Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Г. повышает адаптивность организации к внешней среде

Поиск

 

88. Найдите неверное суждение о субкультурах организации

а. субкультуры «заземляют» организационную культуру предприятия и делают ее более понятной и удобной для усвоения

б. субкультура дает конкретизированную модель поведения

в. организационная культура усваивается через субкультуру

Г. наличие субкультур свидетельствует о неэффективном стиле управления организацией

 

89. Правильное отношение руководства организации к наличию субкультур характеризуется

а. игнорированием различий в ценностях и поведении различных групп работников

б. борьбой с проявлениями разнообразия мнений, традиций, обычаев

в. поддержкой части субкультур

г. восприятием субкультур как объективно обусловленного явления

 

90. Важнейший признак субкультуры девиантов

а. слабая мотивация к соблюдению общепринятых и общезначимых норм поведения

б. стремление к самосовершенствованию

в. желание сделать профессиональную карьеру

г. стремление к улучшению социально-психологического климата коллектива

 

91. Представители субкультуры девиантов склонны к

а. самоанализу

б. самооправданию

в. самоубийству

г. самопожертвованию

 

92. Гендерные субкультуры формируются на основе различий рабочей силы компании по

а. возрасту

б. уровню квалификации

в. этнической и конфессиональной принадлежности

г. полу

93. Стереотипы, действующие в рамках гендерных субкультур на российских предприятиях:

а. женщины наделены особой способностью воспитывать людей

б. ранимость женщин заставляет их быть склонными к компромиссам

в. главное жизненное устремление женщины – успешная карьера

г. женщина должна конкурировать с мужчинами на равных, опираясь на логику и проявляя конкурентность

 

94. Стереотипы, действующие в рамках гендерных субкультур на российских предприятиях

а. мужчины должны соглашаться и оказывать поддержку; женщины должны быть критически настроенными

б. мужчины должны быть заняты в обслуживающих подразделениях, а женщины – в бизнесовых

в. мужчины склонны к конкуренции; женщины чаще склонны к сотрудничеству

г. мужчины могут проявлять нетерпение, женщины должны обладать безграничным терпением

95. Стереотип, что «что мужчины должны быть готовы к конкуренции, а женщины – к сотрудничеству», принадлежит… субкультуре:

а. профессиональной

б. гендерной

в. молодежной

г. возрастной

 

96. Субкультуры маркетологов, экономистов, инженеров-связистов – это проявление … субкультур

а. гендерных

б. профессиональных

в. должностных

г. менеджерских

 

97. Субкультуры, позволяющие накапливать и транслировать профессиональный опыт работников организации

а. гендерные

б. менеджерские

в. молодежные

Г. профессиональные

98. Сопоставьте типы субкультур и их описания

 

Модальная господствует в данный период развития и присуща наибольшему числу людей
Нормативная наилучшим образом отвечает потребностям функционирования и развития предприятия и признается как образец поведения персонала организации
Управленческая  
Профессиональная характеризует совокупность специальных теоретических знаний и практических умений, связанных с конкретным видом труда
Гендерная формирует образцы мужского и женского поведения в орган

 

99. Соотнесите тип молодежных субкультур и их характеристики

 

«Трудяги» нетерпеливое стремление поскорее начать делать свою карьеру, много и добросовестно работать
«Бунтари» не видят практической связи между своей учебой, усердностью и будущей судьбой.
«Конформисты» для них характерны безответственность, апатия по отношению к общепринятым нормам, приверженность к развлечениям и отсутствие серьезности и строгих обязательств
«Лентяи»  

 

100. Эйджизм является характерной чертой субкультур, складывающихся у групп работников различного ….

а. возраста

б. пола

в. статуса

г. мировоспрития

 

101. Элементы профессиональных субкультур:

а. профессиональные знания и умения

б. особенности мышления

в. молодой возраст

г. наличие общего хобби

 

102. Должность сотрудника организации, в компетенции которого входит умение диагностировать проблемы организационной культуры

а. инженер-технолог

б. бухгалтер

в. специалист по управлению персоналом

г. инженер-программист

103. Контркультура – это

а. субкультура, противопоставляющая себя доминирующей культуре

б. субкультура, лояльная по отношению к доминирующей культуре

в. культура членов организации, работающих по контракту

г. культура контрагентов

 

104. Субкультура, противопоставляющая себя ценностям доминирующей культуры

а. девиация

б. контркультура

в. аффилирование

г. нормализация

 

105. Главные носители ценностей контркультуры в организации

а. руководители компании

б. наиболее уважаемые члены организации

в. девианты

г. представители среднего менеджмента

 

106. Нарушители трудовой дисциплины, пьяницы, прогульщики - носители …

а. нормативной культуры

б. модальной культуры

в. контркультуры

г. традиционной культуры

 

107. Рестрикционизм – это

а. отсутствие работника на рабочем месте без уважительной причины

б. сознательное ограничение выработки

в. проявление нетерпимости к инакомыслию

г. движение за равенство прав работников

 

108. Модальная организационная культура – это нормы и ценности, разделяемые

а. большинством работников организации

б. высшим менеджментом организации

в. меньшинством работников организации

г. низкоквалифицированными работниками

 

109.Культура, доминирующая в данный период развития и присущая наибольшему числу работников организации

а. нормативная

Б. модальная

в. девиантная

г. совокупная

 

110. Носители модальной организационной культуры в организации

а. наиболее продвинутые работники

б. большинство работников организации

в. нарушители трудовой дисциплины

г. нелояльные работники

 

111.Культура, наилучшим образом отвечающая потребностям функционирования предприятия и признанная как образец поведения

а. модальная

б. девиантная

в. совокупная

г. нормативная

 

112. Носители нормативной организационной культуры в организации

а. нарушители трудовой дисциплины

б. вновь принятые работники

в. наиболее продвинутые работники

г. молодые работники в возрасте до 30 лет

 

113. Нормативная организационная культура – это культура

а. оптимальная для развития предприятия

б. препятствующая развитию предприятия

в. консервирующая нынешнее состояние

г. способствующая слиянию с другими предприятиями

 

114. Понятие «Миссия компании» означает …компании

а. логотип

б. символы

В. формулировку смысла существования и предназначение

г. конкурентоспособность

 

115. Смысл существования и предназначение компании выражается понятием

а. бизнес-план

Б. миссия

в. кодекс корпоративного поведения

г. рекламный слоган

 

116. Краткая формулировка миссии компании

А. слоган, девиз

б. логотип

в. референт

г. дресс-код

 

117. Элементы организационной культуры, являющиеся средством реализации миссии организации в обществе:

а. ценности

б. организационные ритуалы

в. цели

г. дресс-код

 

118. Утверждение, не являющееся определением миссии компании

а. стратегическая (генеральная) цель, выражающая смысл существования, общепризнанное предназначение организации

б. роль, которую предприятие хочет играть в обществе

в. кодекс организации, где отражены правила поведения работников

г. деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса и его основную цель

 

119. Четко и грамотно сформулированная миссия:

А. помогает руководителям компании взаимодействовать с персоналом

Б. мотивирует работников

в. помогает правильно распределять должностные обязанности

г. способствует слиянию с другими предприятиями

 

120. Четко и грамотно сформулированная миссия позволяет:

а. формировать однородный в этническом отношении персонал

б. удовлетворять материальные потребности местного сообщества

в. выпускать новую продукцию

Г. сформировать позитивный имидж компании у деловых партнеров, инвесторов, акционеров

 

121. Четко и грамотно сформулированная миссия позволяет

а. формировать однородный в социально-демографическом отношении персонал



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 1769; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.220.219 (0.011 с.)