Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 22. Роль профессионального искусства в трансформации хореографического фольклора

Поиск

Тема 22. Роль профессионального искусства в трансформации хореографического фольклора

Контрольные вопросы:

1. Какие функции выполняет хореографическое искусство?

2. Когда возникло профессиональное хореографическое искусство?

3. Почему фольклорный танец является основой для профессионального хореографического искусства?

4. Какие методы используются балетмейстерами для трансформации хореографического фольклора?

5. Для чего балетмейстеру необходимы фольклорные экспедиции?

6. В чем выражается взаимодействие профессионального и фольклорного танцевального творчества?

Задания для самостоятельной работы:

1. Проанализировать организацию творческого процесса по сбору танцевального фольклора.

2. Определить законы хореографии, воздействующие на трансформацию танцевального фольклора.

3. Охарактеризовать выразительные средства фольклорного танца в хореографических постановках профессиональных коллективов.

 

4. Примерная тематика рефератов, курсовых работ

 

Рефераты и курсовые работы по данной дисциплине не предусмотрены.

 

5. Примерный перечень вопросов к зачету(экзамену) по всему курсу

 

1. История возникновения народного танца.

2. Функции народно-сценического танца, их значение.

3. Фольклорный танец, его отличие от народно-сценического танца.

4. Методика построения занятий народно-сценического танца.

5. Источники содержания и выразительных средств народной хореографии.

6. Цели и задачи этюдной работы в народно-сценическом танце.

7. Значение изучения лексического хореографического материала для балетмейстера народно-сценического танца.

8. Определение сольных, дуэтных, ансамблевых танцев, цели и задачи изучения.

9. Законы драматургии, их влияние на композицию народно-сценического танца.

10. Методика сочинения композиций народно-сценического танца.

11. Значение самостоятельной работы хореографа в подготовке к уроку народно сценического танца.

12. Цели и задачи самоконтроля как средства повышения качества усвоения хореографического материала народно-сценического танца.

13. Характеристика процесса самостоятельной работы и её влияние на профессиональный кругозор хореографа.

14. Методика сочинения учебных композиций.

15. Этапы подготовки к уроку народно-сценического танца.

16. Выбор музыкального материала для проведения урока народно-сценического танца.

17. Определение замысла композиции этюдов народно-сценического танца.

18. Принципы отбора наиболее ярко выраженных движений народно-сценического танца для согласованного их соединения.

19. Характеристика использования логической последовательности в упражнениях у станка и на середине зала в народно-сценическом танце.

20. Значение самостоятельной работы в выработке техники и выразительного исполнения движений народно-сценического танца.

21. План проведения занятий народно-сценического танца.

22. Художественное оформление композиции народно-сценического танца.

23. Развитие творческих способностей личности танцора средствами народно-сценического танца.

24. Индивидуальная работа с исполнителями.

25. Репертуар ансамблей народного танца, их функции в развитии хореографического искусства.

26. Творческая деятельность И.А. Моисеева.

27. Методика сочинения танцевальных комбинаций у станка и на середине зала.

28. Цели и задачи урока народно-сценического танца для исполнителей бальной хореографии.

29. Методы Флоры Альбайсин.

30. Специфика сочинения композиции национальных танцев в искусстве

31. Построение урока народно-сценического танца в системе бальной хореографии.

32. Координация движения, ее развитие в народно-сценическом танце.

33. Приемы практического показа в методике преподавания народно-сценического танца.

34. Ошибки, причины их возникновения в исполнении.

35. Значение музыкального оформления в воспитании выразительности исполнения народного танца.

36. Цели и задачи упражнений у станка на уроке народно-сценического танца.

37. Значение этюдной работы для сочинения хореографического номера.

38. Фольклорный танец как основа народно-сценического танца.

39. Методика замечаний на уроке народно-сценического танца.

40. Характеристика фольклорного танца, народно-сценического, характерного танцев.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.249.89 (0.007 с.)