Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном или письменном воспроизведении выполняемых ранее (или аналогичных им) учебных заданий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном или письменном воспроизведении выполняемых ранее (или аналогичных им) учебных заданий



Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном или письменном воспроизведении выполняемых ранее (или аналогичных им) учебных заданий

1 повторение (балл: 1,00)
2 объяснение (балл: 0,00)
3 практическая работа (балл: 0,00)
4 упражнение (балл: 0,00)

Частично-поисковый метод заключается

1 в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00)
2 в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 1,00)
3 в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
4 в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00)

Из перечисленных методов обучения выделите тот, который относится к монологичным методам

1 лекция (балл: 1,00)
2 беседа (балл: 0,00)
3 дискуссия (балл: 0,00)
4 диспут (балл: 0,00)

Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

1 репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
2 создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 0,00)
3 разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
4 индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в постановке учителем тщательно продуманной системы вопросов, побуждающих учащихся рассуждать

1 объяснение (балл: 0,00)
2 лекция (балл: 0,00)
3 рассказ (балл: 0,00)
4 беседа (балл: 1,00)

6. К какому виду аттестации относится проверка знаний, умений и навыков студентов на зачете

1 итоговая аттестация (балл: 0,00)
2 балльно-рейтинговая аттестация (балл: 0,00)
3 текущая аттестация (балл: 0,00)
4 промежуточная аттестация (балл: 1,00)

Назовите метод проблемного обучения

1 решение психологических тестов (балл: 0,00)
2 метод деловой игры (балл: 0,00)
3 метод мозговой атаки (балл: 0,00)
4 задания, в которых подлежащее усвоению знания будут занимать место неизвестного (балл: 1,00)

Принцип системности в обучении психологии требует, чтобы

1 при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни (балл: 0,00)
2 содержание и методы обучения соотносились с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем их развития (балл: 0,00)
3 учебный материал изучался в определенной последовательности и логике (балл: 1,00)
4 учебный материал соответствовал достижениям научной и практической психологии, не противоречил объективным научным фактам, теориям, закономерностям (балл: 0,00)

Приём обучения - это

1 форма обучения (балл: 0,00)
2 составная часть или сторона метода обучения (балл: 1,00)
3 метод обучения (балл: 0,00)
4 средство обучения (балл: 0,00)

Назовите принцип обучения, предполагающий изучение учебного материала в определенной последовательности и логике

1 принцип сознательности и активности в обучении (балл: 0,00)
2 принцип научности (балл: 0,00)
3 принцип системности (балл: 1,00)
4 принцип доступности (балл: 0,00)

Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности

1 репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
2 индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)
3 разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
4 словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)

Метод эвристической беседы относится к группе

1 пассивных методов обучения (балл: 0,00)
2 методов контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00)
3 интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
4 методов стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00)

Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности

1 Б.П. Есипов (балл: 0,00)
2 Е.Я. Голант (балл: 0,00)
3 М.Н. Скаткин (балл: 0,00)
4 Ю.К. Бабанский (балл: 1,00)

Назовите принцип обучения, предполагающий не просто иллюстрацию изучаемого предмета или явления, а использования целого комплекса средств, приемов и методов, которые обеспечивают формирование более четкого и ясного восприятия сообщаемых знаний

1 принцип доступности (балл: 0,00)
2 принцип наглядности (балл: 1,00)
3 принцип научности (балл: 0,00)
4 принцип системности (балл: 0,00)

19. Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены к группе обучающихся

1 индивидуальная (балл: 0,00)
2 коллективная (балл: 0,00)
3 фронтальная (балл: 0,00)
4 групповая (балл: 1,00)

На основе какого критерия выделяют такие методы как методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков и применения знаний на практике, применения полученных знаний, проверки и оценки знаний, умений и навыков

1 по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
2 по источнику получения информации (балл: 0,00)
3 по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
4 по дидактическим целям (балл: 1,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции

