Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Методика сочинения танцевальных комбинаций у станка и на середине залаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 5. Методика сочинения танцевальных комбинаций у станка и на середине зала Контрольные вопросы: 1. Дайте определение учебным танцевальным комбинациям народно-сценического танца. 2. Почему необходимо соблюдать логику построения танцевальной комбинации? 3. Какое значение имеет отбор лексического материала для сочинения комбинации в народно-сценическом танце? 4. По каким принципам происходит подбор музыкального сопровождения? 5. Какие приемы можно использовать в последовательности изучения комбинированных заданий народно-сценического танца? 6. Охарактеризуйте методику построения занятий по народно-сценическому танцу на середине зала. Задания для самостоятельной работы: 1. Сочинить танцевальную комбинацию «веревочка» на основе элементов русского танца, венгерского сценического танца. 2. Подобрать движения группы «вращений» для сочинения композиции в лирическом характере. 3. Сочинить танцевальную композицию на основе ритмических рисунков «сапатеадо» в характере испанского сценического танца. 4. Провести теоретический анализ собственного сочинения танцевальной композиции. Тема 6. Методика подготовки и проведения практических занятий по народно-сценическому танцу Контрольные вопросы: 1. Какое значение имеет определение цели, задачи и содержания в методике подготовки практических занятий по народно-сценическому танцу? 2. Почему необходима детальная разработка учебного материала перед проведением практических занятий по народно-сценическому танцу? 3. Какое значение имеет темп проведения урока народно-сценического танца? 4. В чем заключается методическая помощь педагога в преодолении технических трудностей исполнения на уроке? 5. Какие формы замечаний существуют в процессе практических занятий? 6. Какое значение имеет практический показ педагога в обучении народно-сценическому танцу? Задания для самостоятельной работы: 1. Определить тему урока народно-сценического танца, с последовательной и всесторонней разработкой целей и задач. 2. Составить план проведения урока народно-сценического танца. 3. Сочинить упражнения у станка и на середине зала (по заданию педагога). 4. Продумать возможные ошибки в исполнении и методы их корректировки. Тема 7. Музыкальное оформление урока народно-сценического танца Контрольные вопросы: 1. Определите сущность взаимосвязи музыки и хореографической лексики в композиции народно-сценического танца. 2. Какова роль композитора в создании аранжировки и инструментовки фольклорной музыки для создания хореографической композиции на материале народно-сценического танца? 3. Какое влияние оказывает музыкальный материал на сочинение композиции народно-сценического танца? 4. Что означает сохранение музыкальных народных традиций в композиции народного танца? 5. Через какие нюансы в танцевальной музыке выражается национальная характерность? 6. В чем выражается структура музыкального материала, как она отражается в композиции народно-сценического танца? Задания для самостоятельной работы: 1. Прослушать музыку испанского танца из балета П.И. Чайковского «Лебединое озеро», определить музыкальный размер, темп и характер танца. 2. Прослушать цыганский танец из балета «Каменный цветок» С. Прокофьева, определить танцевальный образ и его смысловую нагрузку в балете. 3. Прослушать музыку венгерского танца «Понтозоо» и определить структуру музыкально-ритмического рисунка.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.113.72 (0.007 с.) |