Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном или письменном воспроизведении выполняемых ранее (или аналогичных им) учебных заданий
Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном или письменном воспроизведении выполняемых ранее (или аналогичных им) учебных заданий
1
| повторение (балл: 1,00)
| 2
| объяснение (балл: 0,00)
| 3
| практическая работа (балл: 0,00)
| 4
| упражнение (балл: 0,00)
|
Частично-поисковый метод заключается
1
| в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00)
| 2
| в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 1,00)
| 3
| в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
| 4
| в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00)
|
Из перечисленных методов обучения выделите тот, который относится к монологичным методам
1
| лекция (балл: 1,00)
| 2
| беседа (балл: 0,00)
| 3
| дискуссия (балл: 0,00)
| 4
| диспут (балл: 0,00)
|
Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
1
| репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
| 2
| создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 0,00)
| 3
| разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
| 4
| индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в постановке учителем тщательно продуманной системы вопросов, побуждающих учащихся рассуждать
1
| объяснение (балл: 0,00)
| 2
| лекция (балл: 0,00)
| 3
| рассказ (балл: 0,00)
| 4
| беседа (балл: 1,00)
| 6. К какому виду аттестации относится проверка знаний, умений и навыков студентов на зачете
1
| итоговая аттестация (балл: 0,00)
| 2
| балльно-рейтинговая аттестация (балл: 0,00)
| 3
| текущая аттестация (балл: 0,00)
| 4
| промежуточная аттестация (балл: 1,00)
|
Назовите метод проблемного обучения
1
| решение психологических тестов (балл: 0,00)
| 2
| метод деловой игры (балл: 0,00)
| 3
| метод мозговой атаки (балл: 0,00)
| 4
| задания, в которых подлежащее усвоению знания будут занимать место неизвестного (балл: 1,00)
|
Принцип системности в обучении психологии требует, чтобы
1
| при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни (балл: 0,00)
| 2
| содержание и методы обучения соотносились с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем их развития (балл: 0,00)
| 3
| учебный материал изучался в определенной последовательности и логике (балл: 1,00)
| 4
| учебный материал соответствовал достижениям научной и практической психологии, не противоречил объективным научным фактам, теориям, закономерностям (балл: 0,00)
|
Приём обучения - это
1
| форма обучения (балл: 0,00)
| 2
| составная часть или сторона метода обучения (балл: 1,00)
| 3
| метод обучения (балл: 0,00)
| 4
| средство обучения (балл: 0,00)
|
Назовите принцип обучения, предполагающий изучение учебного материала в определенной последовательности и логике
1
| принцип сознательности и активности в обучении (балл: 0,00)
| 2
| принцип научности (балл: 0,00)
| 3
| принцип системности (балл: 1,00)
| 4
| принцип доступности (балл: 0,00)
|
Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
1
| репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
| 2
| индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)
| 3
| разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
| 4
| словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
|
Метод эвристической беседы относится к группе
1
| пассивных методов обучения (балл: 0,00)
| 2
| методов контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00)
| 3
| интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
| 4
| методов стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00)
|
Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
1
| Б.П. Есипов (балл: 0,00)
| 2
| Е.Я. Голант (балл: 0,00)
| 3
| М.Н. Скаткин (балл: 0,00)
| 4
| Ю.К. Бабанский (балл: 1,00)
|
Назовите принцип обучения, предполагающий не просто иллюстрацию изучаемого предмета или явления, а использования целого комплекса средств, приемов и методов, которые обеспечивают формирование более четкого и ясного восприятия сообщаемых знаний
1
| принцип доступности (балл: 0,00)
| 2
| принцип наглядности (балл: 1,00)
| 3
| принцип научности (балл: 0,00)
| 4
| принцип системности (балл: 0,00)
| 19. Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены к группе обучающихся
1
| индивидуальная (балл: 0,00)
| 2
| коллективная (балл: 0,00)
| 3
| фронтальная (балл: 0,00)
| 4
| групповая (балл: 1,00)
|
На основе какого критерия выделяют такие методы как методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков и применения знаний на практике, применения полученных знаний, проверки и оценки знаний, умений и навыков
1
| по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
| 2
| по источнику получения информации (балл: 0,00)
| 3
| по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
| 4
| по дидактическим целям (балл: 1,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции
1
| дискуссия (балл: 1,00)
| 2
| устный опрос (балл: 0,00)
| 3
| беседа (балл: 0,00)
| 4
| ролевая игра (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков
1
| упражнение (балл: 1,00)
| 2
| работа с книгой (балл: 0,00)
| 3
| объяснение (балл: 0,00)
| 4
| демонстрация (балл: 0,00)
|
Проблемное обучение - это
1
| коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе (балл: 0,00)
| 2
| обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)
| 3
| относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
| 4
| организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 1,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в осуществлении обучающимися предметной деятельности с целью накопления опыта использования уже имеющихся знаний и получения новых, относящихся к использованию предмета знаний
1
| практическая работа (балл: 1,00)
| 2
| работа с книгой (балл: 0,00)
| 3
| упражнение (балл: 0,00)
| 4
| объяснение (балл: 0,00)
|
Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | Ю.К. Бабанский (балл: 1,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:02
| | Е.Я. Голант (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:02
| | Б.П. Есипов (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:02
| | М.Н. Скаткин (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | объяснение (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:02
| | демонстрация (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:02
| | упражнение (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:02
| | работа с книгой (балл: 0,00)
