Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
Содержание книги
- Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном или письменном воспроизведении выполняемых ранее (или аналогичных им) учебных заданий
- Частично-поисковый метод заключается
- Программированное обучение - это
- Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
- Метод иллюстраций и демонстраций относится к
- Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
- Принцип системности в обучении психологии требует, чтобы
- Федеральный государственный стандарт - это
- Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
- Метод иллюстраций и демонстраций относится к
- Частично-поисковый метод заключается. Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
- Назовите метод проблемного обучения
- Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
- Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
- На основе какого критерия выделяют словесные, наглядные и практические методы обучения
- На основе какого критерия выделяют такие методы как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковые и исследовательские
- Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Федеральный государственный стандарт - это
- Из перечисленных методов обучения выделите тот, который относится к монологичным методам
- Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
- Частично-поисковый метод заключается. Проблемное обучение - это 1 коллективное усвоение знаний
- Назовите метод обучения, суть которого заключается в продолжительном устном изложении учебного материала в сочетании с приемами активизации познавательной деятельности обучающихся
- Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
- Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
- Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Метод эвристической беседы относится к группе
- Программированное обучение - это. Проблемное обучение - это 1 обучение, кот
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | информационная (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | систематизирующая (балл: 1,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | ориентирующая (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | разъясняющая (балл: 0,00)
| 12. Назовите вид занятия в вузе, который относится к самостоятельной учебной работе студентов
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | лекция (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | подготовка к лекциям (балл: 1,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | консультация (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | семинар (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | дискуссия (балл: 1,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | беседа (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | ролевая игра (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | устный опрос (балл: 0,00)
|
Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | Б.П. Есипов (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | Е.Я. Голант (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | М.Н. Скаткин (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | Ю.К. Бабанский (балл: 1,00)
| 15. Назовите принцип обучения, предполагающий соотнесения содержания, методов обучения с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем развития
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | принцип системности (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | принцип научности (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | принцип сознательности активности в обучении (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | принцип доступности (балл: 1,00)
|
Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)
|
Исследовательский метод заключается
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 1,00)
|
Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в более ясной и доступной форме
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | информационная (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | систематизирующая (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | ориентирующая (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | разъясняющая (балл: 1,00)
| 19. Федеральные государственные требования - это
1
| совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 0,00)
| 2
| обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые уполномоченными федеральными органами исполнительской власти (балл: 1,00)
| 3
| совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00)
| 4
| комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00)
|
Метод иллюстраций и демонстраций относится к
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | словесным методам (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | наглядным методам (балл: 1,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | практическим методам (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | активным методам (балл: 0,00)
|
Метод «круглого стола» относится к группе
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | методов программированного обучения (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | проблемных методов обучения (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | пассивных методов обучения (балл: 0,00)
|
|