Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема «звери и их детеныши» (1)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рассказывание по картине «Лиса с лисятами». Цель. Учить детей составлять рассказ по картине. Активизировать словарь по теме «Звери и их детеныши» (подбор определений для описания животного). Учить употреблять существительные в родительном падеже с предлогом у. Развивать интонационную выразительность речи. Воспитывать интерес к жизни диких животных. Словарь. Заостренная мордочка, плутовка, крадется, длиннохвостая. Предварительная работа. Чтение произведений Е.Чарушина «Лиса с лисятами», «Друзья». Материал. Картина «Лиса с лисятами», предметные картинки с изображением детенышей диких животных. ХОД ЗАНЯТИЯ I. Организационный момент. И/у «Кто у кого?». (Дети называют детенышей животных: волчонок у волка, лисенок у лисы и т.д.) II. Введение в тему. 1.— Где живут животные, которых вы назвали? Как их называют? (Дикие.) 2.Загадка: Рыжая, хитрая, Никак ей не сидится. Рыщет всюду, быстрая, Звать ее... (лисица). — Об этом животном сегодня будем говорить. На доске картина «Лиса с лисятами». 1. Вопросы по содержанию картины: — Кто изображен на картине? —Посмотрите на лису и опишите ее. Что у нее есть? (Туловище, хвост, голова, мордочка, уши, лапы.) —Вспомните, какие у лисы повадки. —Как ее называют в рассказах, сказках? —Где живет лиса? —Что делают лисята, которых вы видите на картине? —Как можно назвать картину? 2. И/у «Подбери слова». —Шерсть у лисы какая? (Пушистая, мягкая, теплая.) —А что еще может быть пушистым, мягким, теплым? (Подобрать предметы.) IV. Физкультминутка. V. Закрепление. 1.Установка на рассказывание по картине. Составление примерного плана рассказа. 2.Рассказывание детьми. 3.Анализ рассказов. VI. И т о г. — Чем мы занимались на занятии?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.199 (0.007 с.) |