На основе какого критерия выделяют такие методы как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковые и исследовательские 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На основе какого критерия выделяют такие методы как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковые и исследовательские



1 20.12.2019 14:25:27   по источнику получения информации (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:27   по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:25:27   по дидактическим целям (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:27   по уровню активности учащихся (балл: 0,00)

57. Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены к группе обучающихся

1 20.12.2019 14:25:27   фронтальная (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:27   индивидуальная (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:27   коллективная (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:27   групповая (балл: 1,00)

58. Федеральные государственные требования - это

1 обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые уполномоченными федеральными органами исполнительской власти (балл: 1,00)
2 совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00)
3 совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 0,00)
4 комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00)

59. Назовите принцип обучения, требующий, чтобы при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни

1 20.12.2019 14:25:27   принцип доступности (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:27   принцип научности (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:27   принцип связи изучения психологии с жизнью, с практикой (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:25:27   принцип системности (балл: 0,00)

Метод «мозговой атаки» относится к группе

1 20.12.2019 14:25:27   методов программированного обучения (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:27   проблемных методов обучения (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:27   пассивных методов обучения (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:27   интерактивных методов обучения (балл: 1,00)

 

Метод эвристической беседы относится к группе

1 20.12.2019 14:26:03   методов контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:03   интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:26:03   пассивных методов обучения (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:03   методов стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00)

2. К какому виду аттестации относится проверка знаний, умений и навыков студентов на зачете

1 20.12.2019 14:26:03   текущая аттестация (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:03   промежуточная аттестация (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:26:03   итоговая аттестация (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:03   балльно-рейтинговая аттестация (балл: 0,00)

Метод «мозговой атаки» относится к группе

1 20.12.2019 14:26:03   методов программированного обучения (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:03   пассивных методов обучения (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:03   проблемных методов обучения (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:03   интерактивных методов обучения (балл: 1,00)

На основе какого критерия выделяют такие методы как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковые и исследовательские

1 по источнику получения информации (балл: 0,00)
2 по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
3 по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 1,00)
4 по дидактическим целям (балл: 0,00)

5. Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что педагог задает обучающимся вопросы по изученному материалу и, оценивая ответы, определяет степень его усвоения

1 20.12.2019 14:26:03   устный опрос (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:26:03   повторение (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:03   практическая работа (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:03   объяснение (балл: 0,00)

Метод «деловой игры» относится к группе

1 20.12.2019 14:26:03   проблемных методов обучения (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:03   методов программированного обучения (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:03   интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:26:03   пассивных методов обучения (балл: 0,00)

Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности

1 индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00)
2 разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 1,00)
3 контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00)
4 словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)

8. Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко одному обучающемуся



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.005 с.)