического танца; · грамотно излагать теоретические основы методики преподавания народно-сценического танца.
II. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 1. Разделы курса
1. Народно-сценический танец в системе подготовки танцовщиков 2. Методика изучения и исполнения упражнений у станка, этюдных работ на середине зала 3. Наследие народно-сценического танца из репертуара театров и ансамблей народного танца 4. Танцевальный фольклор и профессиональное хореографическое искусство
2. Темы и краткое содержание
Раздел 1. Народно-сценический танец в системе подготовки танцовщиков Тема 1. Народно-сценический танец как базовая дисциплина в подготовке танцовщиков Подготовка высококвалифицированных танцовщиков – требование современного уровня развития народно-сценического танца. Роль тренажа народно-сценического танца в совершенствовании техники исполнения танцовщика. Воспитание актерского мастерства и воспроизведение национальных особенностей танцев различных народностей. Зависимость сценической практики танцовщиков от творческого развития системы тренировки у станка и исполнения этюдов на середине зала. Контрастность чередования движений фольклорного танца со сценическим танцем в воспитании ощущения характерности и стиля исполнения. Развитие широкой и яркой манеры исполнения танцовщика через максимально выразительный пластический рисунок танца. Особенности построения тренажа народно-сценического танца. Выработка силы, выносливости, профессиональной воли танцовщика.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.182.31 (0.009 с.) |