Содержание книги

  1. I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
  2. Требования к уровню освоения содержания курса
  3. Тема 2. истоки развития народного хореографического искусства
  4. Тема 5. Методика сочинения танцевальных комбинаций у станка и на середине зала
  5. Тема 7. Музыкальное оформление урока народно-сценического танца
  6. Тема 9. Русский народно-сценический танец
  7. Тема 10. Татарский народный танец
  8. Тема 12. Украинский народный танец
  9. Тема 16. Цыганский сценический танец
  10. Тема 17. Этюдная работа на уроке народно-сценического танца
  11. Тема 18. Парный танец в народно-сценической хореографии
  12. Тема 20. Народно-сценический танец из репертуара ансамблей народного танца
  13. Перечень примерных контрольных вопросов и заданий
  14. Тема 3. Взаимосвязь народно-сценического танца и бальной хореографии
  15. Тема 5. Методика сочинения танцевальных комбинаций у станка и на середине зала
  16. Раздел 2. Методика изучения и исполнения упражнений у станка, этюдных работ на середине зала
  17. Тема 10. Татарский народный танец
  18. Тема 12. Украинский народный танец
  19. Тема 14. Венгерский народно-сценический танец
  20. Тема 16. Цыганский сценический танец
  21. Тема 18. Парный танец в народно-сценической хореографии
  22. Тема 20. Народно-сценический танец из репертуара ансамблей народного танца
  23. Тема 22. Роль профессионального искусства в трансформации хореографического фольклора
  24. III. Распределение часов курса по темам и видам работы
  25. IV. Форма итогового контроля. V. Учебно-методическое обеспечение курса. Рекомендуемая литература (основная). Рекомендуемая литература (дополнительная)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2. истоки развития народного хореографического искусства



Тема 2. истоки развития народного хореографического искусства

Народный танец – основа хореографии, его значение в жизни общества. Зарождение и эволюция народного танца. Основные формы народной хореографии. Многообразие и отличительные особенности народных танцев. Танцевальный фольклор. Различие хореографического языка народов мира.

Народный танец – основа творческой деятельности будущего хореографа.

Тема 3. Взаимосвязь народно-сценического танца и бальной хореографии

Общие цели и задачи народно-сценического танца в воспитании танцора. Выражение характера танца, музыки. Отношение к красоте и гармоничности движений. Воспитание координации движения, силы и выносливости. Выразительность в народном танце и в бальной хореографии. Амплитуда движения, темп исполнения, пластичность в народном и бальном танцах. Характеристика народных танцев вошедших в бальную хореографию: казачок, краковяк, мазурка, полька, полонез, сиртаки, танцы в стиле фламенко.

 

Тема 4. Методика построения урока народно-сценического танца

Специфика изучения движения у станка и на середине зала. Составные части урока народно-сценического танца. Особенности построения.

Последовательность изучения танцевальных движений и вариативность в последовательности исполнения. Порядок упражнений у станка, возможные отклонения, причины. Особенности варьирования движений по степени трудности и характеру исполнения.

Развитие на уроке музыкальности, координации, силы, выносливости исполнения.

Отбор танцевального материала с учетом возрастных, физических особенностей учащихся. Значение грамотного составления учебных заданий.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.163.158 (0.006 с.)