Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Программированное обучение - это. Проблемное обучение - это 1 обучение, кот
Содержание книги
- Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном или письменном воспроизведении выполняемых ранее (или аналогичных им) учебных заданий
- Частично-поисковый метод заключается
- Программированное обучение - это
- Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
- Метод иллюстраций и демонстраций относится к
- Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
- Принцип системности в обучении психологии требует, чтобы
- Федеральный государственный стандарт - это
- Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
- Метод иллюстраций и демонстраций относится к
- Частично-поисковый метод заключается. Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
- Назовите метод проблемного обучения
- Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
- Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
- На основе какого критерия выделяют словесные, наглядные и практические методы обучения
- На основе какого критерия выделяют такие методы как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковые и исследовательские
- Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Федеральный государственный стандарт - это
- Из перечисленных методов обучения выделите тот, который относится к монологичным методам
- Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
- Частично-поисковый метод заключается. Проблемное обучение - это 1 коллективное усвоение знаний
- Назовите метод обучения, суть которого заключается в продолжительном устном изложении учебного материала в сочетании с приемами активизации познавательной деятельности обучающихся
- Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
- Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
- Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Метод эвристической беседы относится к группе
- Программированное обучение - это. Проблемное обучение - это 1 обучение, кот
1
| обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)
| 2
| коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
| 3
| организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00)
| 4
| относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 1,00)
|
Проблемное обучение - это
1
| обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)
| 2
| коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе (балл: 0,00)
| 3
| относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
| 4
| организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 1,00)
|
Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | дипломная работа (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | семинар (балл: 1,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | подготовка к лекциям (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | курсовая работа (балл: 0,00)
|
Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | лабораторная работа (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | объяснение (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | упражнение (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | создание ситуаций творческого поиска (балл: 1,00)
|
Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
1
| создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 1,00)
| 2
| индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00)
| 3
| контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00)
| 4
| словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном или письменном воспроизведении выполняемых ранее (или аналогичных им) учебных заданий
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | повторение (балл: 1,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | объяснение (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | упражнение (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | практическая работа (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в продолжительном устном изложении учебного материала в сочетании с приемами активизации познавательной деятельности обучающихся
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | рассказ (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | беседа (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | лекция (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | объяснение (балл: 0,00)
|
Назовите принцип обучения, предполагающий изучение учебного материала в определенной последовательности и логике
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | принцип системности (балл: 1,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | принцип сознательности и активности в обучении (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | принцип научности (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | принцип доступности (балл: 0,00)
| 52. Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены к группе обучающихся
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | фронтальная (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | групповая (балл: 1,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | коллективная (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | индивидуальная (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном пояснении, анализе, доказательстве и истолковании различных положений излагаемого материала
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | беседа (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | рассказ (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | лекция (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | объяснение (балл: 1,00)
|
К каким методам обучения относится выполнение психодиагностических заданий
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | наглядным (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | пассивным (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | практическим (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | словесным (балл: 0,00)
|
На основе какого критерия выделяют такие методы как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковые и исследовательские
1
| по дидактическим целям (балл: 0,00)
| 2
| по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
| 3
| по источнику получения информации (балл: 0,00)
| 4
| по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 1,00)
|
Из перечисленных методов обучения выделите тот, который относится к монологичным методам
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | диспут (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | беседа (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | лекция (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | дискуссия (балл: 0,00)
|
|