Содержание книги

  1. Особенности психоречевого развития
  2. Детей с общим недоразвитием речи
  3. И специфических принципов в работе
  4. Преемственность в планировании занятий
  5. Алгоритм тематического планирования, заданный учителем-логопедом по теме «школа»
  6. Алгоритм тематического планирования, заданный учителем-логопедом по теме «Птицы»
  7. Примерное перспективное тематическое
  8. Планирование занятий по формированию
  9. Методические рекомендации воспитателям
  10. По проведению занятий с детьми,
  11. Воспитателя с детьми, имеющими
  12. Тема «рассказывание Русской народной сказки
  13. quot;МОРОЗ, СОЛНЦЕ И ВЕТЕР"»
  14. Волк (рассказ старичка-лесовичка)
  15. Тема «рассказывание по картине "в школу"»
  16. Тема «осень». Тема «сад и огород» (1). Тема «сад и огород» (2). Тема «сезонная одежда, обувь»
  17. Тема «звери и их детеныши» (1)
  18. Тема «звери и их детеныши» (2)
  19. Тема «заключительная беседа "зима"»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Алгоритм тематического планирования, заданный учителем-логопедом по теме «школа»



 

Тема

1                 Цель

Лексика

Лексико-грамматические категории

«Школа»

 

1. Обогащать словарь детей по теме.

2. Воспитывать у детей интерес к школьному обучению, желании учиться прилежно

Слова-предметы: школа, класс, звонок, учитель, учительница, директор, ученик, ручка, карандаш, пенал, тетрадь, портфель, книга, резинка, кисточка, доска, шкаф, парта, стол, стул, библиотека, зал, расписание, учебные предметы: математика, чтение, письмо, физкультура, рисование, пение.

Слова-действия: учить, учиться,

стараться, слушать, готовить уроки, получать (отметки), писать, читать, считать, решать, рисовать, убирать (класс).

Слова-признаки: учебное, школьное, светлое, высокое, цветные (карандаши), учительская, спортивный, многоэтажное, аккуратный, спокойный, чистый, вежливый, прилежный, усидчивый, заботливый, молодой, старый (учитель), младшие (школьники), внимательные (ребята), плохие, хорошие (отметки), подготовительный, первый (класс), прилежно, вежливо, чисто, красиво

1. Образование существительных единственного и множественного числа. Упражнение «Назови правильно»: стол — столы,

ученик — ученики.

2. Согласование глаголов с существительными (местоимениями) в лице, числе и роде:

Я пишу, мы пишем, ты..., вы..., он

(она)..., они...

Лена писала, занималась.

Дима писал, занимался.

Коля учит уроки. Коля выучил уроки.

Коля будет учить уроки.

3. Согласование притяжательных местоимений в числе и роде с существительными. Игра «Мой — моя— мои»: моя — книга, парта, тетрадь; мой — пенал, портфель; мои — карандаши, книги.

4. Согласование порядковых числительных с существительными. Словосочетания

с количественными числительными. Игра

«1-2-5-9»:

У Тани 1..., 2..., 5..., 9... (книга, карандаш).

Возьми первый (второй, пятый, девятый) карандаш

 

Продолжение



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.182.221 (0.005 с.)