Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
Содержание книги
- Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном или письменном воспроизведении выполняемых ранее (или аналогичных им) учебных заданий
- Частично-поисковый метод заключается
- Программированное обучение - это
- Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
- Метод иллюстраций и демонстраций относится к
- Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
- Принцип системности в обучении психологии требует, чтобы
- Федеральный государственный стандарт - это
- Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
- Метод иллюстраций и демонстраций относится к
- Частично-поисковый метод заключается. Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
- Назовите метод проблемного обучения
- Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
- Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
- На основе какого критерия выделяют словесные, наглядные и практические методы обучения
- На основе какого критерия выделяют такие методы как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковые и исследовательские
- Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Федеральный государственный стандарт - это
- Из перечисленных методов обучения выделите тот, который относится к монологичным методам
- Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
- Частично-поисковый метод заключается. Проблемное обучение - это 1 коллективное усвоение знаний
- Назовите метод обучения, суть которого заключается в продолжительном устном изложении учебного материала в сочетании с приемами активизации познавательной деятельности обучающихся
- Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
- Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
- Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
- Метод эвристической беседы относится к группе
- Программированное обучение - это. Проблемное обучение - это 1 обучение, кот
1
| контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 1,00)
| 2
| разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
| 3
| репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
| 4
| словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
| 10. Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что педагог задает обучающимся вопросы по изученному материалу и, оценивая ответы, определяет степень его усвоения
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | практическая работа (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:27
| | устный опрос (балл: 1,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:27
| | повторение (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:27
| | объяснение (балл: 0,00)
|
Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | Е.Я. Голант (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:27
| | Ю.К. Бабанский (балл: 1,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:27
| | Б.П. Есипов (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:27
| | М.Н. Скаткин (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что после изучения отдельных тем или разделов учебной программы педагог проводит письменную проверку и оценку знаний обучающихся
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | устный опрос (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:27
| | контрольная работа (балл: 1,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:27
| | проверка домашней работы (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:27
| | беседа (балл: 0,00)
|
Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в более ясной и доступной форме
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | ориентирующая (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:27
| | систематизирующая (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:27
| | информационная (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:27
| | разъясняющая (балл: 1,00)
|
На основе какого критерия выделяют такие методы как методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков и применения знаний на практике, применения полученных знаний, проверки и оценки знаний, умений и навыков
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:27
| | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:27
| | по дидактическим целям (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:27
| | по источнику получения информации (балл: 0,00)
|
Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:27
| | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:27
| | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:27
| | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
| 16. Назовите документ, который представляет комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | федеральный государственный стандарт (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:27
| | образовательные программы (балл: 1,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:27
| | образовательные стандарты (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:27
| | федеральные государственные требования (балл: 0,00)
|
Интерактивное обучение - это
1
| обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 1,00)
| 2
| относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
| 3
| организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00)
| 4
| коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
|
Какая функция лекции заключается в представлении лектором методически переработанной научной информации
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | ориентирующая (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:27
| | разъясняющая (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:27
| | систематизирующая (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:27
| | информационная (балл: 1,00)
|
Назовите три основных вида наглядности
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | символическая, словесная, изобразительная (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:27
| | предметная, изобразительная, словесная (балл: 1,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:27
| | художественная, символическая, текстовая (балл: 0,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:27
| | текстовая, предметная, символическая (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в осуществлении обучающимися предметной деятельности с целью накопления опыта использования уже имеющихся знаний и получения новых, относящихся к использованию предмета знаний
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | упражнение (балл: 0,00)
| 2
| 20.12.2019 14:25:27
| | работа с книгой (балл: 0,00)
| 3
| 20.12.2019 14:25:27
| | практическая работа (балл: 1,00)
| 4
| 20.12.2019 14:25:27
| | объяснение (балл: 0,00)
|
|