Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема «звери и их детеныши» (2)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель. Активизировать словарь по теме. Развивать навык словообразования (образование притяжательных прилагательных). Учить детей понимать переносный смысл высказывания. Воспитывать любовь к «братьям нашим меньшим». Словарь. Медведица, зайчиха, лисица, ежиха, волчица. Предварительная работа. Рассматривание альбома «Дикие животные», просмотр документальных фильмов о животных, чтение рассказов о животных, заучивание стихотворения «Кто где живет?». Материал. Картинки из серии Г. А. Каше, конверт — «письмо из леса». ХОД ЗАНЯТИЯ I. Организационный момент. — Закончите строчки стихотворения «Кто где живет?»: Медведь живет... (в берлоге). Лишь зайка, бедный зайка Лиса живет... (в норе). Под кустиком... (сидит), Волк поселился... (в логове), И хвостик его маленький А белочка... (в дупле). От страха чуть... (дрожит). II. Введение в тему. —Мы получили сообщение из леса: к вам, ребята, обращаются с просьбой о помощи: «В нашем лесу случилась беда! Злой волшебник заколдовал всех взрослых животных. Детки-малыши плачут без своих мам. Чтобы их расколдовать, вы должны вспомнить, как зовут маму у каждого малыша». Давайте поможем. (По мере получения ответов выставляются картинки.) —У медвежонка кто мама? —У зайчонка? —У лисенка? —У ежонка? —У волчонка? —У бельчонка? —Молодцы! Звери вам благодарны. III. Изучение нового. И/у «Чья, чей, чьи?». —В этом письме звери прислали свои портреты, но вот незадача: злой волшебник и здесь напроказничал, все перепутал. Теперь надо узнать, чьи это уши, голова, хвост, лапы. (Показываются разрезные картинки.) —Чья это голова? —Чьи уши? —Чей хвост? —Чьи лапы? — Теперь все в порядке. Своими ответами вы помогли зверюшкам. IV. Физкультминутка (имитация движений животных: медведя, лисы, зайца, волка). V.Закрепление. И/у «Почему мы так говорим?». —Хитрый, как лиса. —Неуклюжий, как медведь. —Колючий, как ежик. —Трусливый, как заяц. —Злой, как волк. VI. Итог. —Назовите обитателей леса и их детенышей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.88.132 (0.007 с.) |