Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 5. Методика сочинения танцевальных комбинаций у станка и на середине зала

Поиск

Тема 5. Методика сочинения танцевальных комбинаций у станка и на середине зала

Контрольные вопросы:

1. Дайте определение учебным танцевальным комбинациям народно-сценического танца.

2. Почему необходимо соблюдать логику построения танцевальной комбинации?

3. Какое значение имеет отбор лексического материала для сочинения комбинации в народно-сценическом танце?

4. По каким принципам происходит подбор музыкального сопровождения?

5. Какие приемы можно использовать в последовательности изучения комбинированных заданий народно-сценического танца?

6. Охарактеризуйте методику построения занятий по народно-сценическому танцу на середине зала.

Задания для самостоятельной работы:

1. Сочинить танцевальную комбинацию «веревочка» на основе элементов русского танца, венгерского сценического танца.

2. Подобрать движения группы «вращений» для сочинения композиции в лирическом характере.

3. Сочинить танцевальную композицию на основе ритмических рисунков «сапатеадо» в характере испанского сценического танца.

4. Провести теоретический анализ собственного сочинения танцевальной композиции.

Тема 6. Методика подготовки и проведения практических занятий по народно-сценическому танцу

Контрольные вопросы:

1. Какое значение имеет определение цели, задачи и содержания в методике подготовки практических занятий по народно-сценическому танцу?

2. Почему необходима детальная разработка учебного материала перед проведением практических занятий по народно-сценическому танцу?

3. Какое значение имеет темп проведения урока народно-сценического танца?

4. В чем заключается методическая помощь педагога в преодолении технических трудностей исполнения на уроке?

5. Какие формы замечаний существуют в процессе практических занятий?

6. Какое значение имеет практический показ педагога в обучении народно-сценическому танцу?

Задания для самостоятельной работы:

1. Определить тему урока народно-сценического танца, с последовательной и всесторонней разработкой целей и задач.

2. Составить план проведения урока народно-сценического танца.

3. Сочинить упражнения у станка и на середине зала (по заданию педагога).

4. Продумать возможные ошибки в исполнении и методы их корректировки.

Тема 7. Музыкальное оформление урока народно-сценического танца Контрольные вопросы:

1. Определите сущность взаимосвязи музыки и хореографической лексики в композиции народно-сценического танца.

2. Какова роль композитора в создании аранжировки и инструментовки фольклорной музыки для создания хореографической композиции на материале народно-сценического танца?

3. Какое влияние оказывает музыкальный материал на сочинение композиции народно-сценического танца?

4. Что означает сохранение музыкальных народных традиций в композиции народного танца?

5. Через какие нюансы в танцевальной музыке выражается национальная характерность?

6. В чем выражается структура музыкального материала, как она отражается в композиции народно-сценического танца?

Задания для самостоятельной работы:

1. Прослушать музыку испанского танца из балета П.И. Чайковского «Лебединое озеро», определить музыкальный размер, темп и характер танца.

2. Прослушать цыганский танец из балета «Каменный цветок» С. Прокофьева, определить танцевальный образ и его смысловую нагрузку в балете.

3. Прослушать музыку венгерского танца «Понтозоо» и определить структуру музыкально-ритмического рисунка.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.113.72 (0.007 с.)