Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности

Поиск
1 репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
2 словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
3 разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
4 индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)

13. Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены к группе обучающихся

1 индивидуальная (балл: 0,00)
2 коллективная (балл: 0,00)
3 фронтальная (балл: 0,00)
4 групповая (балл: 1,00)

Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

1 репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
2 создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 0,00)
3 разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
4 индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)

Метод эвристической беседы относится к группе

1 пассивных методов обучения (балл: 0,00)
2 методов стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00)
3 интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
4 методов контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00)

Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям

1 подготовка к лекциям (балл: 0,00)
2 семинар (балл: 1,00)
3 курсовая работа (балл: 0,00)
4 дипломная работа (балл: 0,00)

Метод проблемного изложения изучаемого материала заключается

1 в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
2 в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00)
3 в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00)
4 в постановке перед обучающимися проблемы и в показе педагогом пути ее решения (балл: 1,00)

Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности

1 20.12.2019 14:25:02   Ю.К. Бабанский (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:25:02   Е.Я. Голант (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:02   Б.П. Есипов (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:02   М.Н. Скаткин (балл: 0,00)

К каким методам обучения относится выполнение психодиагностических заданий

1 20.12.2019 14:25:02   словесным (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:02   практическим (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:25:02   пассивным (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:02   наглядным (балл: 0,00)

Интерактивное обучение - это

1 обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 1,00)
2 коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
3 организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00)
4 относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)

Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде

1 20.12.2019 14:25:02   ориентирующая (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:02   информационная (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:02   систематизирующая (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:25:02   разъясняющая (балл: 0,00)

На основе какого критерия выделяют словесные, наглядные и практические методы обучения

1 20.12.2019 14:25:02   по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:02   по источнику получения информации (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:25:02   по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:02   по дидактическим целям (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков

1 20.12.2019 14:25:02   объяснение (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:02   демонстрация (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:02   упражнение (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:25:02   работа с книгой (балл: 0,00)

24. Назовите принцип обучения, требующий, чтобы при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни

1 20.12.2019 14:25:02   принцип связи изучения психологии с жизнью, с практикой (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:25:02   принцип научности (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:02   принцип доступности (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:02   принцип системности (балл: 0,00)


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.105.222 (0.005 с.)