Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А. степень риска, связанного с деятельностью организации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Б. скорость получения организацией и ее работниками обратной связи или оценки принятых решений
255.Характеристика степени риска (по типологии Т.Дила и А.Кеннеди): а. критическая/некритическая б. оправданная/ неоправданная в. допустимая/ недопустимая Г. высокая / низкая
256. Характеристика скорости получения организацией и ее работниками обратной связи, согласно теории Т. Дила – А.Кеннеди: а. низкая/ высокая б. быстрая/ медленная в. вербальная/ невербальная г. допустимая / критическая/ катастрофическая
257. Для культуры «крутых парней» характерно сочетание а. высокого риска с медленной отдачей б. высокого риска деятельности с быстрой отдачей в. низкой степени риска с быстрой обратной связью г. низкой степени риска с медленной отдачей
258. Для культуры «усердной работы» характерно сочетание а. высокого риска с медленной отдачей б. высокого риска деятельности с быстрой отдачей в. низкой степени риска с быстрой обратной связью г. низкой степени риска с медленной отдачей
259.Для культуры «крупных ставок» характерно сочетание а. высокого риска с медленной отдачей б. высокого риска деятельности с быстрой отдачей в. низкой степени риска с быстрой обратной связью г. низкой степени риска с медленной отдачей
260. Для культуры «процесс» характерно сочетание а. высокого риска с медленной отдачей б. высокого риска деятельности с быстрой отдачей в. низкой степени риска с быстрой обратной связью г. низкой степени риска с медленной отдачей
261. Установите соответствие между типом организационной культуры и ее характеристиками
262.Культура «крутых парней» характерна для организаций, работающих в таких отраслях, как А. рекламный бизнес, телевидение, кино, шоу-бизнес, строительство б. торговля автомобилями и недвижимостью, большими партиями товаров массового потребления, производство офисной техники в. нефтяные компании, горнодобывающая промышленность, металлургия, разработка месторождений, инвестиционные банки г. фармацевтические фирмы, крупные государственные организации, правительственные структуры
263.Культура «усердной работы» характерна для организаций, работающих в таких отраслях, как а. спорт, индустрия развлечений, консалтинговые услуги, производство косметики б. торговля автомобилями и недвижимостью, большими партиями товаров массового потребления, производство офисной техники в. инвестиционные банки, архитектурные фирмы, медицинские разработки, оборонная промышленность, космическая техника г. фармацевтические фирмы, крупные государственные организации, правительственные структуры
264.Культура «крупных ставок» характерна для организаций, работающих в таких отраслях, как а. спорт, индустрия развлечений, консалтинговые услуги, производство косметики б. торговля автомобилями и недвижимостью, большими партиями товаров массового потребления, производство офисной техники в. инвестиционные банки, архитектурные фирмы, медицинские разработки, оборонная промышленность, космическая техника г. фармацевтические фирмы, крупные государственные организации, правительственные структуры
265.Культура «процесс» характерна для организаций, работающих в таких отраслях, как а. спорт, индустрия развлечений, консалтинговые услуги, производство косметики б. торговля автомобилями и недвижимостью, большими партиями товаров массового потребления, производство офисной техники в. инвестиционные банки, архитектурные фирмы, медицинские разработки, оборонная промышленность, космическая техника г. фармацевтические фирмы, крупные государственные организации, правительственные структуры
266.Согласно теории Т. Дила – А.Кеннеди, для организаций, работающих в таких отраслях, как торговля автомобилями и недвижимостью, большими партиями товаров массового потребления, производство офисной техники, характерна культура а. «процесс» б. «крутых парней» в. «усердной работы» г. «крупных ставок»
267. Согласно теории Т. Дила – А.Кеннеди, для организаций, работающих в таких отраслях, как рекламный бизнес, телевидение, кино, шоу-бизнес, строительство, характерна культура а. «процесс» б. «крутых парней» в. «усердной работы» г. «крупных ставок»
268. Согласно теории Т. Дила – А.Кеннеди, для инвестиционных банков, архитектурных фирм, предприятий оборонной промышленности и производящих космическую технику, характерна культура а. «процесс» б. «крутых парней» в. «усердной работы» г. «крупных ставок»
269.Согласно теории Т. Дила – А.Кеннеди, для организаций, работающих в таких отраслях, как фармацевтика, государственное управление, правительственные структуры, характерна культура а. «процесс» б. «крутых парней» в. «усердной работы» г. «крупных ставок»
