Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности



1 контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 1,00)
2 разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
3 репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
4 словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)

10. Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что педагог задает обучающимся вопросы по изученному материалу и, оценивая ответы, определяет степень его усвоения

1 20.12.2019 14:25:27   практическая работа (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:27   устный опрос (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:25:27   повторение (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:27   объяснение (балл: 0,00)

Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности

1 20.12.2019 14:25:27   Е.Я. Голант (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:27   Ю.К. Бабанский (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:25:27   Б.П. Есипов (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:27   М.Н. Скаткин (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что после изучения отдельных тем или разделов учебной программы педагог проводит письменную проверку и оценку знаний обучающихся

1 20.12.2019 14:25:27   устный опрос (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:27   контрольная работа (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:25:27   проверка домашней работы (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:27   беседа (балл: 0,00)

Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в более ясной и доступной форме

1 20.12.2019 14:25:27   ориентирующая (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:27   систематизирующая (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:27   информационная (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:27   разъясняющая (балл: 1,00)

На основе какого критерия выделяют такие методы как методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков и применения знаний на практике, применения полученных знаний, проверки и оценки знаний, умений и навыков

1 20.12.2019 14:25:27   по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:27   по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:27   по дидактическим целям (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:25:27   по источнику получения информации (балл: 0,00)

Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

1 20.12.2019 14:25:27   создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:27   репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:27   индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:25:27   разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)

16. Назовите документ, который представляет комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации

1 20.12.2019 14:25:27   федеральный государственный стандарт (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:27   образовательные программы (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:25:27   образовательные стандарты (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:27   федеральные государственные требования (балл: 0,00)

Интерактивное обучение - это

1 обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 1,00)
2 относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
3 организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00)
4 коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)

Какая функция лекции заключается в представлении лектором методически переработанной научной информации

1 20.12.2019 14:25:27   ориентирующая (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:27   разъясняющая (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:27   систематизирующая (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:27   информационная (балл: 1,00)

Назовите три основных вида наглядности

1 20.12.2019 14:25:27   символическая, словесная, изобразительная (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:27   предметная, изобразительная, словесная (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:25:27   художественная, символическая, текстовая (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:27   текстовая, предметная, символическая (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в осуществлении обучающимися предметной деятельности с целью накопления опыта использования уже имеющихся знаний и получения новых, относящихся к использованию предмета знаний



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.74 (0.004 с.)