Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
Содержание книги
- Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном или письменном воспроизведении выполняемых ранее (или аналогичных им) учебных заданий
- Частично-поисковый метод заключается
- Программированное обучение - это
- Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
- Метод иллюстраций и демонстраций относится к
- Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
- Принцип системности в обучении психологии требует, чтобы
- Федеральный государственный стандарт - это
- Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
- Метод иллюстраций и демонстраций относится к
- Частично-поисковый метод заключается. Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
- Назовите метод проблемного обучения
- Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
- Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
- На основе какого критерия выделяют словесные, наглядные и практические методы обучения
- На основе какого критерия выделяют такие методы как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковые и исследовательские
- Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Федеральный государственный стандарт - это
- Из перечисленных методов обучения выделите тот, который относится к монологичным методам
- Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
- Частично-поисковый метод заключается. Проблемное обучение - это 1 коллективное усвоение знаний
- Назовите метод обучения, суть которого заключается в продолжительном устном изложении учебного материала в сочетании с приемами активизации познавательной деятельности обучающихся
- Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
- Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
- Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Метод эвристической беседы относится к группе
- Программированное обучение - это. Проблемное обучение - это 1 обучение, кот
1
| разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
| 2
| словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
| 3
| контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 1,00)
| 4
| репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
|
На основе какого критерия выделяют пассивные (рассказ, лекция, объяснение, демонстрация, экскурсия) и активные (работа с книгой, лабораторный) методы
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | по уровню активности учащихся (балл: 1,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | по дидактическим целям (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | по источнику получения информации (балл: 0,00)
|
Метод «деловой игры» относится к группе
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | методов программированного обучения (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | пассивных методов обучения (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | проблемных методов обучения (балл: 0,00)
|
Назовите принцип обучения, предполагающий не просто иллюстрацию изучаемого предмета или явления, а использования целого комплекса средств, приемов и методов, которые обеспечивают формирование более четкого и ясного восприятия сообщаемых знаний
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | принцип доступности (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | принцип научности (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | принцип системности (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | принцип наглядности (балл: 1,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повествовательном изложении содержания изучаемого материал
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | лекция (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | беседа (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | объяснение (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | рассказ (балл: 1,00)
|
Метод эвристической беседы относится к группе
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | методов стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | методов контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | пассивных методов обучения (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
|
Принцип системности в обучении психологии требует, чтобы
1
| при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни (балл: 0,00)
| 2
| содержание и методы обучения соотносились с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем их развития (балл: 0,00)
| 3
| учебный материал соответствовал достижениям научной и практической психологии, не противоречил объективным научным фактам, теориям, закономерностям (балл: 0,00)
| 4
| учебный материал изучался в определенной последовательности и логике (балл: 1,00)
| 52. Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко всем обучающимся
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | групповая (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | индивидуальная (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | фронтальная (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | коллективная (балл: 0,00)
|
Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | подготовка к лекциям (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | дипломная работа (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | семинар (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | курсовая работа (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в постановке учителем тщательно продуманной системы вопросов, побуждающих учащихся рассуждать
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | лекция (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | рассказ (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | беседа (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | объяснение (балл: 0,00)
|
Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | словесные, наглядные и практические методы (балл: 1,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном пояснении, анализе, доказательстве и истолковании различных положений излагаемого материала
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | лекция (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | рассказ (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | беседа (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | объяснение (балл: 1,00)
|
Какая функция лекции заключается в представлении лектором методически переработанной научной информации
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | ориентирующая (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | информационная (балл: 1,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | систематизирующая (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | разъясняющая (балл: 0,00)
|
Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в более ясной и доступной форме
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | информационная (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | разъясняющая (балл: 1,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | систематизирующая (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | ориентирующая (балл: 0,00)
|
|