В. правила поведения, ожидания и стандарты, регулирующие взаимодействия между людьми в организации



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В. правила поведения, ожидания и стандарты, регулирующие взаимодействия между людьми в организации



г. ключевые пространства, в рамках которых предприятие устанавливает долгосрочные цели

 

188. Функции организационных норм:

а. обеспечивают предсказуемость поведения работников

б. обеспечивают спонтанность реакции руководства на организационные изменения

в. устанавливают стандартные реакции на различные изменения среды

г. формируют оригинальные подходы организации к решению возникающих проблем

 

189. Функции организационных норм:

а. устанавливают стандартные реакции на различные изменения среды

б. фиксируют внимание на состоянии внешней среды организации

в. фиксируют внимание на состоянии внутренней среды организации

г. устраняют неопределенность во взаимоотношениях

190. Видами организационных норм не являются

а. традиции организации

б. корпоративные обычаи

в. организационные ритуалы

г. корпоративные мероприятия

 

191. Виды организационных норм

а. организационные обряды

б. корпоративные праздники

в. традиции организации

г. корпоративные награды

 

192. Главный документ организации, в котором фиксируются нормы поведения работников

а. Коллективный договор

б. Трудовой договор

в. Положение о подразделении

г. Кодекс корпоративной этики

 

193. Главный документ организации, в котором фиксируются нормы поведения работников

а. Устав организации

б. Положение о материальном стимулировании

в. Этический кодекс

г. Штатное расписание

 

194. Этический кодекс – это документ,

а. регламентирующий правовые аспекты взаимоотношений работника и работодателя

б. содержащий свод нравственных требований и норм поведения членов организации

в. определяющий права и обязанности членов организации

г. устанавливающий дополнительные льготы для работников организации

 

195. Правила поведения, передающиеся из поколения в поколение и воспроизводящиеся в организациях в течение длительного времени

А. традиции

б. корпоративный имидж

в. язык общения

г. цели

 

196. Традиции организации – это

а. конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться организация

б. правила поведения, передающиеся из поколения в поколение и воспроизводящиеся в организациях в течение длительного времени

в. обобщенные представления людей о целях и нормах поведения, воплощающие опыт и выражающие смысл культуры социальной общности

г. управление людьми посредством ценностей

 

197. Функции организационных традиций

А. регулятивная

б. смыслообразующая

в. инновационная

Г. нормообразующая

 

198. Функция организационных традиций

А. консервативная

б. модернизационнная

в. властная

г. системообразующая

 

199. Стереотипизированная форма деятельности, лежащая в основе структур повседневности конкретных коллективов – это организационный …

а. дух

б. обычай

в. имидж

г. принцип

 

200. Организационный обычай – это

а. конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться организация

б. обобщенные представления людей о целях и нормах поведения, воплощающие опыт и выражающие смысл культуры социальной общности

в. образ организации, существующий в сознании людей

Г. стереотипизированная форма деятельности, лежащая в основе структур повседневности конкретных коллективов

 

201. Организационный обряд – это

А. совокупность традиционных действий, служащих символом определённых социальных отношений

б. образ желаемого результата

в. ценностные ориентации членов коллектива

г. корпоративный дух

 

202. Установите соответствие между типом организационного обряда и приведенным примером

 

Обряды продвижения Торжественное вручение дипломов при завершении базового обучения, переподготовки и т.п.
Обряды ухода Объявления по поводу увольнения или понижения в должности
Обряды усиления Конкурсы, соревнования
Обряды разрешения конфликтов Объявление на пресс-конференции о начале и завершении переговоров
Обряды посвящения  

 

203. Установите соответствие между типом организационного обряда и приведенным примером

Обряды посвящения Знакомство с историей, предприятия и организационными ценностями при приеме новых работников
Обряды проводов Подарки, торжественные речи, при уходе ветеранов организации на пенсию
Обряды перехода Представление коллективу вышестоящим руководителем переведенного на новую должность сотрудника
«Исторические» обряды Торжества, связанные с юбилейными датами, другими эпохальными событиями в деятельности организации
Обряды разрешения конфликтов  

 

204. Установите соответствие между типом организационного обряда и приведенным примером

 

Обряды продвижения Торжественное вручение дипломов при завершении базового обучения, переподготовки и т.п.
Обряды проводов Подарки, торжественные речи, при уходе ветеранов организации на пенсию
Обряды единения Ежегодные приемы с участием высших руководителей, основных акционеров, совместные обеды (еженедельные, ежемесячные)
«Имиджевые» обряды Торжественные мероприятия с привлечением прессы
Обряды посвящения  

 

205. Корпоративный имидж – это

а. целевые ориентации организации

б. ценностные установки

в. организационные ритуалы

г. образ организации, существующий в сознании людей

 