| 24. Назовите принцип обучения, требующий, чтобы при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | принцип связи изучения психологии с жизнью, с практикой (балл: 1,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:02
| | принцип научности (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:02
| | принцип доступности (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:02
| | принцип системности (балл: 0,00)
|
Приём обучения - это
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | форма обучения (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:02
| | метод обучения (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:02
| | составная часть или сторона метода обучения (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:02
| | средство обучения (балл: 0,00)
| 29. Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко одному обучающемуся
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | индивидуальная (балл: 1,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:02
| | групповая (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:02
| | фронтальная (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:02
| | коллективная (балл: 0,00)
| 30. Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что педагог задает обучающимся вопросы по изученному материалу и, оценивая ответы, определяет степень его усвоения
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | практическая работа (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:02
| | повторение (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:02
| | объяснение (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:02
| | устный опрос (балл: 1,00)
|
Назовите принцип обучения, предполагающий не просто иллюстрацию изучаемого предмета или явления, а использования целого комплекса средств, приемов и методов, которые обеспечивают формирование более четкого и ясного восприятия сообщаемых знаний
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | принцип наглядности (балл: 1,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:02
| | принцип системности (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:02
| | принцип научности (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:02
| | принцип доступности (балл: 0,00)
|
Проблемное обучение - это
1
| обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)
| 2
| организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 1,00)
| 3
| коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе (балл: 0,00)
| 4
| относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в осуществлении обучающимися предметной деятельности с целью накопления опыта использования уже имеющихся знаний и получения новых, относящихся к использованию предмета знаний
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | работа с книгой (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:02
| | упражнение (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:02
| | практическая работа (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:02
| | объяснение (балл: 0,00)
|
На основе какого критерия выделяют такие методы как методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков и применения знаний на практике, применения полученных знаний, проверки и оценки знаний, умений и навыков
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | по дидактическим целям (балл: 1,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:02
| | по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:02
| | по источнику получения информации (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:02
| | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | устный опрос (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:02
| | ролевая игра (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:02
| | дискуссия (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:02
| | беседа (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | демонстрация (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:16
| | упражнение (балл: 1,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:16
| | работа с книгой (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:16
| | объяснение (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | устный опрос (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:16
| | беседа (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:16
| | дискуссия (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:16
| | ролевая игра (балл: 0,00)
|
Проблемное обучение - это
1
| коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе (балл: 0,00)
| 2
| обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)
| 3
| организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 1,00)
| 4
| относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
|
Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | Ю.К. Бабанский (балл: 1,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:16
| | Е.Я. Голант (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:16
| | Б.П. Есипов (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:16
| | М.Н. Скаткин (балл: 0,00)
|
Назовите принцип обучения, предполагающий не просто иллюстрацию изучаемого предмета или явления, а использования целого комплекса средств, приемов и методов, которые обеспечивают формирование более четкого и ясного восприятия сообщаемых знаний
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип наглядности (балл: 1,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип научности (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип доступности (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип системности (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в осуществлении обучающимися предметной деятельности с целью накопления опыта использования уже имеющихся знаний и получения новых, относящихся к использованию предмета знаний
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | упражнение (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:16
| | объяснение (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:16
| | работа с книгой (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:16
| | практическая работа (балл: 1,00)
|
На основе какого критерия выделяют такие методы как методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков и применения знаний на практике, применения полученных знаний, проверки и оценки знаний, умений и навыков
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | по источнику получения информации (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:16
