Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 17. Этюдная работа на уроке народно-сценического танцаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Практические занятия. 1. Изучение основных положений ног. 2. Изучение основных положений рук. 3. Изучение основных элементов и движений: а) Движение кистей рук: · взмахи; · мелкие, непрерывные от запястья; · повороты внутрь и наружу. б) Движения рук: · круговые переводы рук от плеча в различные положения, плавные и резкие; · взмахи от плеча; · переводы рук «восьмеркой». в) Движения плеч: · вверх и вниз; · вперед, назад, мелкие непрерывные. г) Ходы: · мелкие скользящие шаги на низких и высоких полупальцах (с продвижением вперед, назад); · три скользящих шага вперед с последующим проскальзыванием или подскоком на одной ноге и одновременным подъемом другой ноги назад от колена; · пружинистый шаг вперед с последующим броском другой вытянутой ноги на 45о. В свободном положении (на месте, с продвижением назад). д) Перегибание корпуса назад: · на выпаде вперед; · стоя на одном колене. е) Чечетка – мазки подушечкой стопы по полу с акцентом к себе (на месте): · поочередные мазки на полупальцах и подскоках; · на подскоках с последующими двумя переступаниями; · поочередные по 6 позиции на полупальцах другой ноги с продвижением вперед, назад; · в открытом положении в сторону с последующим сгибанием ноги от колена в закрытое положение назад, с одновременным подскоком или подъемом на полупальцы на другой ноге и полуповоротом корпуса; · с шага и последующими двумя мазками подушечкой стопы другой ноги с акцентом от себя в пол. ж) Подскоки с ударами внутренних сторон стоп с остановкой во вторую прямую позицию на высоких полупальцах в приседании. з) Движение рук с юбкой («восьмеркой») – женский класс. и) Опускание на колени: · на оба; · на одно с прыжка с пожатыми ногами (муж. Класс). к) «Хлопушки» (муж. Класс): · в ладоши; · по бедру; · по голенищу; · по каблуку; · по полу.
Определение этюда. Основная задача и значение этюдной работы. Правильная организация этюдной работы. Последовательность изучения, освоение и закрепление. Освоение простейших положений и движений с последующим усложнением. Работа над координацией и техникой исполнения. Грамотное распределение физической нагрузки. Виды этюдов – сольные, дуэтные, массовые. Завершающий этап этюдной работы – разучивание сценических танцевальных номеров.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.71 (0.005 с.) |