Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм тематического планирования, заданный учителем-логопедом по теме «Птицы»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема Цель Лексика Лексико-грамматические категории «Птицы» 1. Расширять кругозор детей, пополнять и активизировать словарь детей. 2. Закреплять навыки образования лексико-грамматических категорий различных частей речи. 3. Прививать интерес и желание ухаживать за птицами Слова-предметы: ласточка, соловей, грач, дрозд, скворец, жаворонок, журавль, цапля, кукушка, чиж, стриж, перепелка, щегол, лебедь, ворона, сорока, голубь, воробей, галка, сова, филин, рябчик, глухарь, куропатка, синица, снегирь, дятел, зимородок, клест, домашние птицы (названия), гнездо, яйца, скворечник, кормушка, птенцы, родина, юг, корм, голод, холод, перелет, зимовка. Слова-действия: летать, возвращаться, зимовать, кормить, выводить, клевать, щебетать, куковать, курлыкать, каркать, заливаться, чирикать, щелкать, ворковать, гоготать, шипеть, крякать, кукарекать. Слова-признаки: домашние, дикие, быстрые, проворные, перелетные, зимующие, голосистые, трудолюбивые, веселые, дружные, задорные, звонкие 1. Изменение существительных по числам. Упражнения «Один — много», «Много —один». 2. Употребление предлогов (из-за, из-под, между, над). Упражнение «Кто где спрятался?». 3. Согласование числительных с существительными. Упражнение «1—2, 5 — 9». 4. Изменение существительных по падежам. Упражнения «Кому что нужно?», «Кто чем питается?». 5. Проговаривание слов сложной слоговой структуры. Упражнение «Повтори»
Контрольные вопросы и задания 1.Как осуществляется преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя, как соотносятся тематические планы учителя-логопеда и воспитателя? 2.Каким образом осуществляется подбор содержательного материала для занятий? 3.Расскажите о взаимодействии учителя-логопеда и воспитателя с родителями в преодолении ОНРу детей. 4.Соотнесите предложенный в учебно-методическом пособии материал I года обучения с «Программой воспитания и обучения дошкольников в детском саду» (под ред. М. А. Васильевой) для старшей группы и временными требованиями Государственного стандарта по дошкольному образованию. 5.Разработайте алгоритм планирования по темам «Зима», «Одежда» (I год обучения, II период). 6.Составьте конспекты занятий, используя предложенный алгоритм.
7.Дополните задания для родителей по теме «Профессии людей».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.202 (0.008 с.) |