206. Образ организации, существующий в сознании людей – это корпоративный …

а. обычай

б. дух

в. имидж

г. ритуал

 

207. Габитарный имидж – это образ организации, существующий в сознании …

а. местного сообщества

б. сотрудников организации

в. глобального сообщества

г. СМИ

 

208. Характеристики корпоративного имиджа

А. положительный-отрицательный

Б. внешний-внутренний

в. материальный-идеальный

г. искуссвенный-естественный

209. Для выделения типов организационной культуры не используются:

а. отраслевые особенности предприятия

б. особенности гендерных взаимоотношений

в. месторасположение предприятия

г. национальные особенности культуры персонала

 

210. Автор типологии организационной культуры на основе критерия национальной принадлежности:

а. Г.Хофштеде

б. К.Кемерон

в. Р. Куинн

г. В.А.Спивак

 

211. Автор типологии организационной культуры на основе критерия национальной принадлежности:

а. С.Ханди

б. Ф. Тромпенаарса

в. М.Бурке

г. В.А.Спивак

 

212. В основу подходов к типологии организационных культур Г. Хофштеде, Ф. Тромпенаарса, Ф. Клухольма-Ф.Стродберга положен критерий

а. национальных особенностей культуры персонала

б. гендерных взаимоотношений

в. скорость получения организацией и ее работниками обратной связи или оценки принятых решений

г. отраслевых особенностей персонала

 

213. Период проведения Г.Хофштеде исследования национальных типов организационных культур

а. 1960-1980

б. 1980-1990

в. 1850-1870

г. 1890-1910

 

214. Страна, не охваченная исследованиями Г.Хофштеде

а. Нидерланды

б. Франция

в. Англия

г. Россия

 

215. «Коллективизм-индивидуализм» и «Дистанция власти» используются как основания типологии организационных культур в концепции

а. Г.Хофштеде

б. Ф. Тромпенаарса

в. С.Ханди

г. К.Кэмерона и Р.Куинна

 

216. Параметры, определяющие особенности национальных деловых культур, сформулированные Г.Хофштеде:

а. индивидуализм-коллективизм

б. ориентация жизнедеятельности

в. гибкость-изменчивость

г. стремление к избежанию неопределенности

 

217. Параметры, определяющие особенности национальных деловых культур, (по Г.Хофштеде):

а. фокус ответственности

б. дистанция власти

в. оценка природы человека

г. маскулинизация – феминизация

 

218. Установите соотвествие между моделями ценностей и их характеристиками (по Г. Хофштеде):

 

дистанция власти характеризует типичный для данной страны уровень демократичности стиля управления, степень участия сотрудников в процессе принятий решений
индивидуализм коллективизм характеризует национальные особенности интеграции индивидов в группы, степень взаимозависимости членов коллектива и меру ответственности организации за своих сотрудников
стремление к избежанию неопределенности показывает, стремятся ли сотрудники организации иметь четко установленные правила поведения и жестко определенные стандарты работы или они предпочитают определенную свободу во взаимодействии с другими членами организации и выполнении работ
маскулинизация феминизация отражает мотивационную направленность персонала либо на независимость и экономический эффект, либо на взаимозависимость и социальное равновесие
изменчивость-стабильность  

 

 

219. Характеристика индивидуалистской организационной культуры (по Г.Хофштеде):

а. сотрудники не желают вмешательства в личную жизнь

б. сотрудники ожидают участия организации в решении их личных проблем

в. сотрудники ожидают, что предприятие будет отстаивать их интересы

г. важна сплоченность коллектива

 

220. Характеристика индивидуалистской организационной культуры (по Г.Хофштеде):

а. продвижение по служебной лестнице осуществляется исключительно внутри организации в соответствии со стажем

б. сотрудники ожидают участия организации в решении их личных проблем

в. руководство использует традиционные методы стимулирования персонала

г. сотрудники считают, что должны надеяться только на себя, отстаивать свои интересы

 

221. Характеристики индивидуалистской организационной культуры (по Г.Хофштеде):

а. продвижение по служебной лестнице осуществляется внутри или вне организации на основе личной компетенции и рыночной стоимости работника

б. руководство использует новые идеи и методы, стимулирует активность индивидов и групп

в. продвижение по служебной лестнице осуществляется исключительно внутри организации в соответствии со стажем

г. руководство использует традиционные формы мотивации персонала

222. Признак, характеризующий национальные особенности интеграции индивидов в группы и меру ответственности организации за своих сотрудников

а. индивидуализм-коллективизм

б. дистанция власти

в. стремление к избежанию неопределенности

г. маскулинность – феминность

 

223. Характеристики культуры с высоким уровнем дистанции власти (по Г. Хофштеде):



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.75.30 (0.015 с.)