Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в продолжительном устном изложении учебного материала в сочетании с приемами активизации познавательной деятельности обучающихся
Содержание книги
- Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном или письменном воспроизведении выполняемых ранее (или аналогичных им) учебных заданий
- Частично-поисковый метод заключается
- Программированное обучение - это
- Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
- Метод иллюстраций и демонстраций относится к
- Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
- Принцип системности в обучении психологии требует, чтобы
- Федеральный государственный стандарт - это
- Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
- Метод иллюстраций и демонстраций относится к
- Частично-поисковый метод заключается. Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
- Назовите метод проблемного обучения
- Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
- Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
- На основе какого критерия выделяют словесные, наглядные и практические методы обучения
- На основе какого критерия выделяют такие методы как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковые и исследовательские
- Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Федеральный государственный стандарт - это
- Из перечисленных методов обучения выделите тот, который относится к монологичным методам
- Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
- Частично-поисковый метод заключается. Проблемное обучение - это 1 коллективное усвоение знаний
- Назовите метод обучения, суть которого заключается в продолжительном устном изложении учебного материала в сочетании с приемами активизации познавательной деятельности обучающихся
- Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
- Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
- Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Метод эвристической беседы относится к группе
- Программированное обучение - это. Проблемное обучение - это 1 обучение, кот
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | лекция (балл: 1,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | беседа (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | рассказ (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | объяснение (балл: 0,00)
|
Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | устный опрос (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | ролевая игра (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | дискуссия (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | беседа (балл: 0,00)
|
Назовите принцип обучения, предполагающий изучение учебного материала в определенной последовательности и логике
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | принцип научности (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | принцип доступности (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | принцип системности (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | принцип сознательности и активности в обучении (балл: 0,00)
|
Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | стимулирование занимательным материалом (балл: 1,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | контрольная работа (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | упражнение (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | демонстрация (балл: 0,00)
| 37. К какому виду аттестации относится проверка знаний, умений и навыков студентов на зачете
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | промежуточная аттестация (балл: 1,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | текущая аттестация (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | итоговая аттестация (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | балльно-рейтинговая аттестация (балл: 0,00)
| 38. Назовите документ, который представляет комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | федеральный государственный стандарт (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | образовательные стандарты (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | образовательные программы (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | федеральные государственные требования (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в осуществлении обучающимися предметной деятельности с целью накопления опыта использования уже имеющихся знаний и получения новых, относящихся к использованию предмета знаний
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | практическая работа (балл: 1,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | упражнение (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | работа с книгой (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | объяснение (балл: 0,00)
|
Метод «круглого стола» относится к группе
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | методов программированного обучения (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | пассивных методов обучения (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | проблемных методов обучения (балл: 0,00)
| 41. Назовите вид занятия в вузе, который относится к самостоятельной учебной работе студентов
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | консультация (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | подготовка к лекциям (балл: 1,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | лекция (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | семинар (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что после изучения отдельных тем или разделов учебной программы педагог проводит письменную проверку и оценку знаний обучающихся
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | проверка домашней работы (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | беседа (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | контрольная работа (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | устный опрос (балл: 0,00)
|
Метод «мозговой атаки» относится к группе
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | пассивных методов обучения (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | методов программированного обучения (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | проблемных методов обучения (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
|
Интерактивное обучение - это
1
| обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 1,00)
| 2
| коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
| 3
| организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00)
| 4
| относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
|
|