| | по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:16
| | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:16
| | по дидактическим целям (балл: 1,00)
|
Приём обучения - это
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | средство обучения (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:16
| | форма обучения (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:16
| | метод обучения (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:16
| | составная часть или сторона метода обучения (балл: 1,00)
| 46. Назовите принцип обучения, предполагающий соотнесения содержания, методов обучения с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем развития
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип системности (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип доступности (балл: 1,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип сознательности активности в обучении (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип научности (балл: 0,00)
|
Назовите принцип обучения, предполагающий не просто иллюстрацию изучаемого предмета или явления, а использования целого комплекса средств, приемов и методов, которые обеспечивают формирование более четкого и ясного восприятия сообщаемых знаний
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | принцип научности (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:27
| | принцип доступности (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:27
| | принцип системности (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:27
| | принцип наглядности (балл: 1,00)
|
Приём обучения - это
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | средство обучения (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:27
| | метод обучения (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:27
| | форма обучения (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:27
| | составная часть или сторона метода обучения (балл: 1,00)
| 7. Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко всем обучающимся
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | индивидуальная (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:27
| | фронтальная (балл: 1,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:27
| | групповая (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:27
| | коллективная (балл: 0,00)
|
Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | Е.Я. Голант (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:27
| | Ю.К. Бабанский (балл: 1,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:27
| | Б.П. Есипов (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:27
| | М.Н. Скаткин (балл: 0,00)
|
На основе какого критерия выделяют такие методы как методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков и применения знаний на практике, применения полученных знаний, проверки и оценки знаний, умений и навыков
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:27
| | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:27
| | по дидактическим целям (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:27
| | по источнику получения информации (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в осуществлении обучающимися предметной деятельности с целью накопления опыта использования уже имеющихся знаний и получения новых, относящихся к использованию предмета знаний
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | упражнение (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:27
| | работа с книгой (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:27
| | практическая работа (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:27
| | объяснение (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | устный опрос (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:27
| | беседа (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:27
| | дискуссия (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:27
| | ролевая игра (балл: 0,00)
|
Проблемное обучение - это
1
| обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)
| 2
| организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 1,00)
| 3
| относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
| 4
| коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе (балл: 0,00)
| 43. Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко одному обучающемуся
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | групповая (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:27
| | коллективная (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:27
| | индивидуальная (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:27
| | фронтальная (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | работа с книгой (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:27
| | объяснение (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:27
| | демонстрация (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:27
| | упражнение (балл: 1,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции
1
| 20.12.2019 14:26:03
| | дискуссия (балл: 1,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:03
| | ролевая игра (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:03
| | устный опрос (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:03
| | беседа (балл: 0,00)
|
Назовите принцип обучения, предполагающий не просто иллюстрацию изучаемого предмета или явления, а использования целого комплекса средств, приемов и методов, которые обеспечивают формирование более четкого и ясного восприятия сообщаемых знаний
1
| 20.12.2019 14:26:03
| | принцип научности (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:03
| | принцип доступности (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:03
| | принцип наглядности (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:03
| | принцип системности (балл: 0,00)
| 17. Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко всем обучающимся
1
| 20.12.2019 14:26:03
| | фронтальная (балл: 1,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:03
| | индивидуальная (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:03
| | коллективная (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:03
| | групповая (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в осуществлении обучающимися предметной деятельности с целью накопления опыта использования уже имеющихся знаний и получения новых, относящихся к использованию предмета знаний
1
| 20.12.2019 14:26:03
