Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Частично-поисковый метод заключается. Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
Содержание книги
- Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном или письменном воспроизведении выполняемых ранее (или аналогичных им) учебных заданий
- Частично-поисковый метод заключается
- Программированное обучение - это
- Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
- Метод иллюстраций и демонстраций относится к
- Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
- Принцип системности в обучении психологии требует, чтобы
- Федеральный государственный стандарт - это
- Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
- Метод иллюстраций и демонстраций относится к
- Частично-поисковый метод заключается. Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
- Назовите метод проблемного обучения
- Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
- Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
- На основе какого критерия выделяют словесные, наглядные и практические методы обучения
- На основе какого критерия выделяют такие методы как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковые и исследовательские
- Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Федеральный государственный стандарт - это
- Из перечисленных методов обучения выделите тот, который относится к монологичным методам
- Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
- Частично-поисковый метод заключается. Проблемное обучение - это 1 коллективное усвоение знаний
- Назовите метод обучения, суть которого заключается в продолжительном устном изложении учебного материала в сочетании с приемами активизации познавательной деятельности обучающихся
- Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
- Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
- Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Метод эвристической беседы относится к группе
- Программированное обучение - это. Проблемное обучение - это 1 обучение, кот
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:16
| | в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:16
| | в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:16
| | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
|
Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
1
| контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00)
| 2
| словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
| 3
| индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00)
| 4
| разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 1,00)
| 15. Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены к группе обучающихся
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | индивидуальная (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:16
| | групповая (балл: 1,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:16
| | фронтальная (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:16
| | коллективная (балл: 0,00)
|
Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 1,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:16
| | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:16
| | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:16
| | словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
|
Интерактивное обучение - это
1
| обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 1,00)
| 2
| относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
| 3
| организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00)
| 4
| коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
|
Назовите три основных вида наглядности
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | текстовая, предметная, символическая (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:16
| | художественная, символическая, текстовая (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:16
| | символическая, словесная, изобразительная (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:16
| | предметная, изобразительная, словесная (балл: 1,00)
| 19. Назовите вид занятия в вузе, который относится к самостоятельной учебной работе студентов
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | подготовка к лекциям (балл: 1,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:16
| | консультация (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:16
| | семинар (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:16
| | лекция (балл: 0,00)
|
Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | информационная (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:16
| | разъясняющая (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:16
| | ориентирующая (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:16
| | систематизирующая (балл: 1,00)
|
Метод «мозговой атаки» относится к группе
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | методов программированного обучения (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:16
| | проблемных методов обучения (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:16
| | интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:16
| | пассивных методов обучения (балл: 0,00)
|
Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | Ю.К. Бабанский (балл: 1,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:16
| | Е.Я. Голант (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:16
| | Б.П. Есипов (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:16
| | М.Н. Скаткин (балл: 0,00)
|
Метод «деловой игры» относится к группе
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | методов программированного обучения (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:16
| | проблемных методов обучения (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:16
| | пассивных методов обучения (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:16
| | интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
| 24. Назовите принцип обучения, требующий, чтобы при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип системности (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип связи изучения психологии с жизнью, с практикой (балл: 1,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип научности (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип доступности (балл: 0,00)
|
Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в более ясной и доступной форме
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | систематизирующая (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:16
| | информационная (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:16
| | ориентирующая (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:16
| | разъясняющая (балл: 1,00)
|
Назовите принцип обучения, предполагающий не просто иллюстрацию изучаемого предмета или явления, а использования целого комплекса средств, приемов и методов, которые обеспечивают формирование более четкого и ясного восприятия сообщаемых знаний
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип наглядности (балл: 1,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип научности (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип доступности (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип системности (балл: 0,00)
|
|