Содержание книги

  1. I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
  2. Требования к уровню освоения содержания курса
  3. Тема 2. истоки развития народного хореографического искусства
  4. Тема 5. Методика сочинения танцевальных комбинаций у станка и на середине зала
  5. Тема 7. Музыкальное оформление урока народно-сценического танца
  6. Тема 9. Русский народно-сценический танец
  7. Тема 10. Татарский народный танец
  8. Тема 12. Украинский народный танец
  9. Тема 16. Цыганский сценический танец
  10. Тема 17. Этюдная работа на уроке народно-сценического танца
  11. Тема 18. Парный танец в народно-сценической хореографии
  12. Тема 20. Народно-сценический танец из репертуара ансамблей народного танца
  13. Перечень примерных контрольных вопросов и заданий
  14. Тема 3. Взаимосвязь народно-сценического танца и бальной хореографии
  15. Тема 5. Методика сочинения танцевальных комбинаций у станка и на середине зала
  16. Раздел 2. Методика изучения и исполнения упражнений у станка, этюдных работ на середине зала
  17. Тема 10. Татарский народный танец
  18. Тема 12. Украинский народный танец
  19. Тема 14. Венгерский народно-сценический танец
  20. Тема 16. Цыганский сценический танец
  21. Тема 18. Парный танец в народно-сценической хореографии
  22. Тема 20. Народно-сценический танец из репертуара ансамблей народного танца
  23. Тема 22. Роль профессионального искусства в трансформации хореографического фольклора
  24. III. Распределение часов курса по темам и видам работы
  25. IV. Форма итогового контроля. V. Учебно-методическое обеспечение курса. Рекомендуемая литература (основная). Рекомендуемая литература (дополнительная)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 10. Татарский народный танец



Тема 10. Татарский народный танец

Татарский танцевальный фольклор, обогащение новыми жанрами, новым содержанием. Зарождение и развитие профессиональных форм национальной танцевальной культуры. Красочность, самобытность танцевального «языка» этнических групп различных районов Татарии. Красота звучания, выразительность и национальный характер музыки. Характеристика исполнения мужских и женских танцев. Взаимоотношения танцовщиков в парном танце. Творческое дарование Г. Тагигорова.

Практические занятия.

1. Изучение основных положений рук.

2. Изучение основных положений ног.

3. Изучение основных элементов и движений:

4. Основной женский ход.

5. Падебаск на каблук.

6. Припадание в повороте.

7. Кружение.

8. Присядка с поворотом ступней.

9. Присядка – ползунок на подскоках.

10. Одинарный чалыштыру с подскоком.

11. Шаг в сторону с подскоком.

12. Присядка – мячик.

13. Тройной притоп.

14. Ход укча-баш.

15. Мягкая дробь.

16. Присядка – разножка в воздухе.

17. Вальсовый поворот.

18. Поворот с вытягиванием ноги назад.

19. Прищелкивание пятками.

20. «Штопор».

21. «Качалка».

22. «Берле бишек» – (одинарная зыбка)».

23. «Бау» – «веревочка».

 

Тема 11. Белорусский народно-сценический танец

Истоки белорусского народного хореографического искусства. Многообразие танцевальной лексики, подвижный темп, темпераментная манера исполнения. Значение влияния на белорусское танцевальное искусство польского, литовского, латвийского, украинского и русского хореографического фольклора.

Традиционные белорусские танцы: иллюстративно-изобразительные, орнаментальные танцы и их характеристика. Чешский, точно установленный рисунок – основа построения белорусского народного танца. Современный белорусский танец на профессиональной сцене.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.28.107 (0.006 с.)