Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде

Поиск
1 20.12.2019 14:34:25   информационная (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   систематизирующая (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:34:25   ориентирующая (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   разъясняющая (балл: 0,00)

12. Назовите вид занятия в вузе, который относится к самостоятельной учебной работе студентов

1 20.12.2019 14:34:25   лекция (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   подготовка к лекциям (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:34:25   консультация (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   семинар (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции

1 20.12.2019 14:34:25   дискуссия (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:34:25   беседа (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:34:25   ролевая игра (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   устный опрос (балл: 0,00)

Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности

1 20.12.2019 14:34:25   Б.П. Есипов (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   Е.Я. Голант (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:34:25   М.Н. Скаткин (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   Ю.К. Бабанский (балл: 1,00)

15. Назовите принцип обучения, предполагающий соотнесения содержания, методов обучения с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем развития

1 20.12.2019 14:34:25   принцип системности (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   принцип научности (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:34:25   принцип сознательности активности в обучении (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   принцип доступности (балл: 1,00)

Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

1 20.12.2019 14:34:25   создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:34:25   репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)

Исследовательский метод заключается

1 20.12.2019 14:34:25   в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:34:25   в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 1,00)

Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в более ясной и доступной форме

1 20.12.2019 14:34:25   информационная (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   систематизирующая (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:34:25   ориентирующая (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   разъясняющая (балл: 1,00)

19. Федеральные государственные требования - это

1 совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 0,00)
2 обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые уполномоченными федеральными органами исполнительской власти (балл: 1,00)
3 совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00)
4 комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00)

Метод иллюстраций и демонстраций относится к

1 20.12.2019 14:34:25   словесным методам (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   наглядным методам (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:34:25   практическим методам (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   активным методам (балл: 0,00)

Метод «круглого стола» относится к группе

1 20.12.2019 14:34:25   методов программированного обучения (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:34:25   проблемных методов обучения (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   пассивных методов обучения (балл: 0,00)


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.198 (0.007 с.)