Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности

Поиск
1 индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00)
2 контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00)
3 словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
4 разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 1,00)

23. Назовите документ, который представляет комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации

1 20.12.2019 14:34:25   образовательные программы (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:34:25   федеральный государственный стандарт (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:34:25   образовательные стандарты (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   федеральные государственные требования (балл: 0,00)

Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

1 20.12.2019 14:34:25   разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   словесные, наглядные и практические методы (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:34:25   индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00)

Федеральный государственный стандарт - это

1 совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00)
2 комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00)
3 совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 1,00)
4 документ, определяющий перечень учебных дисциплин, их распределение по семестрам и последовательность изучения, трудоемкость изучения учебных дисциплин, формы учебных занятий, виды промежуточной и итоговой аттестации (балл: 0,00)

Назовите метод проблемного обучения

1 решение психологических тестов (балл: 0,00)
2 метод мозговой атаки (балл: 0,00)
3 метод деловой игры (балл: 0,00)
4 задания, в которых подлежащее усвоению знания будут занимать место неизвестного (балл: 1,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в повествовательном изложении содержания изучаемого материал

1 20.12.2019 14:34:25   объяснение (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   беседа (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:34:25   рассказ (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:34:25   лекция (балл: 0,00)

28. Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко одному обучающемуся

1 20.12.2019 14:34:25   фронтальная (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   коллективная (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:34:25   индивидуальная (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:34:25   групповая (балл: 0,00)

Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности

1 20.12.2019 14:34:25   словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:34:25   репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)

Метод «мозговой атаки» относится к группе

1 20.12.2019 14:34:25   интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:34:25   пассивных методов обучения (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:34:25   методов программированного обучения (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   проблемных методов обучения (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в постановке учителем тщательно продуманной системы вопросов, побуждающих учащихся рассуждать

1 20.12.2019 14:34:25   рассказ (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   объяснение (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:34:25   лекция (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   беседа (балл: 1,00)

Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности

1 словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
2 контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 1,00)
3 разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
4 репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.249.84 (0.005 с.)