Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
quot;МОРОЗ, СОЛНЦЕ И ВЕТЕР"»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ознакомление со сказкой и ее анализ. Цель. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством. Упражнять в подборе антонимов. Работать над интонационной выразительностью речи. Словарь. Объяснить значения слов: посередь, особица, почитает, невдомек. Предварительная работа. Знакомство со сказкой К.Д.Ушинского «Ветер и Солнце». Материал. Иллюстрации к сказке, текст. ХОД ЗАНЯТИЯ I. Организационный момент. — Какие русские народные сказки вы знаете? II. Актуализация опорных знаний и представлений. 1. Беседа. — Ребята, вспомните свою любимую сказку. Закройте глаза и представьте себе, что вы находитесь в сказке. Каким сказочным персонажем вы хотели бы стать? (Ответы детей.) 2. И/у «Скажи наоборот». —Вы очень много назвали героев, которыми вы хотели бы быть. Все они положительные, добрые герои, но в сказках есть и отрицательные герои. —Давайте назовем их и определим, какие они по характеру. Например, волк — злой, а если бы он был хороший, как бы мы про него сказали? (Добрый.) —Баба Яга какая? (Вредная, злая.) А если бы она исправилась, то стала бы... (Добрая, хорошая.) III.Изучение нового. — Сегодня, ребята, я вам расскажу русскую народную сказку, которая называется «Мороз, Солнце и Ветер». Внимательно ее послушайте и назовите героев этой сказки. 1.Рассказывание сказки. 2.Беседа по содержанию. — Кто герои сказки? —Кого старик встретил на пути? —Кому он поклонился? —Почему старик поклонился именно Ветру? —В какой сказке Солнце оказалось сильнее Ветра? (К. Д. Ушинский «Ветер и Солнце».) —Лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом. —Давайте расскажем эту сказку вместе. (Испольуя фланелеграф, дети инсценируют спор мужчин.) IV. Физкультминутка (чтение текста, сопровождаемое движениями).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.111.30 (0.005 с.) |