Содержание книги

  1. I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
  2. Требования к уровню освоения содержания курса
  3. Тема 2. истоки развития народного хореографического искусства
  4. Тема 5. Методика сочинения танцевальных комбинаций у станка и на середине зала
  5. Тема 7. Музыкальное оформление урока народно-сценического танца
  6. Тема 9. Русский народно-сценический танец
  7. Тема 10. Татарский народный танец
  8. Тема 12. Украинский народный танец
  9. Тема 16. Цыганский сценический танец
  10. Тема 17. Этюдная работа на уроке народно-сценического танца
  11. Тема 18. Парный танец в народно-сценической хореографии
  12. Тема 20. Народно-сценический танец из репертуара ансамблей народного танца
  13. Перечень примерных контрольных вопросов и заданий
  14. Тема 3. Взаимосвязь народно-сценического танца и бальной хореографии
  15. Тема 5. Методика сочинения танцевальных комбинаций у станка и на середине зала
  16. Раздел 2. Методика изучения и исполнения упражнений у станка, этюдных работ на середине зала
  17. Тема 10. Татарский народный танец
  18. Тема 12. Украинский народный танец
  19. Тема 14. Венгерский народно-сценический танец
  20. Тема 16. Цыганский сценический танец
  21. Тема 18. Парный танец в народно-сценической хореографии
  22. Тема 20. Народно-сценический танец из репертуара ансамблей народного танца
  23. Тема 22. Роль профессионального искусства в трансформации хореографического фольклора
  24. III. Распределение часов курса по темам и видам работы
  25. IV. Форма итогового контроля. V. Учебно-методическое обеспечение курса. Рекомендуемая литература (основная). Рекомендуемая литература (дополнительная)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Распределение часов курса по темам и видам работы



III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ КУРСА ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТЫ

 

№ п/п

Наименование разделов и тем 

Всего (часов)

Аудиторные

занятия

Самостоятельная

работа

В том числе

Лекции

Семинары

 

Раздел 1. Народно-сценический танец в системе подготовки танцовщиков

Народно-сценический танец как базовая дисциплина в подготовке танцовщиков

-

-

истоки развития народного хореографического искусства

Взаимосвязь народно-сценического танца и бальной хореографии

Методика построения урока народно-сценического танца

Методика сочинения танцевальных комбинаций у станка и на середине зала

Методика подготовки и проведения практических занятий по народно-сценическому танцу

Музыкальное оформление урока народно-сценического танца

 

Раздел 2. Методика изучения и исполнения упражнений у станка, этюдных работ на середине зала

Техника исполнения упражнений у станка

Русский народно-сценический танец

Татарский народный танец

Белорусский народно-сценический танец

Украинский народный танец

Испанский танец

Венгерский народно-сценический танец

Польский народно-сценический танец

Цыганский сценический танец

Этюдная работа на уроке народно-сценического танца

Парный танец в народно-сценической хореографии

 

Раздел 3. Наследие народно-сценического танца из репертуара театров и ансамблей народного танца

Характерный танец из репертуара балетных спектаклей

Народно-сценический танец из репертуара ансамблей народного танца

 

4. Танцевальный фольклор и профессиональное хореографическое искусство

Танцевальный фольклор – источник художественного творчества

Роль профессионального искусства в трансформации хореографического фольклора

 

Итого:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.209.180 (0.005 с.)