Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воспитателя с детьми, имеющимиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2. ПРИМЕРНЫЕ КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ I год обучения ТЕМА «ПОМЕЩЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА» Экскурсия по детскому саду. Цель. Дать представления о детском саде, о профессиях людей, работающих в нем, выполняемой ими работе. Учить детей рассказывать об увиденном. Словарь. Медицинский кабинет, кухня, музыкальный зал, физкультурный зал, врач, медсестра, повар, музыкальный работник, воспитатель, логопед, помощник воспитателя, карта, путешествие. Предварительная работа. Знакомство с группой, с работой воспитателя и помощника воспитателя, знакомство со зданием детского сада. Материал. Предметные картинки с изображением музыкальных инструментов, спортивного инвентаря, кукла-мальчик, эмблемы с изображением детского сада, карта, письмо. ХОД ЗАНЯТИЯ I. Организационный момент. Воспитатель вносит куклу-мальчика. Предлагает придумать ему имя (дети называют куклу Сережей). II.Введение в тему. — Жил-был мальчик Сережа. Исполнилось ему три года. Маме нужно было выходить на работу. В семье стали говорить, что пора сынку в детский сад ходить. И вот настал день, когда мама отвела Сережу в детский сад. А вечером, когда папа спросил сына, что ему понравилось в детском саду, сынок ответил (слушание стихотворения Н.Думбадзе «Сад»): Я думал и вправду, что сад — это сад, Где бабочек ловят, едят виноград. Ой, мамочка — мама, куда я пришел?! Сажают детей за обеденный стол! Котлеты несут и молочный кисель! А после, как дома, уложат в постель! Ой, мамочка, лучше вернемся назад, — Я сам покажу, где находится сад.
Кукла-мальчик обращается к детям: —Примите меня в свою группу, пожалуйста, я с вами поживу и поиграю. —Ну, вот и хорошо, оставайся с нами, мы тебе покажем много интересного. III.Изучение нового. — Дети, нам принесли письмо. (Показывает конверт и вынимает письмо.) Оно от Знайки. Вот что здесь написано: «Здравствуйте, дорогие дети. Пишет вам ваш друг Знайка. Сегодня я приглашаю вас в путешествие по детскому саду. Шлю вам карту. Следуйте строго по ней». Воспитатель вручает детям значки путешественников. —Итак, ребята, мы отправляемся в путешествие по детскому саду. Я буду вашим экскурсоводом. Начнем путешествие с первого этажа. Это кабинет директора. Здесь работает Светлана Николаевна. Она заботится о вас, о вашем здоровье, о том, чтобы всем жилось в детском саду весело и интересно. Для этого она покупает много книг, игрушек. (Дети прощаются, идут дальше.)
—Ой, ребята, как вкусно пахнет! Как вы думаете, куда мы сейчас попадем? (Ответ.) Это кухня. Здесь работают наши замечательные повара и их помощники. (Воспитатель знакомит детей с главным поваром.) Они одеты в специальную одежду, белые фартуки и белые косынки. Они готовят нам пищу — вкусную, богатую витаминами. (Дети благодарят поваров, прощаются, следуют дальше.) —Это медицинский кабинет. (Дети здороваются.) Здесь работают врач Галина Александровна и медицинские сестры Галина Аркадьевна и Галина Васильевна. Если что-то заболит, Вас излечит, исцелит Не знаменитый Айболит, А доктора нашего детсада. Для этого рядом есть лечебные кабинеты, где есть много разных аппаратов. Вот и кушетка, на которой делают массаж. Спасибо добрым докторам, Они всегда помогут нам! (Дети прощаются.) — Стрелка на карте показывает, что надо подняться на второй этаж, откуда доносится красивая музыка. Это играет наш музыкальный руководитель Зинаида Павловна. (Здороваются.) Ребята, а что делают в музыкальном зале? Что здесь есть? Какие музыкальные инструменты вы знаете? (Перечисляют.) — Рядом с музыкальным залом находится еще один зал — физкультурный. Здесь работает Светлана Владимировна. Она будет заниматься с вами физкультурой. Для чего мы занимаемся физкультурой? (Ответ.) Что есть в этом зале? Если хочешь быть здоров, Надо не лениться, На снарядах от души Можно потрудиться. — Стрелка на карте показывает, что нам надо спуститься на первый этаж, в нашу группу. Когда дети расположились в своей комнате, кукла Сережа обращается к ним: —Спасибо, ребята, за это путешествие. У вас действительно очень интересно. А сейчас я вас кое о чем спрошу, а вы мне ответите. —Высокий ящик с клавишами. Что это? Где он стоит, зачем? Кто на нем играет? Когда? Какие музыкальные инструменты есть в музыкальном зале? (Если дети затрудняются, показываются предметные картинки.) —Где находятся эти предметы? Для чего они нужны? (Показываются скакалка, обруч, мяч.)
—Где работает повар? Что он делает? Что интересного увидели вы на кухне? —Кто заботится о нашем здоровье? —Кто учит нас играть, дружить? (Воспитатель.) —Правильно, дети, мы, воспитатели, учим вас играть, дружить, но одним нам не справиться с этой работой, а потому в каждой группе есть помощник воспитателя (называет имя, отчество). — Ой! Посмотрите, на нашей карте стрелка показывает место, IV. Итог. — Спасибо Знайке за интересное путешествие.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.162.87 (0.006 с.) |