270. Сильные стороны культуры «крутых парней»: а. забота о «звездах»
в. культ работоспособности
271. Сильные стороны культуры «усердной работы»:
б. умение вовремя отреагировать на любые изменения рынка в. сплоченность
272. Сильные стороны культуры «крупных ставок»:
б. фундаментальность подхода к решению проблем в. высокая и продолжительная прибыль
273.Сильные стороны культуры «процесс»:
б. стабильность привилегий
г. гарантии трудовой деятельности 274.Слабые стороны культуры «крутых парней»: А. отсутствие возможностей долгосрочных капиталовложений Б. нежелание сотрудничества и конкуренция между сотрудниками
275. Слабые стороны культуры «усердной работы»:
б. высокая текучесть персонала в. увлечение количественными показателями в ущерб качественным
276. Слабые стороны культуры «крупных ставок»:
в. лидерами таких организаций люди становятся только во второй половине жизни г. научные разработки и долгосрочные проекты получают наименьшие инвестиции
277. Слабые стороны культуры «процесс»:
Б. стремление работников перекладывать работу друг на друга В. значительный объем рутинной, никому не нужной работы
278. Авторы концепции конкурирующих ценностей а. Т.Дил и А.Кеннеди б. Ф.Клухольм и Ф.Стродберг В. К.Кемерон и Р.Куинн г. В.А.Спивак и Э.Шейн
279. Группы критериев, положенные в основу типологии К.Кэмерона и Р.Куинна
б. гибкость и дискретность – стабильность и контроль
д. внутренний фокус и интеграция – внешний фокус и дифференциация
280. Рамочная концепция конкурирующих ценностей позволяет а. определить тип существующей организационной культуры б. выделить уровни организационной культуры фирмы в. определить носителей и субъектов организационной культуры г. определить функции организационной культуры.
281. Тип культуры, основанный на четком распределении полномочий, стандартизованных правилах и процедурах а. клановый б. иерархический в. рыночный г. адхократический
282. Тип культуры, основанный на бригадных (командных) формах работы, совместной деятельности и моральной ответственности а. клановый б. иерархический в. рыночный г. адхократический
283. Тип культуры, присущий организациям, ориентированным на результат и прибыльность а. клановый б. иерархический В. рыночный г. адхократический
284. Тип культуры, ориентированный на творчество и создание уникального продукта а. клановый б. иерархический в. рыночный Г. адхократический
285. К.Кемерон и Р.Куинн являются авторами концепции А. конкурирующих ценностей б. национальных типов организационной культуры в. гендерных субкультур г. контркультуры
286.Тип лидера, оптимальный для клановой организационной культуры (по К.Кэмерону и Р.Куинну): а. Лидеры – твердые руководители и суровые конкуренты. Они непоколебимы и требовательны б. Лидеры считаются новаторами и людьми, готовыми рисковать в. Лидеры воспринимаются как воспитатели и даже как родители г. Лидеры гордятся тем, что они – рационально мыслящие координаторы и организаторы
287.Тип лидера, оптимальный для рыночной организационной культуры (по К.Кэмерону и Р.Куинну): а. Лидеры – твердые руководители и суровые конкуренты. Они непоколебимы и требовательны б. Лидеры считаются новаторами и людьми, готовыми рисковать в. Лидеры или главы организаций воспринимаются как воспитатели и, возможно, даже как родители г. Лидеры гордятся тем, что они – рационально мыслящие координаторы и организаторы
288.Тип лидера, оптимальный для иерархической организационной культуры (по К.Кэмерону и Р.Куинну): а. Лидеры – твердые руководители и суровые конкуренты. Они непоколебимы и требовательны б. Лидеры считаются новаторами и людьми, готовыми рисковать в. Лидеры или главы организаций воспринимаются как воспитатели и, возможно, даже как родители г. Лидеры – рационально мыслящие координаторы и организаторы
289.Тип лидера, оптимальный для адхократической организационной культуры (по К.Кэмерону и Р.Куинну): а. Лидеры – твердые руководители и суровые конкуренты. Они непоколебимы и требовательны б. Лидеры – новаторы, готовыме рисковать в. Лидеры или главы организаций воспринимаются как воспитатели и, возможно, даже как родители г. Лидеры гордятся тем, что они – рационально мыслящие координаторы и организаторы 290. Сопоставьте тип организационной культуры и его описание
291. Сопоставьте тип организационной культуры и его описание
292. Сопоставьте тип организационной культуры и его описание
293.Субъектами управления организационной культурой являются А. руководители компании
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 1321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.129.8 (0.013 с.) |