Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не предлагайте дополнительные услуги бесплатноСодержание книги
Поиск на нашем сайте
екоторые наивно полагают, что, если предложить клиентам попробовать услугу бесплатно, они вдохновятся результатом и побегут заказывать ее снова, но уже за деньги. Со мной однажды приключилась история, которая прекрасно иллюстрирует, почему такая тактика не приносит желаемых результатов. Начиная работать в индустрии технологий и занимаясь сборкой компьютеров, я пытался запустить бесплатный семинар о том, как обезопасить малый бизнес. Больше часа обсуждения я планировал посвятить разбору реальных советов по использованию антивирусов, сетей, файлообменников и т. п. А напоследок заготовил пятиминутную презентацию, с помощью которой хотел убедить представителей компаний обращаться ко мне за соответствующими услугами. Я заранее договорился с местной торговой палатой об организации бесплатных выступлений. Мы анонсировали три семинара, на которые записалось огромное количество людей: десятки представителей разных компаний на каждый. Я уже начал подсчитывать потенциальные прибыли и чувствовал себя победителем. И вот настал долгожданный день первого семинара. Я пришел в зал заранее, настроил проектор, разложил на столе раздаточные материалы, которые распечатал на собственные деньги. За пять минут до назначенного времени в зале сидел всего один человек. Как я ни надеялся, что к началу лекции ситуация изменится, этого не произошло. Мне было очень неловко. Я начал свое выступление, но вскоре мой единственный слушатель сказал: «Как-то это странно получается, вам не кажется? Может, лучше сходим пообедать и просто поговорим?». Я был раздавлен и не мог понять, что же пошло не так. Когда ситуация один в один повторилась на втором семинаре, я понял, что проводить третий бессмысленно, и отменил его. Затем мой друг предложил: «В следующий раз установи цену в $50 за регистрацию. Пообещай дать посетителям информацию, которая стоит намного дороже, — но сначала пусть заплатят». Мне не хотелось даже пытаться. Я думал: раз никто не дошел до бесплатного семинара, то уж точно никто не будет платить за него. И тем не менее я все-таки решил попробовать. В результате передо мной в зале оказались 10 слушателей, каждый из которых заплатил $50. ЧТО??? Да, пусть в итоге пришло меньше людей, чем записалось на бесплатную лекцию, но важно другое. Они не просто пришли, но и заплатили за возможность меня послушать.
После проведения семинара я встретился с тем самым другом, который посоветовал брать деньги за выступления. Он объяснил мне, что денежный вклад, пусть даже самый маленький, заставляет людей придавать происходящему большую ценность. Если бы человек записался и не пришел, он бы потерял $50. То есть оплаченная лекция — мотивация к ее посещению. Но, когда я начал работать в сфере социальной инженерии, оказалось, что на своих ошибках я так и не научился. Мне предлагали выступать с лекциями в разных странах, а я ничего за эти выступления не просил. И часто получалось, что их отменяли или же до последнего момента было непонятно, наберется ли зал. Моя подруга Пинг Лук посоветовала мне изменить подход и назначить за свое выступление фиксированную цену. Я долго противился этой мысли, но потом вспомнил прошлый опыт и решил попробовать. И представляете, оказалось, что люди были только рады платить! Меня стали ценить даже больше. В конце концов изменился мой подход к ведению бизнеса: с тех пор я ничего не делаю бесплатно. Мораль очевидна: не думайте, что люди начнут ценить ваши умения, если вы сами их не цените. Так не бывает. Если вам сложно принять эту мысль, установите скидки на самые дорогие услуги или оформите специальные предложения для клиентов, которые готовы сразу заключить контракт на долгосрочное сотрудничество. Творческий подход к ценообразованию только приветствуется, а вот оказание услуг бесплатно обесценивает ваш труд.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.89.70 (0.009 с.) |