| | упражнение (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:03
| | работа с книгой (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:03
| | объяснение (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:03
| | практическая работа (балл: 1,00)
|
На основе какого критерия выделяют такие методы как методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков и применения знаний на практике, применения полученных знаний, проверки и оценки знаний, умений и навыков
1
| 20.12.2019 14:26:03
| | по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:03
| | по источнику получения информации (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:03
| | по дидактическим целям (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:03
| | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
|
Приём обучения - это
1
| 20.12.2019 14:26:03
| | средство обучения (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:03
| | форма обучения (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:03
| | метод обучения (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:03
| | составная часть или сторона метода обучения (балл: 1,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков
1
| 20.12.2019 14:26:03
| | работа с книгой (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:03
| | упражнение (балл: 1,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:03
| | демонстрация (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:03
| | объяснение (балл: 0,00)
| 51. Федеральные государственные требования - это
1
| совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00)
| 2
| обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые уполномоченными федеральными органами исполнительской власти (балл: 1,00)
| 3
| совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 0,00)
| 4
| комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00)
|
Проблемное обучение - это
1
| относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
| 2
| коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе (балл: 0,00)
| 3
| организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 1,00)
| 4
| обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)
|
Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:26:03
| | М.Н. Скаткин (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:03
| | Е.Я. Голант (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:03
| | Б.П. Есипов (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:03
| | Ю.К. Бабанский (балл: 1,00)
|
Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | Е.Я. Голант (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | М.Н. Скаткин (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | Ю.К. Бабанский (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | Б.П. Есипов (балл: 0,00)
|
На основе какого критерия выделяют такие методы как методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков и применения знаний на практике, применения полученных знаний, проверки и оценки знаний, умений и навыков
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | по дидактическим целям (балл: 1,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | по источнику получения информации (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
|
Проблемное обучение - это
1
| коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе (балл: 0,00)
| 2
| обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)
| 3
| относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
| 4
| организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 1,00)
|
Приём обучения - это
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | метод обучения (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | форма обучения (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | составная часть или сторона метода обучения (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | средство обучения (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | работа с книгой (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | объяснение (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | демонстрация (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | упражнение (балл: 1,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | устный опрос (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | ролевая игра (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | дискуссия (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | беседа (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в осуществлении обучающимися предметной деятельности с целью накопления опыта использования уже имеющихся знаний и получения новых, относящихся к использованию предмета знаний
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | практическая работа (балл: 1,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | упражнение (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | работа с книгой (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | объяснение (балл: 0,00)
|
Назовите принцип обучения, предполагающий не просто иллюстрацию изучаемого предмета или явления, а использования целого комплекса средств, приемов и методов, которые обеспечивают формирование более четкого и ясного восприятия сообщаемых знаний
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | принцип доступности (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:26:24
| | принцип научности (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:26:24
| | принцип системности (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:26:24
| | принцип наглядности (балл: 1,00)
|
Назовите принцип обучения, предполагающий не просто иллюстрацию изучаемого предмета или явления, а использования целого комплекса средств, приемов и методов, которые обеспечивают формирование более четкого и ясного восприятия сообщаемых знаний
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | принцип доступности (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | принцип научности (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | принцип наглядности (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | принцип системности (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | упражнение (балл: 1,00)
| 2
| 20.12.2019 14:34:25
| | демонстрация (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:34:25
| | объяснение (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:34:25
| | работа с книгой (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции
|