Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В. правила поведения, ожидания и стандарты, регулирующие взаимодействия между людьми в организацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
г. ключевые пространства, в рамках которых предприятие устанавливает долгосрочные цели
188. Функции организационных норм: а. обеспечивают предсказуемость поведения работников
в. устанавливают стандартные реакции на различные изменения среды
189. Функции организационных норм: а. устанавливают стандартные реакции на различные изменения среды
г. устраняют неопределенность во взаимоотношениях 190. Видами организационных норм не являются а. традиции организации б. корпоративные обычаи в. организационные ритуалы г. корпоративные мероприятия
191. Виды организационных норм а. организационные обряды
в. традиции организации
192. Главный документ организации, в котором фиксируются нормы поведения работников а. Коллективный договор б. Трудовой договор в. Положение о подразделении г. Кодекс корпоративной этики
193. Главный документ организации, в котором фиксируются нормы поведения работников а. Устав организации б. Положение о материальном стимулировании в. Этический кодекс г. Штатное расписание
194. Этический кодекс – это документ, а. регламентирующий правовые аспекты взаимоотношений работника и работодателя б. содержащий свод нравственных требований и норм поведения членов организации в. определяющий права и обязанности членов организации г. устанавливающий дополнительные льготы для работников организации
195. Правила поведения, передающиеся из поколения в поколение и воспроизводящиеся в организациях в течение длительного времени А. традиции б. корпоративный имидж в. язык общения г. цели
196. Традиции организации – это а. конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться организация б. правила поведения, передающиеся из поколения в поколение и воспроизводящиеся в организациях в течение длительного времени в. обобщенные представления людей о целях и нормах поведения, воплощающие опыт и выражающие смысл культуры социальной общности г. управление людьми посредством ценностей
197. Функции организационных традиций А. регулятивная б. смыслообразующая в. инновационная Г. нормообразующая
198. Функция организационных традиций А. консервативная б. модернизационнная в. властная г. системообразующая
199. Стереотипизированная форма деятельности, лежащая в основе структур повседневности конкретных коллективов – это организационный … а. дух б. обычай в. имидж г. принцип
200. Организационный обычай – это а. конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться организация б. обобщенные представления людей о целях и нормах поведения, воплощающие опыт и выражающие смысл культуры социальной общности в. образ организации, существующий в сознании людей Г. стереотипизированная форма деятельности, лежащая в основе структур повседневности конкретных коллективов
201. Организационный обряд – это А. совокупность традиционных действий, служащих символом определённых социальных отношений б. образ желаемого результата в. ценностные ориентации членов коллектива г. корпоративный дух
202. Установите соответствие между типом организационного обряда и приведенным примером
203. Установите соответствие между типом организационного обряда и приведенным примером
204. Установите соответствие между типом организационного обряда и приведенным примером
205. Корпоративный имидж – это а. целевые ориентации организации б. ценностные установки в. организационные ритуалы г. образ организации, существующий в сознании людей
206. Образ организации, существующий в сознании людей – это корпоративный … а. обычай б. дух в. имидж г. ритуал
207. Габитарный имидж – это образ организации, существующий в сознании … а. местного сообщества б. сотрудников организации в. глобального сообщества г. СМИ
208. Характеристики корпоративного имиджа А. положительный-отрицательный Б. внешний-внутренний
209. Для выделения типов организационной культуры не используются: а. отраслевые особенности предприятия б. особенности гендерных взаимоотношений в. месторасположение предприятия г. национальные особенности культуры персонала
210. Автор типологии организационной культуры на основе критерия национальной принадлежности: а. Г.Хофштеде б. К.Кемерон в. Р. Куинн г. В.А.Спивак
211. Автор типологии организационной культуры на основе критерия национальной принадлежности: а. С.Ханди б. Ф. Тромпенаарса в. М.Бурке г. В.А.Спивак
212. В основу подходов к типологии организационных культур Г. Хофштеде, Ф. Тромпенаарса, Ф. Клухольма-Ф.Стродберга положен критерий а. национальных особенностей культуры персонала б. гендерных взаимоотношений в. скорость получения организацией и ее работниками обратной связи или оценки принятых решений г. отраслевых особенностей персонала
213. Период проведения Г.Хофштеде исследования национальных типов организационных культур а. 1960-1980 б. 1980-1990 в. 1850-1870 г. 1890-1910
214. Страна, не охваченная исследованиями Г.Хофштеде а. Нидерланды б. Франция в. Англия г. Россия
215. «Коллективизм-индивидуализм» и «Дистанция власти» используются как основания типологии организационных культур в концепции а. Г.Хофштеде б. Ф. Тромпенаарса в. С.Ханди г. К.Кэмерона и Р.Куинна
216. Параметры, определяющие особенности национальных деловых культур, сформулированные Г.Хофштеде: а. индивидуализм-коллективизм
г. стремление к избежанию неопределенности
217. Параметры, определяющие особенности национальных деловых культур, (по Г.Хофштеде):
б. дистанция власти
г. маскулинизация – феминизация
218. Установите соотвествие между моделями ценностей и их характеристиками (по Г. Хофштеде):
219. Характеристика индивидуалистской организационной культуры (по Г.Хофштеде): а. сотрудники не желают вмешательства в личную жизнь б. сотрудники ожидают участия организации в решении их личных проблем в. сотрудники ожидают, что предприятие будет отстаивать их интересы г. важна сплоченность коллектива
220. Характеристика индивидуалистской организационной культуры (по Г.Хофштеде): а. продвижение по служебной лестнице осуществляется исключительно внутри организации в соответствии со стажем б. сотрудники ожидают участия организации в решении их личных проблем в. руководство использует традиционные методы стимулирования персонала г. сотрудники считают, что должны надеяться только на себя, отстаивать свои интересы
221. Характеристики индивидуалистской организационной культуры (по Г.Хофштеде): а. продвижение по служебной лестнице осуществляется внутри или вне организации на основе личной компетенции и рыночной стоимости работника б. руководство использует новые идеи и методы, стимулирует активность индивидов и групп
222. Признак, характеризующий национальные особенности интеграции индивидов в группы и меру ответственности организации за своих сотрудников а. индивидуализм-коллективизм б. дистанция власти в. стремление к избежанию неопределенности г. маскулинность – феминность
223. Характеристики культуры с высоким уровнем дистанции власти (по Г. Хофштеде):
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 1637; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.86.255 (0.012 с.) |