Содержание книги

  1. Особенности психоречевого развития
  2. Детей с общим недоразвитием речи
  3. И специфических принципов в работе
  4. Преемственность в планировании занятий
  5. Алгоритм тематического планирования, заданный учителем-логопедом по теме «школа»
  6. Алгоритм тематического планирования, заданный учителем-логопедом по теме «Птицы»
  7. Примерное перспективное тематическое
  8. Планирование занятий по формированию
  9. Методические рекомендации воспитателям
  10. По проведению занятий с детьми,
  11. Воспитателя с детьми, имеющими
  12. Тема «рассказывание Русской народной сказки
  13. quot;МОРОЗ, СОЛНЦЕ И ВЕТЕР"»
  14. Волк (рассказ старичка-лесовичка)
  15. Тема «рассказывание по картине "в школу"»
  16. Тема «осень». Тема «сад и огород» (1). Тема «сад и огород» (2). Тема «сезонная одежда, обувь»
  17. Тема «звери и их детеныши» (1)
  18. Тема «звери и их детеныши» (2)
  19. Тема «заключительная беседа "зима"»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Алгоритм тематического планирования, заданный учителем-логопедом по теме «Птицы»



 

Тема

Цель

Лексика

Лексико-грамматические категории

«Птицы»

1. Расширять кругозор детей, пополнять и активизировать словарь детей.

2. Закреплять навыки образования лексико-грамматических категорий различных частей речи.

3. Прививать интерес и желание ухаживать за птицами

Слова-предметы: ласточка, соловей, грач, дрозд, скворец, жаворонок, журавль, цапля, кукушка, чиж, стриж, перепелка, щегол, лебедь, ворона, сорока, голубь, воробей, галка, сова, филин, рябчик, глухарь, куропатка, синица, снегирь, дятел, зимородок, клест, домашние птицы (названия), гнездо, яйца, скворечник, кормушка, птенцы, родина, юг, корм, голод, холод, перелет, зимовка.

Слова-действия: летать, возвра­щаться, зимовать, кормить, выво­дить, клевать, щебетать, куковать, курлыкать, каркать, заливаться, чирикать, щелкать, ворковать, гоготать, шипеть, крякать, кукаре­кать.

Слова-признаки: домашние, дикие, быстрые, проворные, перелетные, зимующие, голосистые, трудолю­бивые, веселые, дружные, задор­ные, звонкие

1. Изменение существительных по числам.

Упражнения «Один — много», «Много —один».

2. Употребление предлогов (из-за, из-под, между, над). Упражнение «Кто где спрятался?».

3. Согласование числительных с существительными. Упражнение «1—2, 5 — 9».

4. Изменение существительных по падежам. Упражнения «Кому что нужно?», «Кто чем питается?».

5. Проговаривание слов сложной слоговой структуры. Упражнение «Повтори»

 

Контрольные вопросы и задания

1.Как осуществляется преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя, как соотносятся тематические планы учителя-логопеда и воспитателя?

2.Каким образом осуществляется подбор содержательного материала для занятий?

3.Расскажите о взаимодействии учителя-логопеда и воспитателя с родителями в преодолении ОНРу детей.

4.Соотнесите предложенный в учебно-методическом пособии мате­риал I года обучения с «Программой воспитания и обучения дошколь­ников в детском саду» (под ред. М. А. Васильевой) для старшей группы и временными требованиями Государственного стандарта по дошкольно­му образованию.

5.Разработайте алгоритм планирования по темам «Зима», «Одежда» (I год обучения, II период).

6.Составьте конспекты занятий, используя предложенный алгоритм.

7.Дополните задания для родителей по теме «Профессии людей».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.71.6 (0.004 с.)