1 дискуссия (балл: 1,00)
2 устный опрос (балл: 0,00)
3 беседа (балл: 0,00)
4 ролевая игра (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков

1 упражнение (балл: 1,00)
2 работа с книгой (балл: 0,00)
3 объяснение (балл: 0,00)
4 демонстрация (балл: 0,00)

Проблемное обучение - это

1 коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе (балл: 0,00)
2 обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)
3 относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
4 организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 1,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в осуществлении обучающимися предметной деятельности с целью накопления опыта использования уже имеющихся знаний и получения новых, относящихся к использованию предмета знаний

1 практическая работа (балл: 1,00)
2 работа с книгой (балл: 0,00)
3 упражнение (балл: 0,00)
4 объяснение (балл: 0,00)

Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности

1 20.12.2019 14:25:02   Ю.К. Бабанский (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:25:02   Е.Я. Голант (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:02   Б.П. Есипов (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:02   М.Н. Скаткин (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков

1 20.12.2019 14:25:02   объяснение (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:02   демонстрация (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:02   упражнение (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:25:02   работа с книгой (балл: 0,00)

24. Назовите принцип обучения, требующий, чтобы при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни

1 20.12.2019 14:25:02   принцип связи изучения психологии с жизнью, с практикой (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:25:02   принцип научности (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:02   принцип доступности (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:02   принцип системности (балл: 0,00)

Приём обучения - это

1 20.12.2019 14:25:02   форма обучения (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:02   метод обучения (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:02   составная часть или сторона метода обучения (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:25:02   средство обучения (балл: 0,00)

29. Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко одному обучающемуся

1 20.12.2019 14:25:02   индивидуальная (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:25:02   групповая (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:02   фронтальная (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:02   коллективная (балл: 0,00)

30. Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что педагог задает обучающимся вопросы по изученному материалу и, оценивая ответы, определяет степень его усвоения

1 20.12.2019 14:25:02   практическая работа (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:02   повторение (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:02   объяснение (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:02   устный опрос (балл: 1,00)

Назовите принцип обучения, предполагающий не просто иллюстрацию изучаемого предмета или явления, а использования целого комплекса средств, приемов и методов, которые обеспечивают формирование более четкого и ясного восприятия сообщаемых знаний

1 20.12.2019 14:25:02   принцип наглядности (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:25:02   принцип системности (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:02   принцип научности (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:02   принцип доступности (балл: 0,00)

Проблемное обучение - это

1 обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)
2 организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 1,00)
3 коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе (балл: 0,00)
4 относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в осуществлении обучающимися предметной деятельности с целью накопления опыта использования уже имеющихся знаний и получения новых, относящихся к использованию предмета знаний

1 20.12.2019 14:25:02   работа с книгой (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:02   упражнение (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:02   практическая работа (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:25:02   объяснение (балл: 0,00)

На основе какого критерия выделяют такие методы как методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков и применения знаний на практике, применения полученных знаний, проверки и оценки знаний, умений и навыков

1 20.12.2019 14:25:02   по дидактическим целям (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:25:02   по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:02   по источнику получения информации (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:02   по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции

1 20.12.2019 14:25:02   устный опрос (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:02   ролевая игра (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:02   дискуссия (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:25:02   беседа (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков

1 20.12.2019 14:25:16   демонстрация (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:16   упражнение (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:25:16   работа с книгой (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:16   объяснение (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции

1 20.12.2019 14:25:16   устный опрос (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:16   беседа (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:16   дискуссия (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:25:16   ролевая игра (балл: 0,00)

Проблемное обучение - это

1 коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе (балл: 0,00)
2 обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)
3 организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 1,00)
4 относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)

Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности

1 20.12.2019 14:25:16   Ю.К. Бабанский (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:25:16   Е.Я. Голант (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:16   Б.П. Есипов (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:16   М.Н. Скаткин (балл: 0,00)

Назовите принцип обучения, предполагающий не просто иллюстрацию изучаемого предмета или явления, а использования целого комплекса средств, приемов и методов, которые обеспечивают формирование более четкого и ясного восприятия сообщаемых знаний

