Содержание книги

  1. I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
  2. Требования к уровню освоения содержания курса
  3. Тема 2. истоки развития народного хореографического искусства
  4. Тема 5. Методика сочинения танцевальных комбинаций у станка и на середине зала
  5. Тема 7. Музыкальное оформление урока народно-сценического танца
  6. Тема 9. Русский народно-сценический танец
  7. Тема 10. Татарский народный танец
  8. Тема 12. Украинский народный танец
  9. Тема 16. Цыганский сценический танец
  10. Тема 17. Этюдная работа на уроке народно-сценического танца
  11. Тема 18. Парный танец в народно-сценической хореографии
  12. Тема 20. Народно-сценический танец из репертуара ансамблей народного танца
  13. Перечень примерных контрольных вопросов и заданий
  14. Тема 3. Взаимосвязь народно-сценического танца и бальной хореографии
  15. Тема 5. Методика сочинения танцевальных комбинаций у станка и на середине зала
  16. Раздел 2. Методика изучения и исполнения упражнений у станка, этюдных работ на середине зала
  17. Тема 10. Татарский народный танец
  18. Тема 12. Украинский народный танец
  19. Тема 14. Венгерский народно-сценический танец
  20. Тема 16. Цыганский сценический танец
  21. Тема 18. Парный танец в народно-сценической хореографии
  22. Тема 20. Народно-сценический танец из репертуара ансамблей народного танца
  23. Тема 22. Роль профессионального искусства в трансформации хореографического фольклора
  24. III. Распределение часов курса по темам и видам работы
  25. IV. Форма итогового контроля. V. Учебно-методическое обеспечение курса. Рекомендуемая литература (основная). Рекомендуемая литература (дополнительная)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 20. Народно-сценический танец из репертуара ансамблей народного танца



Тема 20. Народно-сценический танец из репертуара ансамблей народного танца

Контрольные вопросы:

1. Какое значение имеет изучение этнографического материала для балетмейстера в создании хореографической композиции для репертуара ансамблей народного танца?

2. Почему «Ползунец» в постановке П. П. Вирского пользуется успехом у зрителя?

3. Почему в Государственном академическом ансамбле народного танца России под руководством И. А. Моисеева программы строятся на материале танцев народов мира?

4. О чем повествует цикл хореографических произведений «Картинки прошлого» в постановке И.А. Моисеева?

5. Почему хореографическое произведение Т. А. Устиновой «Золотая цепочка» является образцом народной хореографии?

6. Почему хоровод «Березка» в постановке Н. С. Надеждиной является визитной карточкой Академического ансамбля народного танца «Березка»?

Задания для самостоятельной работы:

1. Подготовить сообщение о творчестве мастеров народной хореографии: И. А. Моисеева, Т. А. Устиновой, Н. С. Надеждиной П. П. Вирском и др.

2. Определить содержание хореографического произведения И. А. Моисеева «Калмыцкий танец».

3. Поставить по записи танец «Ставропольская кадриль» в постановке А. Брунилина.

4. Танцевальный фольклор и профессиональное хореографическое искусство

Тема 21. Танцевальный фольклор – источник художественного творчества

Контрольные вопросы:

1. Какое отражение имела народная хореография в искусстве скоморохов?

2. Какие факторы влияют на развитие национального характера танца?

3. В чем заключается отличие форм традиционного фольклорного танца от современного фольклора?

4. Какое влияние оказывает импровизация на фольклорный танец?

5. В чем значение танцевального фольклора в хореографическом искусстве?

6. Определите значение знаний в области танцевального фольклора для балетмейстера народно-сценического танца.

Задания для самостоятельной работы:

1. Прочитать раздел «Некоторые вопросы теории и эстетики хореографического фольклора» в книге Ю. М. Чурко «Белорусский хореографический фольклор».

2. Законспектировать и проанализировать слова Н. В. Гоголя о значении плясового фольклора для сценической хореографии.

3. Подготовить краткое сообщение о взаимопроникновение фольклора в танцевальное искусство разных стран.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.176.88 (0.006 с.)