Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности



1 20.12.2019 14:25:16   контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:16   словесные, наглядные и практические методы (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:25:16   разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:16   индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00)

42. Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко всем обучающимся

1 20.12.2019 14:25:16   коллективная (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:16   индивидуальная (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:16   групповая (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:16   фронтальная (балл: 1,00)

43. Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что педагог задает обучающимся вопросы по изученному материалу и, оценивая ответы, определяет степень его усвоения

1 20.12.2019 14:25:16   объяснение (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:16   повторение (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:16   устный опрос (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:25:16   практическая работа (балл: 0,00)

На основе какого критерия выделяют такие методы как методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков и применения знаний на практике, применения полученных знаний, проверки и оценки знаний, умений и навыков

1 20.12.2019 14:25:16   по источнику получения информации (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:16   по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:16   по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:16   по дидактическим целям (балл: 1,00)

Приём обучения - это

1 20.12.2019 14:25:16   средство обучения (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:16   форма обучения (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:16   метод обучения (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:16   составная часть или сторона метода обучения (балл: 1,00)

46. Назовите принцип обучения, предполагающий соотнесения содержания, методов обучения с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем развития

1 20.12.2019 14:25:16   принцип системности (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:16   принцип доступности (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:25:16   принцип сознательности активности в обучении (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:16   принцип научности (балл: 0,00)

Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности

1 20.12.2019 14:25:16   индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:25:16   разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:16   репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:16   словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)

На основе какого критерия выделяют словесные, наглядные и практические методы обучения

1 20.12.2019 14:25:16   по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:16   по дидактическим целям (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:16   по источнику получения информации (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:25:16   по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в постановке учителем тщательно продуманной системы вопросов, побуждающих учащихся рассуждать

1 20.12.2019 14:25:16   рассказ (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:16   объяснение (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:16   лекция (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:16   беседа (балл: 1,00)

Метод проблемного изложения изучаемого материала заключается

1 в постановке перед обучающимися проблемы и в показе педагогом пути ее решения (балл: 1,00)
2 в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
3 в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00)
4 в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что после изучения отдельных тем или разделов учебной программы педагог проводит письменную проверку и оценку знаний обучающихся

1 20.12.2019 14:25:16   беседа (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:16   проверка домашней работы (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:16   контрольная работа (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:25:16   устный опрос (балл: 0,00)

Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям

1 20.12.2019 14:25:16   подготовка к семинару (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:16   практическое занятие (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:25:16   курсовая работа (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:16   подготовка реферата (балл: 0,00)

Из перечисленных методов обучения выделите тот, который относится к монологичным методам

1 20.12.2019 14:25:16   лекция (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:25:16   дискуссия (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:16   беседа (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:16   диспут (балл: 0,00)

Метод «круглого стола» относится к группе

1 20.12.2019 14:25:16   интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:25:16   методов программированного обучения (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:16   пассивных методов обучения (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:16   проблемных методов обучения (балл: 0,00)

Какая функция лекции заключается в представлении лектором методически переработанной научной информации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.007 с.)