1 20.12.2019 14:25:16   принцип наглядности (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:25:16   принцип научности (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:16   принцип доступности (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:16   принцип системности (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в осуществлении обучающимися предметной деятельности с целью накопления опыта использования уже имеющихся знаний и получения новых, относящихся к использованию предмета знаний

1 20.12.2019 14:25:16   упражнение (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:16   объяснение (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:16   работа с книгой (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:16   практическая работа (балл: 1,00)

На основе какого критерия выделяют такие методы как методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков и применения знаний на практике, применения полученных знаний, проверки и оценки знаний, умений и навыков

1 20.12.2019 14:25:16   по источнику получения информации (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:16   по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:16   по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:16   по дидактическим целям (балл: 1,00)

Приём обучения - это

1 20.12.2019 14:25:16   средство обучения (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:16   форма обучения (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:16   метод обучения (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:16   составная часть или сторона метода обучения (балл: 1,00)

46. Назовите принцип обучения, предполагающий соотнесения содержания, методов обучения с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем развития

1 20.12.2019 14:25:16   принцип системности (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:16   принцип доступности (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:25:16   принцип сознательности активности в обучении (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:16   принцип научности (балл: 0,00)

Назовите принцип обучения, предполагающий не просто иллюстрацию изучаемого предмета или явления, а использования целого комплекса средств, приемов и методов, которые обеспечивают формирование более четкого и ясного восприятия сообщаемых знаний

1 20.12.2019 14:25:27   принцип научности (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:27   принцип доступности (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:27   принцип системности (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:27   принцип наглядности (балл: 1,00)

Приём обучения - это

1 20.12.2019 14:25:27   средство обучения (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:27   метод обучения (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:27   форма обучения (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:27   составная часть или сторона метода обучения (балл: 1,00)

7. Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко всем обучающимся

1 20.12.2019 14:25:27   индивидуальная (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:27   фронтальная (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:25:27   групповая (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:27   коллективная (балл: 0,00)

Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности

1 20.12.2019 14:25:27   Е.Я. Голант (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:27   Ю.К. Бабанский (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:25:27   Б.П. Есипов (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:27   М.Н. Скаткин (балл: 0,00)

На основе какого критерия выделяют такие методы как методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков и применения знаний на практике, применения полученных знаний, проверки и оценки знаний, умений и навыков

1 20.12.2019 14:25:27   по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:27   по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:27   по дидактическим целям (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:25:27   по источнику получения информации (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в осуществлении обучающимися предметной деятельности с целью накопления опыта использования уже имеющихся знаний и получения новых, относящихся к использованию предмета знаний

1 20.12.2019 14:25:27   упражнение (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:27   работа с книгой (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:27   практическая работа (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:25:27   объяснение (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции

1 20.12.2019 14:25:27   устный опрос (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:27   беседа (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:27   дискуссия (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:25:27   ролевая игра (балл: 0,00)

Проблемное обучение - это

1 обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)
2 организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 1,00)
3 относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
4 коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе (балл: 0,00)

43. Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко одному обучающемуся

1 20.12.2019 14:25:27   групповая (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:27   коллективная (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:27   индивидуальная (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:25:27   фронтальная (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков

1 20.12.2019 14:25:27   работа с книгой (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:27   объяснение (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:27   демонстрация (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:27   упражнение (балл: 1,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции

1 20.12.2019 14:26:03   дискуссия (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:26:03   ролевая игра (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:03   устный опрос (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:03   беседа (балл: 0,00)

Назовите принцип обучения, предполагающий не просто иллюстрацию изучаемого предмета или явления, а использования целого комплекса средств, приемов и методов, которые обеспечивают формирование более четкого и ясного восприятия сообщаемых знаний

1 20.12.2019 14:26:03   принцип научности (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:03   принцип доступности (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:03   принцип наглядности (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:26:03   принцип системности (балл: 0,00)

17. Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко всем обучающимся

1 20.12.2019 14:26:03   фронтальная (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:26:03   индивидуальная (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:03   коллективная (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:03   групповая (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в осуществлении обучающимися предметной деятельности с целью накопления опыта использования уже имеющихся знаний и получения новых, относящихся к использованию предмета знаний

1 20.12.2019 14:26:03   упражнение (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:03   работа с книгой (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:03   объяснение (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:03   практическая работа (балл: 1,00)

На основе какого критерия выделяют такие методы как методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков и применения знаний на практике, применения полученных знаний, проверки и оценки знаний, умений и навыков

1 20.12.2019 14:26:03   по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:03   по источнику получения информации (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:03   по дидактическим целям (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:26:03   по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)

Приём обучения - это

1 20.12.2019 14:26:03   средство обучения (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:03   форма обучения (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:03   метод обучения (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:03   составная часть или сторона метода обучения (балл: 1,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков

1 20.12.2019 14:26:03   работа с книгой (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:03   упражнение (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:26:03   демонстрация (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:03   объяснение (балл: 0,00)

51. Федеральные государственные требования - это

1 совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00)
2 обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые уполномоченными федеральными органами исполнительской власти (балл: 1,00)
3 совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 0,00)
4 комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00)

Проблемное обучение - это

1 относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
2 коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе (балл: 0,00)
3 организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 1,00)
4 обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)

Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности

1 20.12.2019 14:26:03   М.Н. Скаткин (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:03   Е.Я. Голант (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:03   Б.П. Есипов (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:03   Ю.К. Бабанский (балл: 1,00)

Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности

1 20.12.2019 14:26:24   Е.Я. Голант (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:24   М.Н. Скаткин (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:24   Ю.К. Бабанский (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:26:24   Б.П. Есипов (балл: 0,00)

На основе какого критерия выделяют такие методы как методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков и применения знаний на практике, применения полученных знаний, проверки и оценки знаний, умений и навыков

1 20.12.2019 14:26:24   по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:24   по дидактическим целям (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:26:24   по источнику получения информации (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:24   по уровню активности учащихся (балл: 0,00)

Проблемное обучение - это

1 коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе (балл: 0,00)
2 обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)
3 относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
4 организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 1,00)

Приём обучения - это

1 20.12.2019 14:26:24   метод обучения (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:24   форма обучения (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:24   составная часть или сторона метода обучения (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:26:24   средство обучения (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков

1 20.12.2019 14:26:24   работа с книгой (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:24   объяснение (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:24   демонстрация (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:24   упражнение (балл: 1,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции

1 20.12.2019 14:26:24   устный опрос (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:24   ролевая игра (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:24   дискуссия (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:26:24   беседа (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в осуществлении обучающимися предметной деятельности с целью накопления опыта использования уже имеющихся знаний и получения новых, относящихся к использованию предмета знаний

1 20.12.2019 14:26:24   практическая работа (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:26:24   упражнение (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:24   работа с книгой (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:24   объяснение (балл: 0,00)

Назовите принцип обучения, предполагающий не просто иллюстрацию изучаемого предмета или явления, а использования целого комплекса средств, приемов и методов, которые обеспечивают формирование более четкого и ясного восприятия сообщаемых знаний

1 20.12.2019 14:26:24   принцип доступности (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:24   принцип научности (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:24   принцип системности (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:24   принцип наглядности (балл: 1,00)

Назовите принцип обучения, предполагающий не просто иллюстрацию изучаемого предмета или явления, а использования целого комплекса средств, приемов и методов, которые обеспечивают формирование более четкого и ясного восприятия сообщаемых знаний

1 20.12.2019 14:34:25   принцип доступности (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:34:25   принцип научности (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:34:25   принцип наглядности (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:34:25   принцип системности (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков

1 20.12.2019 14:34:25   упражнение (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:34:25   демонстрация (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:34:25   объяснение (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:34:25   работа с книгой (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.043 с.)