Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
Содержание книги
- Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном или письменном воспроизведении выполняемых ранее (или аналогичных им) учебных заданий
- Частично-поисковый метод заключается
- Программированное обучение - это
- Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
- Метод иллюстраций и демонстраций относится к
- Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
- Принцип системности в обучении психологии требует, чтобы
- Федеральный государственный стандарт - это
- Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
- Метод иллюстраций и демонстраций относится к
- Частично-поисковый метод заключается. Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
- Назовите метод проблемного обучения
- Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
- Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
- На основе какого критерия выделяют словесные, наглядные и практические методы обучения
- На основе какого критерия выделяют такие методы как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковые и исследовательские
- Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Федеральный государственный стандарт - это
- Из перечисленных методов обучения выделите тот, который относится к монологичным методам
- Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
- Частично-поисковый метод заключается. Проблемное обучение - это 1 коллективное усвоение знаний
- Назовите метод обучения, суть которого заключается в продолжительном устном изложении учебного материала в сочетании с приемами активизации познавательной деятельности обучающихся
- Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
- Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
- Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Метод эвристической беседы относится к группе
- Программированное обучение - это. Проблемное обучение - это 1 обучение, кот
1
| индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00)
| 2
| контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00)
| 3
| словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
| 4
| разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 1,00)
| 23. Назовите документ, который представляет комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | образовательные программы (балл: 1,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | федеральный государственный стандарт (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | образовательные стандарты (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | федеральные государственные требования (балл: 0,00)
|
Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | словесные, наглядные и практические методы (балл: 1,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00)
|
Федеральный государственный стандарт - это
1
| совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00)
| 2
| комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00)
| 3
| совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 1,00)
| 4
| документ, определяющий перечень учебных дисциплин, их распределение по семестрам и последовательность изучения, трудоемкость изучения учебных дисциплин, формы учебных занятий, виды промежуточной и итоговой аттестации (балл: 0,00)
|
Назовите метод проблемного обучения
1
| решение психологических тестов (балл: 0,00)
| 2
| метод мозговой атаки (балл: 0,00)
| 3
| метод деловой игры (балл: 0,00)
| 4
| задания, в которых подлежащее усвоению знания будут занимать место неизвестного (балл: 1,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повествовательном изложении содержания изучаемого материал
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | объяснение (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | беседа (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | рассказ (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | лекция (балл: 0,00)
| 28. Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко одному обучающемуся
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | фронтальная (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | коллективная (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | индивидуальная (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | групповая (балл: 0,00)
|
Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
|
Метод «мозговой атаки» относится к группе
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | пассивных методов обучения (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | методов программированного обучения (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | проблемных методов обучения (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в постановке учителем тщательно продуманной системы вопросов, побуждающих учащихся рассуждать
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | рассказ (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | объяснение (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | лекция (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | беседа (балл: 1,00)
|
Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
1
| словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
| 2
| контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 1,00)
| 3
| разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
| 4
| репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
|
|